Много на чем поездил за свою жизнь и пришел к выводу, что автотранспортные средства можно поделить на Автомобили и Машины. Про Автомобиль нельзя говорить хороший он или плохой, они все Разные ! Например, невозможно сравнить Мерседес с Кадиллаком, или Ауди с Лексусом. Просто эти конюшни предлагают клиентам свое виденье Автомобиля. Автомобили это повозки сделанные известными конюшнями со своей историей, повадками и проблемами. Это фирменный дизайн, комфорт, своеобразное обслуживание и многое другое. Машины - это штампованные повозки, которые сделаны в основном под кредитный сегмент рынка, поэтому кроме облегчения цены с ними никто не заморачивался. Обыкновенное штампованное чудо без ездовых характеристик, дизайна, и что будет после пробега в 200.000 никто не знает. Считаю что к ним относятся такие произведения как; Шевролет Ланьет и другие прелести дешевого шеврона, Нисан Калоша(Note), все виды Шерри и т.д. В автомобильном потоке они не отличимы друг от друга, но им это и не нужно.
Ваше мнение ??? Д.
obrazer
Многабукв
Перевожу на русский: 1. Есть бренд за который люди платят деньги и наслаждаются 2. Есть просто средство передвижения, за который никто переплачивать не собирается
SeeWolf
Цитата(VERA and Dimonn @ 28.10.2008, 16:22)
Ваше мнение ??? Д.
ВЫДЫХАЙ!
Allure
Сдается мне,что нет уже вечных автомобилей,после пробега 100 000км -все они сравниваются смашинами
VERA and Dimonn
Цитата(obrazer @ 28.10.2008, 18:31)
Многабукв
Перевожу на русский: 1. Есть бренд за который люди платят деньги и наслаждаются 2. Есть просто средство передвижения, за который никто переплачивать не собирается
Не совсем. Есть дизайн, комфорт, мощность и история автомобилестроение. Такая веточка автомобильной культуры. А есть банальная повозка, чтоб мало стоила, но печально ехала. Из серии - лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Вещи абсолютно разные, но видимые невооруженным взглядом, а если едешь, то очень чувствуешь разницу. Я не за стоимость, а за сущность авто поболтать хотел. Д.
Цитата(Allure @ 28.10.2008, 18:34)
Сдается мне,что нет уже вечных автомобилей,после пробега 100 000км -все они сравниваются смашинами
У Вас какая марка повозки ? Д.
OldM@n
Цитата
Сдается мне,что нет уже вечных автомобилей,после пробега 100 000км -все они сравниваются смашинами
Деление по пробегу довольно условно: мало кто видел (простите обладатели сих авто) скажем Греат волла после 100 000 -боюсь это уже даже не машина получится. Давече наблюдал рядом Шерри амулет -новую с кожаным салоном, пробег 4 600 и амулет предидущего поколения пробег 36 000 (специально заглядывал), то есть год ей видимо -это зрелище, господа, навело меня на размышления.
Я не докапываюсь к китайцам -просто на них это как-то очень сразу видно.
sunthrall
Есть дизайн, комфорт, мощность и история автомобилестроение. Такая веточка автомобильной культуры это выражение подходит так же для нашего ваза!
Mihalich
ИМХО Автомобиль должен не только возить задницу но и доставлять удовольствие от вождения. В автомобиле должна быть своя харизма, выраженная толи во внешнем облике, толи скрыта под капотом.
sementsoff
Хочу ТАЗ!
Allure
Цитата(VERA and Dimonn @ 28.10.2008, 16:38)
У Вас какая марка повозки ? Д.
По Вашему мнению именно штампованная
Lazy
Тема пахнет ТРОЛЛИЗМОМ ведите сюда GreyCat он скажет что всё - гамно
VERA and Dimonn
Цитата(Mihalich @ 28.10.2008, 18:46)
ИМХО Автомобиль должен не только возить задницу но и доставлять удовольствие от вождения. В автомобиле должна быть своя харизма, выраженная толи во внешнем облике, толи скрыта под капотом.
