Собственно, хочу пообщаться с владельцами Сенсов, по скольку сам приобрёл сей авто новым в Авангарде месяц назад. Перед покупкой много читал, общался по этому поводу. Все отзывались только отлично, типа, не ломается, всё супер, без вопросов, ездит быстро, мягко. Сам отъездил всего 3 000 км, но за это время в сервисе по гарантии побывал около 7 роаз!!! Начиналось от мелочей, типа не затянуты хомуты, и до более серьёзного - замена помпы, сейчас перебирают КПП, плавают обороты, горит лампа давления малса! Если попытаться откинуть поломки, и невыносимую КПП, конечно, машина сгодится для транспортировки попы из пункта А в пункт Б.
Одному мне такая машина попалась, или они все такие?
rule
Да, собственно, запорожского там одна коробка... Я и предполагал, что она будет дерьмо, но что такое!!! Двиг там переделаный с ланоса, хотя с надписями на украинском, и маркировками ЗАЗ... Когда покупал повёлся на кузов и салон. За 200 000 р другого нельзя было подобрать. 14-15 не хотел однозначно, да ещё до них и докидывать нужно было 35 т.р. А хотел однозначно новую.
Hetzer
Цитата(rule @ 16.7.2009, 15:21)
Да, собственно, запорожского там одна коробка... Я и предполагал, что она будет дерьмо, но что такое!!! Двиг там переделаный с ланоса, хотя с надписями на украинском, и маркировками ЗАЗ... Когда покупал повёлся на кузов и салон. За 200 000 р другого нельзя было подобрать. 14-15 не хотел однозначно, да ещё до них и докидывать нужно было 35 т.р. А хотел однозначно новую.
Т.е. двиг не 1,3? Это чтото новое...
rule
Цитата(Hetzer @ 16.7.2009, 15:24)
Т.е. двиг не 1,3? Это чтото новое...
Двиг 1,3 70 кобыл. Не знаю как там точнее, а выглядит он один в один с ланосовской полторашкой. Подробности, крепления и пр. не знаю, так, внешне похожи. Читал в нете, что украинцы просто обрезали корейскую полторашку до 1.3
Hetzer
Цитата(rule @ 16.7.2009, 15:35)
Двиг 1,3 70 кобыл. Не знаю как там точнее, а выглядит он один в один с ланосовской полторашкой. Подробности, крепления и пр. не знаю, так, внешне похожи. Читал в нете, что украинцы просто обрезали корейскую полторашку до 1.3
Цитата
Но главное отличие автомобиля Sens ZAZ-Daewoo, как мы уже сказали, - это двигатель и трансмиссия. Остальные комплектующие: подвеска, салон, кузов - практически такие же, как и на Lanos. Двигатель Sens оснащен системой впрыска и электронной системой зажигания, а его мощность 70 л.с., крутящий момент 107,8 Нм при 3250 об/мин. Расход топлива (95-й бензин) по трассе - около 6 л на 100 км пути.
Цитата
Двигатель - это главный недостаток и, в тоже время достоинство автомобиля ZAZ-Daewoo Sens. С одной стороны, преимущественно благодаря этому двигателю, Сенс значительно дешевле, чем Ланос (почти на 2 тысячи американских рублей) и имеет меньший расход топлива. Радует так же, что корейские специалисты из Daewoo, при проектировании двигателя, по максимуму снабдили его импортными комплектующими - поршневые кольца, диск сцепления…
Двигатель спроектирован корейцами но выпускается на МеМЗ.. А так машина за свои деньги. ИМХО.
rule
Собственно, согласен полностью. Полностью отвечает возложенным на неё обязательствам за вложенные в неё средства Проблем с запчастями также не возникает. Но, вот, то, что у меня с ним имеются определённые проблемы, это не приятно... Кстати, хотел похвалить его подвеску. Для наших дорог самое то. Даже по люкам прыгает без проблем, без лишнего шума в салон, слышен тока мягкий шлепок, и лёгкий пинок в кудов Одновременно повороты проходит особо никуда не перегибаясь!
