Под этим громким названием хотел узнать ваше мнение по такому вопросу: куда на переднеприводном автомобиле лучше ставить битый каток (грыжа на внешней боковой стенке покрышки), вперед или назад?!
Откуда такой вопрос? Казалось бы общественность однозначно говорит - назад. Оказывается нет. Почему, поясню чуть позже, а пока хотелось бы услышать ваше мнение.
Pavel 596
Мне кажется при любом приводе, плохой каток ставить на зад. Т.к передние колеса поворотные и при выстреле колеса намного сложнее удержать автомобиль. Не возможно предсказать как он себя поведет в данной ситуации. Когда задние колеса играют не такую важную роль.
Vito$$
Плохой каток следует ставить к мусорке, ну или возле дорожки положить - клумбу в нем сделать. А передвижение на заведомо неисправном автомобиле преступно по отношению к другим участникам движения. ИМХО! Простите за ОФФ в вашей начно-технической дискуссии клуба ОчУмелые ручки
THawk
По поводу клумбы/мусорки, когда станешь на свою 9-ку в середине сезона покупать два (!!!) новых катка, тогда поговорим! Флуд не извиняется, тем более, что между словами битый и плохой, а уж тем более неисправный автомобиль есть большая разница.
Какие еще будут мнения по существу?
Iva
отъездил на первой машине (таврии) с грыжей на переднем колесе год. не замечал, пока кто-то из водил не указал: мол че, самоубивец? переставил назад, разницы не почувствовал. сейчас сам резину регулярно осматриваю на предмет порезов и прочей фигни. весной нашел один - чтоб покрышку стоковую купить, пришлось с профильным форумом связываться - пересекаться (фиг ее в продаже найдешь, а четыре катка менять из-за одного пореза влом)
но, имхо, в данном случае лучше купить новый каток, а этот на запаску.
Pavel 596
Ну я если это произошло в пути и возможности купить или еще что то тогда как быть. Рассмотрим такой вариант
Sinner
на мой взгляд лучше ставить все же на зад, обоснование следующее: передний привод - значит задняя ось не очень то нагружена (по крайней мере у меня почти всегда было так)
Nick_WV
Цитата(Vito$$ @ 11.8.2008, 20:07)
Плохой каток следует ставить к мусорке, ну или возле дорожки положить - клумбу в нем сделать. А передвижение на заведомо неисправном автомобиле преступно по отношению к другим участникам движения. ИМХО! Простите за ОФФ в вашей начно-технической дискуссии клуба ОчУмелые ручки
не ИМХО а АБСОЛЮТНО ИМЕННО ТАК!!! не обижайся, но если из-за своего катка тебя выкинет на встречку (много не надо - 1м хватит) а навстречу жжып, или наоборот работяга с семейством на честно купленной шахе и не дай Бог кто нить из них пострадает - дождаться милиции будет очень очень большая проблема... тормоза-колеса-подвеска-рулевое - это святое! не надо на этом экономить, подставляешь сам себя
P.S. если кругом лес с бабами ягами и скоро ночь то я бы поставил назад независимо от привода и похромал потихоньку к людям со всей возможной осторожностью P.S.S.И вообще подобные темы лучше не обсуждать дабы не возникало у некоторых ощущение допустимости такой езды....
RRR
Цитата(Nick_WV @ 11.8.2008, 22:06)
не ИМХО а АБСОЛЮТНО ИМЕННО ТАК!!! не обижайся, но если из-за своего катка тебя выкинет на встречку (много не надо - 1м хватит) а навстречу жжып, или наоборот работяга с семейством на честно купленной шахе и не дай Бог кто нить из них пострадает - дождаться милиции будет очень очень большая проблема... тормоза-колеса-подвеска-рулевое - это святое! не надо на этом экономить, подставляешь сам себя
P.S. если кругом лес с бабами ягами и скоро ночь то я бы поставил назад независимо от привода и похромал потихоньку к людям со всей возможной осторожностью P.S.S.И вообще подобные темы лучше не обсуждать дабы не возникало у некоторых ощущение допустимости такой езды....
