Вчера наблюдал такую картину: Мерседес А класса впереди, ОКА сзади. Под ними ЛУЖА!!!! Проезжаю мимо, у Мерседеса повреждений 0 ну или стремится к 0, а вот из ОКИ что то течет!!!!
Так вот, вопрос в том, что лучше получить удар в фаркоп или в бампер? Что безопаснее для нашего автомобиля?
если машина не задранное зубило, не задранная десятка и не какое-либо джипообразное - толку ноль - сзадиидущая машина просто бампером взберется по фаркопу и разобьет все что выше....
...но вообще-то ловить фаркопом удар то еще удовольствие - слишком тонка грань между только фаркоп покрасил и повело кузов(к рамным авто не относится никоим боком!)...
имхо лучше иметь хороший энергопоглащающий бампер либо настоящий силовой обвес(но это, опять же, только для рамников и нивы с усиленными силовыми элементами кузова)
Фаркоп никоим образом не повредит машине, ведь крепится он к штатным местам, предусмотренным заводом изгото вителем. А так как большинство догонялок происходит на небольших скоростях, то и энергопоглащающий бампер имеет все шансы уцелеть

.
Тогда уж, ИМХО, лучше кенгурятник. Ставится на те же места, что и фаркоп, но более прочный. А вообще фаркоп - для таскания прицепа нужен...
имха, при несильных ударах фаркоп идет распоркой, так что корма потом нормально улыбается. у бати атк было, когда ему в корму впилили. бампер, на край, просто треснул в нескольких местах
Тогда уж лучше не фаркоп, а пристань чайника - металлическая защита бампера. Примерно такая:
Ставить/не ставить фаркоп диктуется только необходимостью таскать прицеп. В любом случае есть модели со съемным крюком.