Ксюша
Смотрела эту машинку, когда была презентация на массовом поле. Заглянула на заднее сиденье. За водителем сесть не реально. Я не преувеличиваю. Водительское сиденье отодвинуто впритык заднему. Т.е так ехал водитель. А если ближе подвинуть водительское, то поместиться на него даже я не смогла. Ради интереса начала про нее распрашивать, так продавец так хвалился на дверях защитой от детей Наверно это самая интересная опция в авто.
rule
Цитата(Ксюша @ 16.7.2009, 16:15)
Смотрела эту машинку, когда была презентация на массовом поле. Заглянула на заднее сиденье. За водителем сесть не реально. Я не преувеличиваю. Водительское сиденье отодвинуто впритык заднему. Т.е так ехал водитель. А если ближе подвинуть водительское, то поместиться на него даже я не смогла. Ради интереса начала про нее распрашивать, так продавец так хвалился на дверях защитой от детей Наверно это самая интересная опция в авто.
Про защиту от детей тоже узнал - удивился, нет электростёкол, а защиту всунули... Там есть несколько таких непонятных моментов, типа, когда выключаешь зажигание выключается прикуриватель, магнитола, но не выключаются фары... лучшебы наоборот сделали...
Про количество места в салоне: у меня рост 184 см. Ещё при покупке авто я удобно разместился на месте водителя, и не сильно был ущемлён сзади! + что порадовало не бился головой о заднюю стойку крыши и не упёрся в потолок, как это происходит в десятке...
До этого долго владел Пассатом Б4, к очень просторному салону привык, однако в сенсе сильно ущемлённым себя не чувствую.
Ксюша
Цитата(rule @ 16.7.2009, 16:26)
Там есть несколько таких непонятных моментов, типа, когда выключаешь зажигание выключается прикуриватель, магнитола, но не выключаются фары... лучшебы наоборот сделали...
т.е. при выключенном зажигании ни телефон зарядить, ни тем более музыку послушать? Вот это да!
rule
Цитата(Ксюша @ 16.7.2009, 16:32)
т.е. при выключенном зажигании ни телефон зарядить, ни тем более музыку послушать? Вот это да!
Да, сделано глупо. Но там есть положение ключа в замке зажигания, когда не включается зажигание, но работает и прикуриватель, и музыка. Лично я, стараюсь поменьше держать ключи где-то на виду и в замке зажигания.
DimTs
Цитата(rule @ 16.7.2009, 16:26)
Там есть несколько таких непонятных моментов, типа, когда выключаешь зажигание выключается прикуриватель, магнитола, но не выключаются фары... лучшебы наоборот сделали...
Наследство от Дэу Ланос.
Mehanicus
Цитата(rule @ 16.7.2009, 15:26)
когда выключаешь зажигание выключается прикуриватель, магнитола, но не выключаются фары... лучшебы наоборот сделали...
Ну в Альмере так же...
Цитата(Ксюша @ 16.7.2009, 15:32)
при выключенном зажигании ни телефон зарядить,
Для этого у меня есть отдельная розетка на подлокотнике центральном.
Tigeran
Моей семерке 1.5 года. Потек краник печки - болезнь (200р), и её же вентилятор. Ну само собой шаровые. Поломок не было 70000км. (Такси). Надоб новую брать. Смотрел лифан, другая тема. Потом сенс. Блин ну не хуже ваз чем заз. Места нет внутри. Я не знаю как с ростом 1.84 там еще и место сзади. Я сидел - очень тесно. Кузов симпатичный, салон просто и уютно, культурно. Багажник большой. Под капотом ржавый блок. Украинская сборка мотора, модернизированная коробка от таврии, очень тугая. Подвеска сказали от кадета. Ресурс неизвестен. Жигули 70х годов прожект, эта свежее. Не знаю буду смотреть как они у других ездят. Так для меня пока 07 лучше корейско-русско-украинского чуда!!!
НИКОЛАИЧ
в последнем журнале за рулём была статейка про сравнение ланоса и приоры = практически ничья,приору содержать дешевле,жрёт меньше,но в любой момент может выкинуть какую нибудь непредвиденную поломку... вот сравнили бы ланос и сенс....
rule
При покупке рассматривал варианты ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, Калина, Приора. 1) 2107 - не захотел заднего привода, лично мне не нравится салон, давно устарел. 2) 2114 - ещё теснее, чем в Сенсе, салон менее приятный, внешность тоже, короче не понравился однозначно 3) Калина и Приора понравились, у кента знакомого калина, доволен. Как ни старался до 265 т.р., сколько стоит калина не дотянул, до Приоры соответственно...
Да, и отзывов много положительных о Сенсах читал. У меня, конечно тоже не конец света, всё, что ездил по гарантии - это не подтянуты хомутики были (исключение помпа), и датчик скорости накрылся.