Думаю, в Автомобиле эта харизма присутствует в каждой детали, включая не только мощность но даже дизайн движка. Это как Фольксваген сравнивать с дочерним ширпотребом Шкода. Найди пять отличий ))), а все вроде ВАГ, как выражается Маэстро. Д.
Цитата(Allure @ 28.10.2008, 18:50)
По Вашему мнению именно штампованная
Чегой то секретничаем, аки политики ??? Д.
Allure
Цитата(VERA and Dimonn @ 28.10.2008, 16:54)
Чегой то секретничаем, аки политики ??? Д.
Да нет ,босяки мы, политики на калинках не катаются
obrazer
Харизма есть там, где она нужна (или кому-то нужна).... даже в Вятке-автомат
Поэтому есть средство передвижения... Остальное опции, за которые доплачиваются деньги
winzard
Хе, я думал не на ту кнопку нажал и на Веломанию попал. Тема - тот же Ашанобайк vs Спеш за 100 000 руб. Стоимость моего велосипеда вплотную приблизилась к $1500. Стоимость автомобиля - уже почти тоже.
VERA and Dimonn
Цитата(obrazer @ 28.10.2008, 19:06)
Харизма есть там, где она нужна (или кому-то нужна).... даже в Вятке-автомат
Поэтому есть средство передвижения... Остальное опции, за которые доплачиваются деньги
Прикидываю как много можно заплатить за доводку Ниссан Калоши, и что получишь в итоге - Калоша Люкс по стоимости как Бумер. только все намного хуже, чем у бэхи в базовой комплектации. Это как хороший импортный костюм и костюм от нашего Шарма или Китайшвеи какой нить. Носить все можно, но еще можно со вкусом и в удовольствие. На чем ездить - то же самое. Любишь кататься - люби и катайся ! Д.
vic-666-666
Цитата(Mihalich @ 28.10.2008, 17:46)
...Автомобиль должен ... доставлять удовольствие от вождения. В автомобиле должна быть своя харизма, выраженная толи во внешнем облике, толи скрыта под капотом.
Например, ВАЗ образца 1980 года выпуска, 2106...
Цитата(VERA and Dimonn @ 28.10.2008, 18:13)
... Любишь кататься - люби и катайся ! Д.
Вот это - правильно!
Iva
Как итог: у каждого свои возможности и потребности. Их баланс воплощается , в том числе, в виде конкретного авто. С позиции владельца бентли, кстати, мерседесовод на г*мне катается - как-то вот так, наверное..
obrazer
Я имею ввиду, что любое авто в первую очередь это средство передвижения...
Остальная стоимость того или иного - опции.
К примеру (хотя не подойдет под первоначальное определение, но все же): Мой Опель Вектра 95го года в полной комплектации стоит столько же сколько Ауди 80 88 года в средней комплектации и столько же сколько Мерседес 200 практически пустой 86 года...
Значит я плачу за опции в виде функциональности... Кто-то за марку АУДИ и оцинковку кузова.... Кто то еще дороже за марку Мерседес и абстрактную надежность (можно даже сказать харизму, со слов Димона )
Вот и вся математика... считаю все это просто опциями. Каждый платит за то, что ему более по душе
SCORPION
У автора естественно машина новая и обслуживается на фирменном СТО.
obrazer
Цитата
У автора естественно машина новая и обслуживается на фирменном СТО.
Подозреваю, что у него СРУК Хотя и солидный такой СРУК, с харизмой
SCORPION
Цитата(obrazer @ 28.10.2008, 17:51)
Подозреваю, что у него СРУК
да ну? разве он может позволить себе садиться а машину, которая уже под кем-то была? )))))
Dimedrol
Любишь кататься - люби и катайся !... Где-то я это видел...
А по теме, могу сказать следующее: в любом случае средство передвижения удовлетворяет те или иные потребности, которые у разных людей очевидно разные, у одного человека на разных этапах жизни разные и т.п За себя лично - пока был молодой и бедный, к машинам было пиетета больше. Сейчас у меня есть два подхода - транспортные средства - как правило служебные, главное чтобы ехала (были разные - от Дэу Нексия до Паджеро) и не заморачиваться, благо меняю их обычно раз в год. А вот Автомобиль для себя должен удовлетворять...не знаю... наверно восприятию. Восприятию тобой твоего Автомобиля, восприятию тебя средой, кругом общения, в твоем Автомобиле... Для меня Автомобиль должен быть безопасным и эстетичным (во всех аспектах). За это я готов платить свои деньги. Конкретные технические характеристики как-то не на первом плане - мне индифферентно, кто и на чем меня может обогнать, я уже никому ничего не доказываю на дороге.