++100!!!
Джарри
+1000
Цитата
Какие еще будут мнения по существу?
Нету денег на калёса,сиди дома читай газету,а не с грыжей по дорогам езди,хоть спереди она хоть ссзади.
Pavel 596
Цитата(Джарри @ 11.8.2008, 22:58)
+1000 Нету денег на калёса,сиди дома читай газету,а не с грыжей по дорогам езди,хоть спереди она хоть ссзади.
Ну не идет ща речь о деньгах!!!!!!!!!!. были бы бабки вообще по кругу отл. резину бы все поставили. Речь идет о том как быть в таких ситуациях.
Pavel 596
Интересно хотелсь бы услышать мнение автора ТЕМЫ. Какие он доводы приведет по поводу данного опроса.
Джарри
Цитата
Речь идет о том как быть в таких ситуациях.
Продать автомобиль
THawk
Нда, инет бойцы, как всегда рулят (и как всегда не туда:-))
Можно подумать, никто из вас никогда не заделывал мелкие повреждения резины на шиномонтаже, ничего не клеил, не варил и о существовании подобного сервиса (на Николаева, например) и в помине не слышал!!! И денег у всех такой большой вагон, что чуть что, сразу бегут менять резину на новую, при чем сразу все 4 катка!!! Не надо казаться такими серьезными, чтобы не было так смешно, господа!!!
А по существу скажу следующее, при чем начал эту тему ни в коем случае чтобы постебаться над народом, как это принято, а чтобы узнать ваше мнение и поделиться, тем, что сказали знающие люди. Так вот, разговаривая с человеком, не один десяток лет занимавшимся резиной в авторизованном сервисе, узнал следующее. В свое время у компании Firestone, она же Bridgestone, как впрочем и у каждого солидного производителя резины, был тестовый трек, на котором проводились испытания изделий. Одним из этапов испытания была проверка поведения катка в аварийных условиях. Для этого с помощью малокалиберного пистолета на ходу делалось отверстие в катке. На протяжении многих лет это отверстие делалось только на передних (!!!) катках без какого-либо ущерба для машины или водителя. Однажды при подготовке к проведению испытаний, неожиданно из-за мусора на дороге взорвался задний каток. В последующей аварии погиб проффесиональный водитель бывший за рулем не один десяток лет. Как будто в подтвержение этих слов, этот же человек пишет мне сегодня письмо (собственно именно после него я решил написать в этот форум). Накануне сестра его жены попала в аварию в результате взрыва заднего катка. Не вдаваясь в подробности, его объяснение всего вышесказанного сводится к тому, что в случае выхода из строя заднего колеса, у водителя есть лишь ограниченная возможность управления машиной которая идет в занос (не зависимо от привода), тогда как, если лопает переднее колесо, то им хоть и сложно, но все еще можно управлять. Вот собственно и все.
525D
по теме: Такой балон поставил бы на перед,так как если он лопнет,то есть хоть какойто шанс удержать авто.если зад на скорости лопнет,то шансов справиться с управлением и удержанием машины в колее почти нету.
Mehanicus
На переднем приводе, однозначно, назад направо.
Maestro
Цитата(Mehanicus @ 12.8.2008, 9:15)
На переднем приводе, однозначно, назад направо.
Это чтобы не на встречку, а на обочину выкинуло? В принципе логично.