Делал однажды рекламу сабжу в Городе. В сети нет, поэтому выложу тут (да, и - за рекламу прошу не считать):
Цитата
Бюджетная sensация
Иномарка эконом-класса по цене ниже лады-самары? Не может быть, подумал Иван Блинов, отправляясь на тест-драйв «Daewoo Sens».
Фото: Николай Дементьев
Злые языки говорят, что пять лет назад лоббисты от отечественного автопрома, опасаясь за судьбу проекта «Lada Kalina», специально не пускали «Daewoo Sens» на российский рынок. Сегодня ситуация иная – пошлины пошлинами, но покупатель в конечном счете всегда голосует кошельком, особенно когда дело касается бюджетных моделей. В то время как отечественные автомобили дорожают чуть ли не каждый месяц, «Daewoo Sens» дешевеет – автопроизводителя заставляет идти на снижение цен жесткая конкуренция. Сегодня украинско-корейский автомобиль в смоленском автосалоне «Авангард» предлагается по цене… от 199 тысяч рублей (см. «игру цифрами»). Что можно присмотреть будущему автовладельцу за эти деньги? «Daewoo Sens» ненамного дороже отечественной «классики», и существенно дешевле ближайшего конкурента – рейстайлинговых «девяток» и «пятнашек». Однако по качеству сборки и ездовым характеристикам «Sens» на голову выше.
Первые впечатления Хорошо подогнанные детали кузова, равномерные зазоры, качественная окраска, «вкусно» захлопывающиеся двери, бережная сборка салона и приятный на ощупь пластик (насколько это возможно в бюджетном авто) – это первое, что бросается в глаза при знакомстве с «Daewoo Sens». К сожалению, контроль качества, внедренный корейцами на украинском заводе, отечественным автопроизводителям еще долго не будет даже сниться. Платформа машины, кузов и подвеска, салон – полностью от корейского донора, «Chevrolet Lanos», отличия – только в двигателе и коробке передач (см. «для галочки»). Управление микроклиматом современное, «ползунком» включается лишь рециркуляция воздуха в салоне. На панели приборов – все самое необходимое, исключая тахометр. Впрочем, дооборудовать им автомобиль не проблема, как и электрическими стеклоподъемниками. Места для пассажиров гораздо больше, чем в «девятках», причем на заднем сидении не только есть рельефные подголовники – оно еще и раскладывается в пропорции «2 к 1» - с перевозкой «длинномеров» проблем не будет. Вместительный багажник, полноразмерная «запаска», бампера в цвет кузова что еще? Пора за руль.
На ходу При заведенном двигателе в салоне шума не больше, чем в любой другой бюджетной иномарке. Поражает очень мягкое сцепление – оно здесь с гидроприводом. Непривычно только усилие на рычаге КПП – однако, по словам поклонников модели, это явление временное – украинская коробка требует обкатки, после которой требуемое усилие снижается. Кстати, у схемы переключения передач тоже есть особенности – там, где обычно находится пятая скорость, здесь передача заднего хода, защищенная от случайного включения подъемным кольцом на рычаге. Отсутствие гидроусилителя руля заметно только при его вращении на припаркованном автомобиле. Нет претензий и к динамике «Sens»– двигатель раскручивается вполне уверенно, а увеличенные передаточные числа коробки способствуют довольно резвому набору скорости. Управляемость, конечно, не спортивная, но она на смоленских дорогах и не нужна. Гораздо актуальней энергоемкость подвески, плавность хода и проходимость – дорожный просвет 165 мм. внушает доверие. Общий вывод – отличный выбор эпохи кризиса. Да, и – в украинских такси вот уже 7 лет чаще всего встретишь именно эти машины.
Для галочки Трезвый смысл
«Daewoo Sens» («смысл») - четырехдверный седан эконом-класса, бюджетный аналог «Chevrolet Lanos». Существенного снижения цены производителю удалось добиться установкой двигателя и коробки передач Мелитопольского моторного завода. Первые машины сошли с конвейера СП «АвтоЗАЗ-Дэу» в 2002 году – это значит, что все «детские болячки» давно вылечены. Впрочем, в этом можно убедиться, заглянув на интернет-форум российских поклонников модели (www.sens-club.ru). Инжекторный двигатель объемом 1.3 литра и мощностью 70 лошадиных сил соответствует экологическим нормам «Евро - 3», и в то же время прост и удобен в обслуживании. В разгоне до сотни «Sens» своему донору проигрывает всего три секунды, но в городских условиях эта разница почти незаметна. Зато двигатель МеМЗ менее чувствителен к качеству топлива, да и расход его на порядок меньше. В смешанном режиме «Sens» потребляет не более 7-8 литров 92-го бензина.