Lazy
Бренды управляют умами, те кто создавал и продвигал их философию - поистине великие маркетологи.
в предверии кванта милосердия снова хочу Астон Мартин DB9. а еще хаммер хотя бы н3 и мерс с класса.
Джарри
Цитата
у каждого свои возможности и потребности
+1,мне просто повезло,немножечко
Цитата
С позиции владельца бентли, кстати, мерседесовод на г*мне катается - как-то вот так
А что тогда думает владелец Бентли про владельца Шеви?
Джарри
Цитата
Харизма есть там, где она нужна (или кому-то нужна).... даже в Вятке-автомат Поэтому есть средство передвижения... Остальное опции, за которые доплачиваются деньги
Как говорил многоуважаемый Mihalich Вкус ещё никто не отменял
Павел34
Кто-то просто тачкой чтоль попонтоваться решил....Во флейм надо сразу удалять такие темы.
alexsmol23
Полностью согласен
SCORPION
В теме запарковались один товарищ пытался гнуть пальцы на основании того что у него 15-летний мерс ))
Iva
Цитата(Джарри @ 28.10.2008, 18:47)
А что тогда думает владелец Бентли про владельца Шеви?
Невоспитанный - вообще за человека не держит. Джентельмен сделает вид, что шеви и их владельцев в принципе не существует, а если ткнуть ему пальцем, скажет, что, мол, это просто такой способ пешком прогуливаться
Smart
QUOTE(Джарри @ 28.10.2008, 18:47)
...Если у вас Старый Мерседес, то это означает только, что Ваша жизнь удалась давно
+1,мне просто повезло,немножечко
Давно и один раз?
369
У автора топика обычный поюзанный америкосный сарай, а вот амфетамины делают своё дело! Прёт его не по детцски! ЗЫ По теме скажу - если есть возможность ИМХО надо брать машину высокого класса, пусть и не новую, чем более дешевый бренд, но новый. всё равно будете стремиться купить более престижную (не для понтов, а для удобства передвижения) - и это правильно. Я вот сейчас своему бегемоту сделал ТО 180 за деньги, сопоставимые с семилетними Жигулями, но знаю, что хоть ему и семь лет, но выручать он меня еще года три будет. Сел, поехал, получил удовольствие - у меня каждая последующая машина чуть моложе и чуть лучше по комплектации, так я всё думаю, что жалко. что не было денег сразу на хорошее авто. Но это проблема такой страны, как наша, к сожалению, подавляющее большинство ездит на том, на что есть средства, а не на том, чего хочет. Хотя по мне - бентли и кадиллаки серьезные на фиг по нашим дорогам. Вот к примеру в РБ и в Лтве до хрена кабриолетов - летом просто тьма - а у нас я вот смотрю на красавицу альфа-ромео у общаги по ул. Соколовского и жалко становиться - такая красивая тачка, но не для Смоленска.... Как-то Маэстро писал, что я часто пиарю свою тачку - я не пиарю (продавать не собираюсь) - просто реально она меня выручает всегда (у меня раз в неделю бывает потребность на ней килограмм 900 перевозить) и в пир, и в мир...
Nick_WV
Цитата(VERA and Dimonn @ 28.10.2008, 16:22)
.... Ваше мнение ??? Д.
