В 2007 году компания ОАО «Смоленскэнерго» планирует открытие двух Центров обслуживания клиентов
Они будут открыты в г.Смоленске по ул.Тенишевой, д.33 (здание исполнительной дирекции компании) и в г.Вязьма по ул.Кронштадская, д.113 (здание филиала компании «Восточные электрические сети»). Центр обслуживания клиентов (ЦОК) будет представлять собой единый клиентоориентированный офис, обеспечивающий прием обращений граждан и высокое качество сервисного обслуживания клиентов. ЦОК обеспечит комплексное решение вопросов, связанных с энергоснабжением: заключение договоров на подключение к электрическим и тепловым сетям, предоставление услуг по телефонизации города и пригородов, IP-телефонии, высокоскоростному доступу в Интернет.
В Центре обслуживания клиентов можно будет получить консультации специалистов по вопросам обеспечения тепловой и электрической энергией, уточнить информацию о предоставлении льгот по оплате услуг, проверить состояние лицевого счета, а также оформить заявку на проверку работы приборов учета электроэнергии.
ЦОК предусматривает открытие при нем контакт-центра для заочного обслуживания потребителей. Контакт-центр станет универсальной «точкой входа» для любых вопросов со стороны клиентов через телефонную связь и Интернет-коммуникации. Такая «прямая линия» общения энергетиков с клиентами позволит жителям разных районов Смоленской области обращаться в любое время суток для решения вопросов, связанных с энергоснабжением. По словам заместителя генерального директора ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» - управляющего директора ОАО «Смоленскэнерго» Михаила Хвостанцева клиентами электросетевой компании являются все потребители Смоленской области: промышленность, бизнес-комьюнити, население. «Поэтому создание Центров обслуживания клиентов – еще один шаг на пути позиционирования ОАО «Смоленскэнерго» как клиентоориентированной компании», - подчеркивает Михаил Хвостанцев.
По сообщению пресс-службы ОАО «Смоленскэнерго»