Игра цифрами Антикризисное предложение
Стоимость «Daewoo Sens» в автосалоне «Авангард» (официального дилера по продажам этой модели) сегодня составляет 199 тысяч рублей. Правда, такая цена установлена для автомобилей прошлого года выпуска, и в наличии их осталось всего несколько штук. Машины нынешнего года подороже – 220 тысяч. Гарантия – два года или 50 тысяч километров пробега. Стоимость дополнительного оборудования не дороже, чем для отечественных авто. Комплект подкрылок – от 1100 до 1800 рублей, столько же стоит защита картера, установка аудиосистемы – от 500 рублей, сигнализация – 6 тысяч. При этом всем покупателям авто предоставляется скидка 10% на «допы». Тем, кто умеет считать деньги, стоит обратить внимание и на стоимость обслуживания машины. «Нулевое» ТО «Daewoo Sens» потребует в промежутке от тысячи до двух тысяч пробега, все последующие – каждые 10 тысяч километров. Стоимость вместе с расходными материалами – от 2200 рублей. Причем самое дорогое ТО, проводящееся на 60 тысяч километров пробега и включающее в себя, помимо регламентных работ, замену ремней ГРМ, генератора и тормозной жидкости обойдется всего в 3900 рублей.
В принципе, почти нигде не соврал. Нормальная машина за свои деньги. Себе не купил бы никогда по двум причинам: 1. Слишком уж портит впечатление об авто ржавый блок цилиндров непонятного зеленого цвета; 2. Переключение передач действительно на любителя - помимо того, что традиционная схема нарушена, усилие на рычаге КПП ого-го (после настоящего корейца). Ну так, повторюсь, избалован уже, да и машину себе представляю немного за другие деньги Выбирая же из двух зол (ваз и сенс), все же выбрал бы сенс. А на оставшиеся деньги от покупки сделал бы ему шумку, поставил эсп и хорошую музыку
Hetzer
Цитата(Iva @ 17.7.2009, 0:48)
поставил эсп
Влад тоесть ESP? недогнал если чесно... Это как можно поставить если в опциях нет?
Shum
Цитата(Hetzer @ 17.7.2009, 0:51)
Влад тоесть ESP? недогнал если чесно... Это как можно поставить если в опциях нет?
Есть мнение, это ЭлектроСтеклоПодъёмники.
Цитата(Iva @ 17.7.2009, 0:48)
Сегодня украинско-корейский автомобиль в смоленском автосалоне «Авангард» предлагается по цене… от 199 тысяч рублей (см. «игру цифрами»). Что можно присмотреть будущему автовладельцу за эти деньги?
Круто 5-ка 160к; 14-я 240к, Сенс 200к (со скидкой) - ровно по середине между Классикой и Самарой. Но при этом
Цитата
«Daewoo Sens» ненамного дороже отечественной «классики», и существенно дешевле ближайшего конкурента – рейстайлинговых «девяток» и «пятнашек».
тщательнее надо (с)
Iva
Shum, я честно предупредил, что писал рекламу. А приведенные тобой цены - у мск дилеров на голые авто. У нас пустая 14-я тогда стоила 246 тыр, 2107 (с ней сравнивал) - 173.
зы. эсп - стеклоподъемники, да
TEQUILA
7 раз на сервис... фигня.. зато НОВАЯ! Лучше первый класс из вторых рук, чем второй класс из первых (с) Особенно после Пассата, ни фига се апгрейд... Или же реально попалась дефектная, но от этого не легче же.. Сочуствую
rule
Цитата(TEQUILA @ 17.7.2009, 1:58)
7 раз на сервис... фигня.. зато НОВАЯ! Лучше первый класс из вторых рук, чем второй класс из первых (с) Особенно после Пассата, ни фига се апгрейд... Или же реально попалась дефектная, но от этого не легче же.. Сочуствую
После Пассата напрягает тока отсутствие ГУРа, кондиц, динамики. В сервис ездил 7 раз, но повторюсь, раз 5 ездил потому, что не были подтянуты хомуты на патрубках с охлаждающей жидкостью, и гайка на рулевой тяге. Т.о. можно сделать вывод, что небыло сделано никакой предпродажной подготовки, в неё даже не залазили! А отметку в сервисной книжке сделали! Остальное съездил на развал-схождение, и ща машина у них уже неделю, меняют датчик скорости, давления масла...
