В Смоленске разработают бренд-стратегию города
Областной центр посетила проектная команда «Британской высшей школы дизайна»
Специалисты, обучающиеся в Британской высшей школе дизайна, в рамках работы над дипломным проектом вместе со студентами СмолГУ подготовят бренд-стратегию города. Итоговая концепция будет готова уже летом 2020 года, сообщает департамент инвест развития региона.
В прошедшие выходные проектная команда «Британской высшей школы дизайна» провела в Смоленске несколько мероприятий в рамках подготовки стратегии развития и создания бренда столицы нашего региона. В Смоленском государственном университете выступил именитый куратор курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» в Британской высшей школе дизайна Андрей Пуртов. Студенты узнали, почему стратегия и маркетинг нужны не только предпринимателям, но и целым городам. В завершении образовательного мероприятия прошел первый «мозговой штурм» по поиску идентичности Смоленска. -
«В нашем проекте по разработке стратегии и бренда Смоленска мы сформируем распределённую команду из «интеллектуального спецназа» Британки и заинтересованных студентов Смоленской области, в первую очередь Смоленского государственного университета, которые захотят присоединиться к проекту на этапе проведения исследований. Мы верим, что такая распределённая команда «Британка + СмолГУ» даст синергию и принесёт пользу Смоленску! – подчеркнул Андрей Пуртов, — Я приехал специально, чтобы выступить перед студентами с докладом «Маркетинг и стратегия» и проконсультировать проектную команду». -
В рамках работы, в дизайн-пространстве «Среда» проектная команда также провела серию фокус-групп и экспертных интервью с активными смолянами и лидерами общественного мнения, чтобы напрямую узнать проблематику и вызовы современного Смоленска.
>