В офисе обслуживания клиентов Смоленской теплосетевой компании стоят огромные очереди
Огромные очереди в последние дни стоят в офисе Смоленской теплосетевой компании. В душном помещении люди простаивают часами, пытаясь разобраться в квитанциях, которые им пришли за горячую воду и отопление.
В офисе обслуживания клиентов Смоленской теплосетевой компании столпотворение. Очередь тянется по залу и выходит на лестницу. Люди сильно нервничают, ведь в ожидании приема здесь проводят по несколько часов.
Наталья Андреенкова:«Беременные стоят, все стоят здесь. Что это такое?! За какую-то бумажку, то одно, то другое. Это ужас, что творится у нас».
У каждого - свои претензии. Кого-то удивили указанные суммы. Многие требуют перерасчета. К тому же, смоляне в феврале получили сразу две квитанции. Одну - от ОАО «Квадра», и вторую - от Смоленской теплосетевой компании. Причем суммы в них разные. В такой бюрократии разобраться не каждому по силам.
Зинаида Антонова:«Одна идет уплата, а другая идет – минус 800 рублей. И вот я не пойму, в чем дело».
Двойные квитанции пришли многим смолянам. Причина в том, что с января меняется порядок оплаты за горячую воду и теплоснабжение. Теперь за тепло нужно платить фирме «Квадра», а графа: горячая вода - появится в единой счет-квитанции.
Однако если вам прислали вторую квитанцию от ТСК, это значит, что у квартиры есть долги за потребленную тепловую энергию или имеется переплата. Их тоже нужно погасить. Но уже в следующем месяце квитанции от ТСК приходить не будут. Чтобы огромные очереди не появлялись, людей призывают задавать волнующие их вопросы по телефону и электронной почте.
Борис Виткин, начальник службы по работе на рынках тепловой энергии ОАО «Квадра»:«Не нужно сейчас веем сразу приходить к нам. Наш центр обслуживания клиентов работает всегда – и в начале месяца, и в середине. И в конце. Можно задать вопросы по электронной почте».
Однако если речь идет о перерасчете или ошибках в квитанциях, то в любом случае требуется личное присутствия жителя квартиры. Но пока специалистов, работающих на прием заявлений, не хватает, поэтому очереди неизбежны.
Андрей Григорьев