Пассата, честно, не продал бы никогда, очень нравился, но на момент продажи нужно было вложить в него около 95 т.р. Сыпалось ВСЁ!
Serg_Sm
Вот автор топика указал, что много положительных отзывов слышал о сенсе. Я поискал в гугле отзывы, по статистике: 50% владельцев нещадно её ругают, 40% - ломается немного, но ездит же! Что вы хотели за такие деньги и лишь 10% утверждают, что в машине им все нравится. Исходя из таких отзывов я к примеру сенс никогда не куплю. Если денег мало, но машина нужна - лучше имхо купить крепенькую семерку (б/у) и копить деньги на что-нибудь приличное. Да, будет ломаться (а может и повезет), но исходя из экономических соображений самый оптимальный выбор - запчасти дешевы и продать её потом не составит труда. Что касается Ланоса, там тоже не все так радужно. Одно время я рассматривал вариант покупки новой Лачетти, но по отзывам не все там радужно. А Ланос еще хуже.
rule
Цитата(Serg_Sm @ 17.7.2009, 9:38)
Вот автор топика указал, что много положительных отзывов слышал о сенсе. Я поискал в гугле отзывы, по статистике: 50% владельцев нещадно её ругают, 40% - ломается немного, но ездит же! Что вы хотели за такие деньги и лишь 10% утверждают, что в машине им все нравится. Исходя из таких отзывов я к примеру сенс никогда не куплю. Если денег мало, но машина нужна - лучше имхо купить крепенькую семерку (б/у) и копить деньги на что-нибудь приличное. Да, будет ломаться (а может и повезет), но исходя из экономических соображений самый оптимальный выбор - запчасти дешевы и продать её потом не составит труда. Что касается Ланоса, там тоже не все так радужно. Одно время я рассматривал вариант покупки новой Лачетти, но по отзывам не все там радужно. А Ланос еще хуже.
Читал на auto.ru и искал по яндексу. 50 + 40 % негатива небыло. Да, тоже читал были отзывы не очень, но больше положительных. Машину приобретал больше для катаний по работе и транспортировке попы, расчитывая отъездить на ней 100 тыс. км до продажи.
Хотя, ещё раз повторюсь, еслиб не эта мелочь, недоработка автосалона, машиной вполне доволен. Намного приятнее садится в неё даже полсе ВАЗ 10, про классику и остальное говорить не хочу, здесь как само собой разумеется - эти авто далеко в прошлом.
Shum
Цитата(rule @ 17.7.2009, 12:20)
машиной вполне доволен
Это самое главное.
Kostya
Не нужно холиваров,главное достоинство этой машины- цена.
rule
Цитата(Kostya @ 17.7.2009, 12:52)
Не нужно холиваров,главное достоинство этой машины- цена.
Цена, кончено, да, оно не только она! На мой взгляд, из новых авто следующим можно рассматривать только Калину, но она дороже существенно. Скажу честно - былобы ещё 65 тыс. руб. взял бы калину, но их небыло. 14-15 они хуже, да ещё и дороже!
Mehanicus
Цитата(rule @ 17.7.2009, 11:56)
ещё 65 тыс. руб.
Эхххх...чисто ИМХО...с таким количеством поломок, после гарантии она быстренько высосет их из тебя...((((
VERA and Dimonn
Сколько гарантии дают на Сенс ? Д.
venscorp
Цитата(DimTs @ 16.7.2009, 16:40)
Наследство от Дэу Ланос.
Это наследство всех Япов. Bye и Корейцы подхватили. в тойоте так же.
rule
Гарантия 50 тыс. км или 2 года. Выше уже писал, если так будет продолжаться дальше, будет поднимать вопрос о возврате денег или замене на аналогичный товар... Конечно, не хотелось бы, но... Всётаки машине 4-я неделя идёт, которую я на ней не езжу!!!
sigeros
Цитата(Serg_Sm @ 17.7.2009, 9:38)
Что касается Ланоса, там тоже не все так радужно. А Ланос еще хуже.
