Алексей Островский оценил результаты работы Центра «Мой бизнес» за год
На своей странице в соцсети губернатор Смоленской области поделился выводами и планами.
- В условиях сложной эпидемиологической обстановки прошлый год стал серьезным испытанием для малого и среднего бизнеса. Поэтому я особенно внимательно изучил результаты работы Центра «Мой бизнес» за этот период, - пишет глава региона.
Он сообщил, что за 2020 год Центр предоставил порядка 11 тысяч услуг. Также запущены новые антикризисные меры поддержки: бесплатную доставку товаров для клиента, выход на маркетплейсы, продвижение в социальных сетях, проведение специальной оценки условий труда и многое другое.
- Важно, что эти услуги ввели именно по запросу нашего регионального бизнес-сообщества, на основе звонков на «горячую линию» (телефон (84812) 638038 доб.1), которая работает на базе Центра. В итоге «Мой бизнес» оказал свыше 4,5 тысяч антикризисных услуг, - отметил Алексей Островский.
По его мнению наиболее популярны были «Прямые эфиры» Центра, где обсуждались самые острые вопросы предпринимательской деятельности во время пандемии - от взаимодействия с налоговой инспекцией до получения конкретных мер государственной поддержки.
- Меня порадовало, что о конкретных результатах работы Центра сегодня можно прочитать не только на его официальном сайте, но и в социальных сетях предпринимателей. Их положительные отзывы свидетельствуют о том, что Центр, действительно, нужен смоленскому бизнесу, особенно в нынешних условиях «корона-кризиса», - считает губернатор.
- В этом году Центр продолжит свою работу я поставил четкую задачу, чтобы показатели его результативности увеличились. А значит, в первую очередь, увеличилось бы и число предпринимателей, получивших поддержку от государства, - обозначил планы губернатор.