Mehanicus
Типа да. Месяц назад, у моего батьки, пошел на выстрел Партнер, стоявший ссзади слева на Пассате В3, автомат. Развыв вдоль хемпа,7-8 см. Батька даже сразу не понял, что произошло. Просто захлябала резина, машина курсовую устойчивость не потеряла. А ездит он по трасее110-120 км.ч
vic-666-666
...Когда-то, в конце 80-х, когда был страшный дефицит с резиной, больше полугода ездили с отцом на машинке, спереди справа стояло колесо с грыжей, размером с кулак. И когда на скорости ~ 40 км/ч оно взорвалось, лопнуло по всей длине, машинку удержали, но при этом перескочили со 2-го ряда на 1-ый.... хорошо, никто рядом в тот момент не ехал...
Mihalich
Цитата(Mehanicus @ 12.8.2008, 9:24)
Типа да. Месяц назад, у моего батьки, пошел на выстрел Партнер, стоявший ссзади слева на Пассате В3, автомат. Развыв вдоль хемпа,7-8 см. Батька даже сразу не понял, что произошло. Просто захлябала резина, машина курсовую устойчивость не потеряла. А ездит он по трасее110-120 км.ч
Было примерно, то же самое, только не выстрел, а прокол, и тоже заднее левое, и шол примерно 120-130 и не заметил пока не услышал )))
И я бы так не был категоричен в результате проведенного выше эксперимента. Нет данных на какой скорости проводился эксперемент и какой у авто был привод. Я склонен к тому, что большу'ю роль приэтом играет именно привод автомобиля, передний или задний.
vlk
очень давно, лет 15 назад на скорости 100 км/ч лопнуло заднее колесо на восьмерке, камерное - т.е. мгновенно, при обгоне, нормально обогнал и остановился на обочине, заноса не было
Sidorov
QUOTE(THawk @ 12.8.2008, 0:34)
Нда, инет бойцы, как всегда рулят (и как всегда не туда:-))
Однако, по двум случаям вы качественно умеете экстраполировать результаты на все остальное молодец! это из той же области, что АБС вредно, так как когда-то кому-то не удалось затормозить в определенной ситуации.
dr2001
Скоко аффтар отдал за свою машину, чтобы при этом не иметь денех на замену колеса??? Зачем покупал такую дорогую машину? Какие эмоции он испытывает, когда заправляет свою машину бензином??? Это ж такие бешеные бабосы в выхлопную трубу уходят!!! Рецепт однозначный - нет денех на новое колесо - ставь машину в гараж! Будут деньги - будешь ездить. ИМХО моя жена, зная что у меня в машине колесо может рвануть, близко к ней не подойдёт, не то что детей собственных туда посадит! А флудить, что мой сосед удержал машину на сорости 200, когда у него все четыре колеса лопнули - и ничего, можно до вечера.
furer
Цитата(Джарри @ 11.8.2008, 23:42)
Продать автомобиль
+100000
furer
Цитата(525D @ 12.8.2008, 1:32)
по теме: Такой балон поставил бы на перед,так как если он лопнет,то есть хоть какойто шанс удержать авто.если зад на скорости лопнет,то шансов справиться с управлением и удержанием машины в колее почти нету.
народ вообще нету шансов словить машину!!!!!! дело было с корефаном моим и собственно мной на джетте. задний каток лопнул и ушли мы в обрыв ничего не поняв что да как!!!! ехали 70-80км честно!!!
Vito$$
Цитата(dr2001 @ 12.8.2008, 11:45)
Скоко аффтар отдал за свою машину, чтобы при этом не иметь денех на замену колеса??? Зачем покупал такую дорогую машину? Какие эмоции он испытывает, когда заправляет свою машину бензином??? Это ж такие бешеные бабосы в выхлопную трубу уходят!!! Рецепт однозначный - нет денех на новое колесо - ставь машину в гараж! Будут деньги - будешь ездить. ИМХО моя жена, зная что у меня в машине колесо может рвануть, близко к ней не подойдёт, не то что детей собственных туда посадит! А флудить, что мой сосед удержал машину на сорости 200, когда у него все четыре колеса лопнули - и ничего, можно до вечера.