Что что там не радужно?
GrAV
Цитата(sigeros @ 17.7.2009, 17:28)
Что что там не радужно?
+1 что же именно?
Hetzer
Цитата(GrAV @ 17.7.2009, 17:33)
+1 что же именно?
Саш, наверное нет полного привода и мотора V8 (про кожу в салоне вообще молчу)
GrAV
Цитата(Hetzer @ 17.7.2009, 17:38)
Саш, наверное нет полного привода и мотора V8 (про кожу в салоне вообще молчу)
АААААА ! Значит меня обманули!!!! Что делать! Куды бежать! А ведь обещали за эти деньги V9,5 и кожу с жопы носорога на бампер!!!
VERA and Dimonn
Цитата(sigeros @ 17.7.2009, 17:28)
Что что там не радужно?
А кто Ланос собирает, если не секрет ???. Думаю, причина поломок Сенса в кривой сборке, потому как у знакомого с Ланосом уже 30тыс. пробега и проблем пока нет. Д.
Vito$$
Цитата(VERA and Dimonn @ 17.7.2009, 18:23)
А кто Ланос собирает, если не секрет ???.
СП АвтоЗАЗ-ДЭУ.
sementsoff
Я поражен!За 4 недели постоянный гемор!Вот пусть откликнутся владельцы обхаянных многими ВАЗов,вы ездили за первый месяц эксплуатации столько раз устранять косяки?Смысл улавливаете?
sigeros
Цитата(sementsoff @ 17.7.2009, 21:34)
Я поражен!За 4 недели постоянный гемор!Вот пусть откликнутся владельцы обхаянных многими ВАЗов,вы ездили за первый месяц эксплуатации столько раз устранять косяки?Смысл улавливаете?
Ну дык и стоят они сколько..Ещё раз повторю: Купить дорого большого ума не нада.
Rager
Цитата(rule @ 17.7.2009, 9:45)
Читал на auto.ru и искал по яндексу. 50 + 40 % негатива небыло.
Давеча побеседовал со знакомым автомехаником про поломки и ремонтопригодность машин. Машины к нему приезжают разные - от 2101 до Чероки. Его мнение про Шнивы: лотерея 50/50. Половина Шнив, которые у него обслуживаются, требуют раз в год замены масла и колодок (при этом хозяева машину особо не берегут и за год накатывают от 10 до 40 тыр). Вторая половина - постоянные клиенты, приезжают строго каждый месяц по разным причинам - от помпы до распредвала). Так что делайте поправку на нашу русскую (украинскую) сборку, господа.
skybox
Цитата(Vito$$ @ 17.7.2009, 19:46)
Цитата(VERA and Dimonn @ 17.7.2009, 18:23) * А кто Ланос собирает, если не секрет ???.
блииин...повеселило....каждую неделю мыть мотор)))))))))))))))))
Ну вот а потом орёт- машина ему плохая)
rule
Кстати, вот, не понимаю почему, но владельцы или любители ВАЗов как-то слишком уж эмоционально реагируют на обсуждения Сенса. Никто не говорит, что Сенс прямо уж на очень лучше ВАЗа, у них есть свои преимущества, такие как более быстрый разгон, знание авто механиками, наличие запчастей, и т.д. Однако я, при покупке сенса, хотел чего-то более приятного экстерьером, интерьером, и разгон не сильно меня интересовал. В этом отношении меня полностью устаивала Калина, и абсолютно не устраивала ВАЗ 15. Одноко толкаться пришлось от цены, в результате выбор пал на Снса
Motor
Цитата(rule @ 20.7.2009, 15:26)
Кстати, вот, не понимаю почему, но владельцы или любители ВАЗов как-то слишком уж эмоционально реагируют на обсуждения Сенса....
ИМХО и то и другое гамно, и Калина тоже гамно. Но с нашим гамном проще, т.к. в каждом гараже каждый дядя вася знает как его чинить и запчастей как кто-то сказал в любом ночном ларьке можно купить. А сенс, ланос и пр. это чистой воды уловка, купил дешёво, зато потом трахайся с ней в разы дольше и дороже. Вобщем я опять повторил чьи-то слова. Про себя скажу что мой чермет как ни странно подарил мне свободу - езжу и ни о чем не парюсь, ночью сплю спокойно, любую поломку исправляю в соседнем гараже, быстро и почти за бесплатно.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)