Моё мнение что например в Ауди 80 купе 80-х годов харизмы больше чем в любой стоковой современной тачке (неважно брендовой или нет) Существует также заблуждение что тень славы и харизмы авто и его создателей падает и на владельца оного - не раз наблюдал даунов рассекающих на весьма примечательных авто (не столько дорогих сколько эксклюзивных) ровно как и абсолютно незаурядных личностей на вазовской классике... Поэтому вопрос лучше рассматривать без привязки к персоналиям. Лично моё мнение что харизма и аура авто должны быть проверены временем, посему новоделы на меня впечатления особого не производят, особо прыткие особи покрывают их золотом или стразами - осёл останется ослом, хоть ты осыпь его звездами... ИМХО в 21 веке эпоха автолегенд закончилась - бизнес и унификация прежде всего...
Maestro
Цитата(VERA and Dimonn @ 28.10.2008, 17:22)
Много на чем поездил за свою жизнь и пришел к выводу, что автотранспортные средства можно поделить на Автомобили и Машины. ....................................... Ваше мнение ??? Д.
Согласен в принципе. Но сие деление настолько условно, что грань между одним и другим уловить практически невозможно. Взять, например, ту же Ауди: UrQuattro - легенда и выдающийся авто, опередивший время, сохранившиеся в нормальном виде экземпляры 20-тилетние 50-100 kE стоят. И, например, А8 современную: дорогой, престижный, технически безупречный, великолепный ..... но ширпотреб Или R8: инженерный шедевр, но легендой не станет ибо сделан под рынок.
Да и вообще с годами всё меньше авто одухотворённых остаётся. Только вымирающие постепенно мелкосерийные производители и несколько марок люксовых спорт-каров.
з.ы. Пока писал, Nick_WV опередил с основной мыслью ))))
Nick_WV
Цитата(Maestro @ 28.10.2008, 21:34)
... Да и вообще с годами всё меньше авто одухотворённых остаётся. Только вымирающие постепенно мелкосерийные производители и несколько марок люксовых спорт-каров. ...
... да и те сравнивать между собой всё равно что сладкое и мокрое, они самодостаточны.
А из старых например Делориан (см. Назад в будущее) с чем сравнить? С Mercedes-Benz 300 SL 1952 года? C Lotus Seven? Porshe 911? Не в ценнике ведь дело. Жаль что ничего из перечисленногов Смоленске не обитает...
А на работу и на Ланосе можно ездить, ничего зазорного.
Iva
Угу. А для души - газ 69, который с толкача заводится, без тормозов и гура, но с харизмой
VictoR 67
Цитата(Iva @ 28.10.2008, 23:04)
Угу. А для души - газ 69, который с толкача заводится, без тормозов и гура, но с харизмой
Душа-дело тонкое и может ГАЗ-69 сойти за ХАММЕР, но запуск твой и сегодня в гар ажах вспоминали.
sigeros
Езжу на Ланосе и душевного трепета перед обладателями дорогих машин не испытываю ( могу позволить себе машину гораздо дороже Ланоса), но предпочитаю прагматизм и деньгами распорядится более грамотно. Единственно хорошие машины вызывают восхищения чисто эстетические, но никак не их владельцы. По мне лучше адекватный человек на Оке, чем быдло на Кайене. А то есть у меня клиент- взял кредит под миллион и купил себе Мондео ( заплатил КАСКО 54 тысячи) , а сам просит товара у меня на реализацию на три тысячи...
colt007
От вождения автомобиля получаешь удовольствие, а машина - средство передвижения (перемещения из пункта А в пункт Б)
МарселЪ
На первом месте практичность. поэтому и гоняю на 12шке. хотя может кто то и считает ее пацанским авто)))) Есть сигареты, а есть сигары (с) Но скажу так, понты непрактичны.
Вася
Цитата(VERA and Dimonn @ 28.10.2008, 17:54)
Думаю, в Автомобиле эта харизма присутствует в каждой детали, включая не только мощность но даже дизайн движка. Это как Фольксваген сравнивать с дочерним ширпотребом Шкода. Найди пять отличий ))), а все вроде ВАГ, как выражается Маэстро. Д. Чегой то секретничаем, аки политики ??? Д.
А фолькс не ширпотреб токо потому, что сдает рыночные позицыи?
Цитата(winzard @ 28.10.2008, 18:06)
Хе, я думал не на ту кнопку нажал и на Веломанию попал. Тема - тот же Ашанобайк vs Спеш за 100 000 руб. Стоимость моего велосипеда вплотную приблизилась к $1500. Стоимость автомобиля - уже почти тоже.