+100 Токма суть вопроса автора заключатся в чисто гипотетико-теоретико-научно-полулярном для общего развития интересе, без какого колеса можно ездить: правого переднего или левого заднего? А мы, не разобравшись в ситуации, обвинили его в попрании устоев безопасной езды. По сути: Если вдруг случилось ехать с грыжей и нет другого выхода, то не превышая 40 км/ч доковылять до ближайшего шиномонтажа будет в равной степени безопасно, где бы не стояло плохое колесо.
Джарри
Цитата
Если вдруг случилось ехать с грыжей и нет другого выхода...
Запаска рулит.
ZlyuKa-Colyuka
Цитата(THawk @ 11.8.2008, 20:34)
Нда, инет бойцы, как всегда рулят (и как всегда не туда:-))
поделиться, тем, что сказали знающие люди. Так вот, разговаривая с человеком, не один десяток лет занимавшимся резиной в авторизованном сервисе, узнал следующее. .... Как будто в подтвержение этих слов, этот же человек пишет мне сегодня письмо (собственно именно после него я решил написать в этот форум). Накануне сестра его жены попала в аварию в результате взрыва заднего катка.
Браво, все со слов когото и по слухам от чегото....а собствееного опыта кот видимо наплакал? Почему на всех сервисах рекомендуют ставить каток с грыжей на зад, а на сервисе THawk иначе? Почему везде рекомендуют именно разгрузить колесо поставив его на менее тяжелую ось, а сервисмен THawk предлогает убить его по быстрее чтобы небыло заноса?
Цитата(Джарри @ 12.8.2008, 8:42)
Запаска рулит.
некоторые так и ездят без запаски и с крыжами по всему периметру, а потом на такси катаются со своими пробитыми колесьями до шиномонтажей и назад, оставив свою колымагу посреди поля, видимо так дешевле
Mehanicus
Цитата(dr2001 @ 12.8.2008, 11:45)
зная что у меня в машине колесо может рвануть, близко к ней не подойдёт,
А у меня в машине ездит 7 литровый баллон ВВД, 300 атмосфер И ничего, ездим
cashey
Цитата(THawk @ 11.8.2008, 19:24)
Под этим громким названием хотел узнать ваше мнение по такому вопросу: куда на переднеприводном автомобиле лучше ставить битый каток (грыжа на внешней боковой стенке покрышки), вперед или назад?!
Откуда такой вопрос? Казалось бы общественность однозначно говорит - назад. Оказывается нет. Почему, поясню чуть позже, а пока хотелось бы услышать ваше мнение.
поставь камеру внутрь битой покрышки и езди дальше.
Генри
Разрыв заднего левого колеса на переднеприводном автомобиле на сухой дороге на скорости 170 км\ч приводит к боковому скольжению правым бортом, от так от. Если заднеприводный автомобиль можно как то ловить и пытаться управлять им в заносе, то переднеприводный если пошел в занос, то только экстренное торможение. Попытки выравнять переднеприводный а\м газом приведут к увеличению амплитуды заносов.
Мой ответ топикстартеру. Ненадо ездить на аварийной резине на переднеприводном автомобиле быстро. А при небольших скоростях, по безопастности нет разницы на какой оси у тебя грыжа.
Тринадцатая
Цитата(THawk @ 12.8.2008, 0:34)
Нда, инет бойцы, как всегда рулят (и как всегда не туда:-))
Можно подумать, никто из вас никогда не заделывал мелкие повреждения резины на шиномонтаже, ничего не клеил, не варил и о существовании подобного сервиса (на Николаева, например) и в помине не слышал!!! И денег у всех такой большой вагон, что чуть что, сразу бегут менять резину на новую, при чем сразу все 4 катка!!! Не надо казаться такими серьезными, чтобы не было так смешно, господа!!!
