На Смоленщину приехали предприниматели со всей России
В минувшие выходные в Смоленской области прошел первый в России нетворкинг-фестиваль Networking.Camp, в котором приняли участие собственники бизнеса и топ-менеджеры. Фестиваль состоялся при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и ЦПП «Мой бизнес».
На территории агроусадьбы Екатеринки в Хиславичском районе собрались предприниматели из разных регионов России, чтобы пообщаться, обсудить деловые вопросы, обзавестись новыми полезными для бизнеса связями. География участников это десятки российских городов: Москва, Смоленск, Санкт-Петербург, Калуга, Краснодар, Тюмень, Екатеринбург, Калининград, Красноярск и др.
«Навык коммуникации одна из основных компетенций успешного человека. У вас могут быть великолепные идеи, вы можете быть гением, но один вы ничего не сможете сделать. Нетворкинг это то, что помогает выстроить эффективный бизнес. Говорю по собственному опыту, потому что именно этот инструмент помог мне с нашим проектом - Комбат-турами. Общение, обмен опытом, поддержка в решении любых проблем всё это ждёт нас на нетворкинг-слете. Мы хотим, чтобы бизнес наших участников активно развивался. А мы будем им в этом помогать», отметил организатор фестиваля Александр Чуранов.
Главным гостем слёта стал Александр Цыпкин известный писатель и сценарист, публицист, создатель БеспринцЫпных чтений, эксперт по стратегическим коммуникациям, постоянный спикер крупнейших профессиональных форумов и конференций. Он рассказал участникам о построении личного бренда, как важном инструменте коммуникации. «Я расскажу о том, почему каждый из нас стал брендом, что произошло с человечеством а мы стали смотреть друг на друга, как на торговые марки, почему этот процесс необратимый и почему у каждого есть свой бренд хочет он этого или нет», начал своё выступление Александр Цыпкин.
По словам эксперта, бренд каждого человека состоит из 12 элементов. «И каждый этот элемент может привести к изменению вашей судьбы», подчеркнул публицист. Эти 12 элементов Александр Цыпкин разделил на четыре блока. Первый блок элементов, которые составляют бренд человека, это география, семья, образование и профессия. Второй блок: это человеческие качества, гражданская позиция, деньги (сколько их у вас, ваше отношение к ним) и люди, которые вас окружают. «Этот блок вам самим нужно обязательно наполнять. Если вы этого не сделаете это за вас сделают другие. За счёт слухов, сплетен. Если вы сами не создаёте свой бренд, за вас его создадут». Третий блок элементов личного бренда это вкусы, хобби, эрудиция и социальные навыки. Особо Александр Цыпкин отметил важность построения личного бренда (так же, как и нетворкинга) в социальных сетях.
Также на фестивале состоялась панельная дискуссия, в которой приняли участие Александр Цыпкин, Александр Чуранов, Виталий Арбузов (член генсовета Деловой России, СЕО INPRO Digital) и Сергей Терещенков (генеральный директор ООО «Лазертаг»). Участники дискуссии поделились своим нетворкинг-опытом, а также ответили на вопросы предпринимателей.
Помимо деловой программы и нетворкинг-сессий для участников фестиваля были подготовлены спортивные состязания, развлечения и концерт известной рок-группы «Мураками», который прошел на плавающей сцене и завершился фееричным прыжком солистки группы Диляры Вагаповой в воду.
Фото: deloros67.ru