SMS-сообщения помогают повысить лояльность клиентов, удержать их на сайте, мотивировать на повторные покупки, продажи. Также с помощью SMS можно сообщать о скидках и специальных предложениях. С помощью сервисов рассылки СМС-сообщений можно отправлять сообщения на мобильные телефоны абонентов любых сотовых операторов России. В настоящее время смс рассылки получили широчайшее распространение.
Основные преимущества
Сегодня SMS-рассылки — один из самых эффективных инструментов для бизнеса, который позволяет оперативно реагировать на потребности клиентов и увеличивать продажи. С помощью отправки SMS можно решать сразу несколько задач:
информировать клиентов о новых товарах и услугах;
напоминать о необходимости воспользоваться услугами или приобрести товары;
уведомлять о проведении акций и распродаж;
поздравлять клиентов с днем рождения и т.д.
SMS-рассылки удобны в использовании: не требуют много времени и затрат, а также полностью автоматизированы. Это значит, что вы можете отправлять сообщения в любое время и в любом объеме, ведь не нужно ждать, пока сотрудники подготовят отчет или проверят его на ошибки. Нужно ответственно подходить к вопросам запуска рекламной кампании.
Как работает SMS-маркетинг
SMS для бизнеса — это услуга, которая позволяет вам быстро и эффективно взаимодействовать с клиентами. Многие компании используют SMS-сообщения для информирования клиентов. Например, вы можете рассылать клиентам информацию о скидках и акциях. Однако, если вы хотите получать обратную связь от них, то необходимо создать аккаунт в сервисе для рассылки SMS. Если вы не используете SMS-информирование, то упускаете немало возможностей для увеличения продаж. С помощью SMS-сообщений можно:
оповестить клиентов о новых товарах и услугах;
напомнить о необходимости оплаты заказа;
проинформировать о скидках и акциях;
уведомить о доставке;
предложить подписаться на получение рассылки.
В качестве основы для рассылки может выступать уже существующий контакт-центр. SMS-оповещения помогают экономить время и деньги, сокращать расходы на рекламу и увеличивать продажи. С помощью рассылки можно также информировать клиентов о новых предложениях, акциях, скидках, распродажах и т.п. Вы можете отправлять SMS клиентам, которые уже с вами сотрудничают, а также новым клиентам. Вы можете направлять SMS-сообщения как с сайта компании, так и с помощью SMS-агрегатора.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)