Сегодня воскресенье, 16 февраля 2020 года.

Поиск  

Пример: проститутки суетово   
4 ноября 2006 года   |   www.ipgmedia.ru   |   Обсудить

Общепит, туризм и порванные шубы

Анна РАЗУМОВСКАЯ

Смоляне успешно жалуются на некачественные товары и услуги

Уровень самосознания потребителей в области растет как на дрожжах: количество жалоб в отдел по защите прав потребителей за третий квартал увеличилось. При этом увеличилось и число удовлетворенных жалоб населения - в подавляющем большинстве случаев за недоброкачественную услугу или просроченный товар удается получить законное возмещение.

ЗА третий квартал 2006 года в отдел по защите прав потребителей за консультативной и правовой помощью обратилось 656 человек.

Больше всего жалуются жители Ленинского района - 256 обращений (39 процентов).

От жителей Промышленного района - 245 обращений (37,3 процента).

От жителей Заднепровского района - 110 обращений (16,8 процента).

Иногородние граждане жаловались 45 раз (6,9 процента).

Восстановлены права потребителей по 588 обращениям (90 процентов случаев).

По результатам жалоб потребителям возвратили:

  • 180,1 тыс. руб. за недоброкачественные товары;
  • 156,4 тыс. руб. за некачественные услуги.

СПРАВКА «АИФ - СМОЛЕНСК»

Как написать жалобу на недоброкачественный товар или услугу?

Со своими жалобами и заявлениями вы можете обратиться либо в территориальное управление Роспотребнадзора по Смоленской области, в отдел по защите прав потребителей (Смоленск, ул. Тенишевой, 26, телефон 38-25-03), либо в отдел по защите прав потребителей городской администрации, либо в Региональный центр защиты прав потребителей (г.Смоленск, ул.Бакунина, д.10а (в здании Торгово-Промышленной палаты), тел. 40-15-19).

Единой установленной формы для заявлений граждан нет. Поэтому его пишут в свободной форме. Оно должно содержать три основных пункта:

  1. Указание организации, в которую человек обращается, - территориальное управление Роспотребнадзора по Смоленской области, отдел по защите прав потребителей городской администрации.
  2. Фамилия, имя и отчество, адрес того человека, который обращается с заявлением (можно указать телефон, чтобы было удобнее с вами держать связь).
  3. Описание ситуации с точным указанием деталей (адрес, название организации, обстоятельства).

К заявлению нужно приложить все имеющиеся доказательства - товарные чеки, квитанции и т.п.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Архив

4 ноября 2006

Смоленский бизнес ищет инвесторов  1362

Несостоявшийся скандал на очередной сессии горсовета  1227

Корреспондент «АиФ-Смоленск» побывал в своеобразном музее мэрии  1431

С локального строительного рынка уходит ЗАО СПК «Смоленскстройзаказчик»  4506

С началом отопительного сезона проблема платы за отопление становится острее  4656

• Смоляне успешно жалуются на некачественные товары и услуги  1490

Все проблемы жилищного фонда станут личным достоянием граждан, приватизировавших свои квартиры.  1367

Несколько простых вопросов по поводу всенародного отравления поддельным алкоголем  1268



Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика

 

info@smolnews.ru

Информер

Следите за нами в Twitter