Это не смешно. При чем тут вагон денег? Я бы на вашем месте купила 1 б/ушный, но нормальный баллон, а тот, что грыжей выкинула бы от греха....Ездила я на шишке - удовольствие ниже среднего. Если ставить - то ставить подальше от руля.
ledokol
Чисто личное. Ваз 2102. 5 Человек+картоши мешка 2 +всякой другой хрени... С горочки где-то около 100 км/ч. Отвалилось заднее левое, ну и барабан соответственно, колодки видать тож красиво полетели... тормозов естестна Ёк... В результате мягенько съехали в левый кювет,благо никого небыло и никого не задел. Машина держалась на дороге сносно, но колеса небыло вааще потому плавно тянуло влево. Думаю, что с лопнувшим колесом я даж с дороги бы не съехал.
vanoid
На москвиче отвалилось заднее левое колесо на большой скорости (80 кмч для того москвича- много) в городе на правом повороте (из ГАИ ехал). Вообщем- всё против меня! Заметил по сильному удару (при этом оторвался кусок крыла), затем колесо обогнало меня. Плавно затормозил и остановился. Скрежет барабанов, конечно, был, но из-за cкрежета вообще его слышно небыло. Так что лопнувшее сзади колесо- это ничего страшного. А вот если спереди, да еще если нету ГУРа или хотя бы рулевого амортизатора- тогда всё плохо, ибо может вырвать руль из рук (и даже сломать пару пальцев), и понесется ваш автомобильчик в сторону лопнувшего колеса, повинуясь повернутому туда рулю. А дальше- как повезёт
И еще: есть такой грузовик, называется татра (или как-то так)- карьерный самосвал, но маленький (зато высокий). Вот он спокойно перемещается по городу без одного переднего колеса, даже мордой не клюёт вниз! Сам видел!
Ну эт я так... зарисовочки
Matvei
Цитата(furer @ 12.8.2008, 11:59)
народ вообще нету шансов словить машину!!!!!! дело было с корефаном моим и собственно мной на джетте. задний каток лопнул и ушли мы в обрыв ничего не поняв что да как!!!! ехали 70-80км честно!!!
При целых передних колёсах, на переднеприводном автомобиле, шанс выдернуть его из заноса есть всегда, так что не надо тут ужаса нагонять . А вот, что касается взрыва переднего колеса, то тут много вариантов. Никто не задумывался что могут натворить ошмётки покрышки, разлетающиеся на огромной скорости вблизи моторного отсека? У всех ли переднеприводных машин останется дорожный просвет в случае разрушения переднего катка? А если полуось из коробки вырвет, то как выходить из заноса (поверьте на слово, было со мной лет 10 назад, ещё на ВАЗ-08)? Для тех кто сомневается предлагаю эксперимент Надо взять старый колёсный диск и поставить его без покрышки сперва на зад, а потом на перед и попробовать прокатиться, после этого все сомнения должны исчезнуть.
Godzy
Сегодня ехал по минке в сторону москвы, где-то через 15 км от поста гаи нужно было повернуть налево. Когда перестроился в левый ряд, уже начал оттормаживаться взорвалось (так громко, что не каждое ружье так стрелят) левое заднее колесо. Скорость уже была около 70-60 км/ч, машину никуда не повело. Я считаю, что мне ооочень повезло, перепугался сам и мама сначало даже не поняла что произожло. Резина была порядком изношена, но грыж и порезов небыло. Теперь буду более пристально следить за состоянием колес.
Еще вопрос. Резина была камерная, менять буду на безкамерку. Подойдут ли старые диски для безкамерной резины? и можно ли как-нибудь определить для какого типа предназначет диск?
Matvei
Цитата(Godzy @ 14.8.2008, 19:16)
Еще вопрос. Резина была камерная, менять буду на безкамерку. Подойдут ли старые диски для безкамерной резины? и можно ли как-нибудь определить для какого типа предназначет диск?
Можно, но для этого надо разбортировать колесо, на дисках для бескамерной резины внутренний хамп шире. Впрочем в шиномонтаже тебе скажут подходит или нет
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)