В Смоленске прошел третий региональный бизнес-фестиваль «Вечеринка Брендов»
Фоторепортаж с закрытого мероприятия: в Смоленске прошел третий региональный бизнес-фестиваль «Вечеринка Брендов»
Попасть на «Вечеринку брендов» каждый желающий действительно не мог: как и на предыдущих двух мероприятиях, вход строго по пригласительным, только для владельцев, руководства или сотрудников смоленских компаний. «Никакого снобизма, - говорит коммерческий директор «Издательской группы ТМ» Светлана Левченкова. - Просто таков формат «Вечеринки брендов»: «все свои». Для представителей смоленского бизнес-сообщества это практически единственная возможность собраться всем вместе».
В этом году фестиваль, проводимый «Медиагруппой ТМ» (напомним, в нее входит издательство и телеканал «РЕН Смоленск»), собрал 400 человек - представителей полутора сотен смоленских компаний, политиков, журналистов, рекламистов. Площадку для мероприятия любезно предоставил культурный центр «Губернский»: основное действие развернулось как раз в обновленном зале. Поменялась и форма. В этом году «Вечеринка брендов» стала «Улетной вечеринкой брендов»: мероприятие было полностью стилизовано под полет на авиалайнере. Гостей встречали и обслуживали стюардессы, а вся программа проходила в форме беспосадочного авиаперелета над земным шаром.
Холл Дома офицеров на время преобразился в зал ожидания аэропорта: здесь, на манер «дьюти фри», были установлены презентационные стойки и инсталляции смоленских компаний. Ресторан «Шафран» в преддверии открытия новых кондитерских угощал восточными сладостями, салон «Оптик Плюс» раздавал очки из воздушных шариков; стилист и парикмахер Леонид Казаков лично демонстрировал работу нового косметологического супераппарата, на гоночном стенде «Эстакады» гости сдавали на права. Салон «Шлейф» провел дегустацию аромата Prada, а центр снижения веса «Борменталь» проводил тестирование на «Фигурном детекторе».
Дегустация шла и у стойки ТД «Арома»: официальными напитками вечеринки были новый для Смоленска сорт текилы «Эль Торил», а также коньяк «Черный аист».
Особого упоминания заслуживает инсталляция «Оранжевых окон». Специально для них группа разработчиков «Медиагруппы» сделала интерактивный рекламный носитель: одно движение руки человека, стоящего перед экраном, и картинка оживает. «Это свежий, необычный подход к рекламе. Очень в духе нашего бренда», - оценивает идею и ее воплощение представительница «Оранжевых окон» Ирина Морозова.
Три часа основной программы - яркий калейдоскоп презентаций, дефиле ведущих бутиков города, музыки и игр. И, несмотря на атмосферу праздника, все так или иначе было посвящено бизнесу, бизнесу и еще раз бизнесу.
В частности, администрация города и «Медиагруппа ТМ» проанонсировали выход на новый уровень знака «Доверие потребителей». Он станет еще более престижным, чем раньше, ход народного голосования будет освещаться в нескольких изданиях «Медиагруппы» и на телеканале «РЕН Смоленск», а следующая церемония вручения пройдет через год, на фестивале «Вечеринка брендов - 2011».
Возможностью представить деловому сообществу свои новости, наработки и услуги воспользовались два десятка компаний. Например, стоматологическая клиника «Стевия Фемели» представила корпоративную социальную карту. Сотрудники любого предприятия, у которого теперь есть такая карта, получают солидную скидку в современной стоматологической клинике.
Гвоздем вечера стала более чем необычная презентация известной клиники «Гинея». Инсценировка внезапных родов у одной из гостей (это, разумеется, была специально приглашенная актриса) оказалась настолько правдоподобной, что многие бросились вызывать «скорую». «Роды» сложились успешно, и через пять минут представители «Гинеи» были на сцене вместе с «роженицей». «Будьте уверены, если бы такая ситуация произошла в реальности, то мы сработали бы не менее оперативно», - заверили врачи.
Не забыли и про благотворительность: традиционный уже аукцион в этом году поддержали студия дизайна «Артвуд», компания «Русское золото» и парфюмерный салон «Шлейф». Три лота - уникальное офисное растение, не требующее ухода, от «Артвуда»; подвеска от «Русского золота» и новый аромат Prada от «Шлейфа» ушли в пользу зала, а вырученные деньги - в пользу обитателей геронтологического центра «Вишенки».
«Но самое главное, самое ценное в «Вечеринке брендов» - это, конечно, общение, - считает генеральный директор «Медиагруппы» Оксана Лаберко. - Бизнес-фестиваль - это единственное в своем роде мероприятие в Смоленске и области, и мы рады, что именно мы являемся его организаторами».