Так ты посмотри на этот велосипед... и на этот, хм.., автомобиль.....
Вася
Цитата(obrazer @ 28.10.2008, 18:44)
Я имею ввиду, что любое авто в первую очередь это средство передвижения...
Остальная стоимость того или иного - опции.
К примеру (хотя не подойдет под первоначальное определение, но все же): Мой Опель Вектра 95го года в полной комплектации стоит столько же сколько Ауди 80 88 года в средней комплектации и столько же сколько Мерседес 200 практически пустой 86 года...
Значит я плачу за опции в виде функциональности... Кто-то за марку АУДИ и оцинковку кузова.... Кто то еще дороже за марку Мерседес и абстрактную надежность (можно даже сказать харизму, со слов Димона )
Вот и вся математика... считаю все это просто опциями. Каждый платит за то, что ему более по душе
Нет... здесь как раз повод поразмыслить, почему твой нафаршированный Опель стоит столько же, сколько и скромная Ауди семью годами старше..... Порода-с....
Вася
Цитата(369 @ 28.10.2008, 22:05)
У автора топика обычный поюзанный америкосный сарай, а вот амфетамины делают своё дело! Прёт его не по детцски! ЗЫ По теме скажу - если есть возможность ИМХО надо брать машину высокого класса, пусть и не новую, чем более дешевый бренд, но новый. всё равно будете стремиться купить более престижную (не для понтов, а для удобства передвижения) - и это правильно. Я вот сейчас своему бегемоту сделал ТО 180 за деньги, сопоставимые с семилетними Жигулями, но знаю, что хоть ему и семь лет, но выручать он меня еще года три будет. Сел, поехал, получил удовольствие - у меня каждая последующая машина чуть моложе и чуть лучше по комплектации, так я всё думаю, что жалко. что не было денег сразу на хорошее авто. Но это проблема такой страны, как наша, к сожалению, подавляющее большинство ездит на том, на что есть средства, а не на том, чего хочет. Хотя по мне - бентли и кадиллаки серьезные на фиг по нашим дорогам. Вот к примеру в РБ и в Лтве до хрена кабриолетов - летом просто тьма - а у нас я вот смотрю на красавицу альфа-ромео у общаги по ул. Соколовского и жалко становиться - такая красивая тачка, но не для Смоленска.... Как-то Маэстро писал, что я часто пиарю свою тачку - я не пиарю (продавать не собираюсь) - просто реально она меня выручает всегда (у меня раз в неделю бывает потребность на ней килограмм 900 перевозить) и в пир, и в мир...
Бу-га-га..... Так ты сам на стороне димона, а на него ругаешсо(ни за кого заступатсо не собираюсь..)...... Чегож ты купил не Грейт Волл, или даже понтовый Ховер за те же бабки, а тачку с историей и родословной? Но поюзанную? Патамушто ты себя уважаешь. Плюс престиж небольшой. Так и димон не стебается над бедняками, а, насколько я понял, вопрошал, зачем одну и ту же сумму бабла тратить на гуано, когда можно купить не новое, но качество......
Вася
Цитата(Maestro @ 28.10.2008, 22:34)
Согласен в принципе. Но сие деление настолько условно, что грань между одним и другим уловить практически невозможно. Взять, например, ту же Ауди: UrQuattro - легенда и выдающийся авто, опередивший время, сохранившиеся в нормальном виде экземпляры 20-тилетние 50-100 kE стоят. И, например, А8 современную: дорогой, престижный, технически безупречный, великолепный ..... но ширпотреб Или R8: инженерный шедевр, но легендой не станет ибо сделан под рынок.
Да и вообще с годами всё меньше авто одухотворённых остаётся. Только вымирающие постепенно мелкосерийные производители и несколько марок люксовых спорт-каров.
з.ы. Пока писал, Nick_WV опередил с основной мыслью ))))
А ты подожди лет 20... Когда современные а8 и а6,5,4... тебе покажутся шедеврами на фоне пластиковых, управляемых комьютерами электромобилей недалекого будущего.....
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)