Как определить неисправность в тормозной системе автомобиля?
Тормозная система априори считается важной и составной частью любого автомобиля. В особенности в городских условиях, когда тормозить приходится часто и довольно интенсивно. Если на тормозах сэкономить, то попадание в аварию авто и водителя окажется делом времени. Именно поэтому даже во время прохождения ТО 2, опытные водители стараются обращать внимание на всю тормозную систему.
Первым делом нужно произвести мониторинг тормозных колодок. Если они успели поизноситься, то клепки колодок начнут касаться самого тормозного диска и последний придется восстанавливать за кругленькую сумму на специальном токарном станке. Поэтому, лучше сразу устанавливать асбестовые или безасбестовые тормозные колодки. Последние служат на порядок дольше первых и устанавливаются в современных автомобилях чаще всего.
Но тормозная педаль может опускаться и далее до пола. Этот факт будет указывать водителю на то, что в гидравлической системе имеется воздух. И главной причиной является изношенный сальник, который имеет главный тормозной цилиндр. В данном случае важна последовательность операции – сливается старая тормозная жидкость, устанавливается новый сальник, заливается свежая аналогичная жидкость и вся тормозная система тщательно прокачивается либо ручным способом, либо с помощью специального вакуумного насоса.
Порой выходит из строя гидровакуумный усилитель. Здесь нужно осмотреть шариковый клапан основного поршня. Если он сильно изнашивается, то небольшой объем тормозной жидкости начнет уходить внутрь всей системы торможения. Это можно понять при одном условии – ели педаль тормоза будет немного амортизировать, то есть отдавать назад.
Порой даже при работе двигателя на ХХ может подклинивать тормозная система. Данный факт также будет указывать на неисправность данного усилителя. Между защитным колпаком и корпусом клапана немного поступает воздух.
Причиной этому считается разрушение уплотнителя крышки или ее небрежная установка. Здесь нужно делать акцент на стопорные детали конструкции. В данном случае рекомендуется отдавать такое оборудование мастеру, который все тщательно переберет и соберет все заново.
И не следует забывать периодически сливать старую тормозную жидкость и заменять новой. Достаточно открыть крышку главного тормозного цилиндра – если жидкость черного цвета, то это окажется ясным признаком, что ее нужно сливать и заменять свежей – часто она красного цвета и подходит к большей части легковых машин.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)