СМС-рассылка – отличный способ быстро донести информацию до целевой аудитории. Среди ее основных преимуществ:
управлять рассылкой очень просто – ее владелец имеет к ней полный доступ, может сам добавлять новых абонентов, составлять текст сообщения, выбирать дату и время его отправки;
данная услуга позволяет отправлять сообщение, подписанное индивидуальным именем, в качестве которого обычно используется название компании, а не номером телефона;
возможность осуществления повторной отправки после заданного временного промежутка, если на момент рассылки номер абонента находился вне зоны действия;
отсутствие необходимости внесения ежемесячной абонентской оплаты;
перенос неиспользованного, но оплаченного количества сообщений на следующий месяц;
возможность в любое время обратиться в службу поддержки и получить ответы на все интересующие вопросы;
современные компании предоставляют технические решения на основе sms любого уровня сложности.
При сотрудничестве на постоянной основе смс-рассылка обойдется заказчику совсем недорого.
Что дает sms-рассылка
Это самый простой и оперативный способ донесения информации. Рассылка сообщений может осуществляться одновременно или по установленному расписанию, выбор того или иного варианта зависит от поставленных целей. Отталкиваясь от специфики рода деятельности компании и особенностей отправляемых сообщений, можно выбрать рассылку с возможностью обратной связи или без нее.
Чаще всего данная услуга используется для предоставления информации о действующих акциях, новостях фирмы, изменениях условий доставки, расширении ассортимента интернет-магазинов, выгодных предложениях и пр. Также можно рассылать сообщения с поздравлениями с праздниками, днями рождения, используя для получения подобной информации базу данных компании.
Передача информации осуществляется в онлайн-режиме. Также среди преимуществ обращения к рассылке ее эффективность, отличная скорость отправки сообщений, минимальные затраты на мероприятие. Обратившись в специализированную компанию, заказчик сможет ознакомиться с предложенными условиями сотрудничества и озвучить свои пожелания. Содержание, периодичность рассылки и прочие моменты подбираются с учетом особенностей фирмы, владелец которой желает получить услугу, его личных предпочтений и бюджета, выделенного на мероприятие. Сколько бы дополнительных маркетинговых ходов Вы не применяли, эффективность смс-рассылки не перестает находиться на высоком уровне.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)