Сегодня понедельник, 3 июня 2024 года.

Поиск  

Пример: приставы   
24 марта 2009 года   |   forum.smolensk.ws   |   Обсудить

О пробках, тротуарах и зеленой зоне

Пресс-служба
Можно сколько угодно спорить, но факт остается фактом - пробки в Смоленске фактически стали повседневной реальностью и в ближайшем будущем загруженность основных дорог и транспортных развязок будет только возрастать. Конечно, строительство новых дорог могло бы решить проблему - но будем реалистами: денег в городском бюджете нет (а в связи с кризисом в ближайшее время вряд ли они и появятся в объемах, достаточных для решения вопроса). Поэтому, рискну высказать минимально возможный способ решения, а именно - УНИЧТОЖЕНИЕ зеленых зон и тротуаров вдоль наиболее загруженных транспортных магистралей.
По пунктам:
1) Нынешние зеленые зоны представляют собой как правило полутора-двухметровые участки земли, покрытые чахлой травой и слоем мусора летом и снегом/грязью в остальное время с распроложенными (иногда) на них 2-3-метровыми пнями с ветками (простите, но назвать деревьями то, что остается после работы горзеленхоза, язык не поворачивается) и опорами ЛЭП и уличного освещения. Пеньки с ветками никакой нагрузки ни в качестве легких города, ни в качестве эстетических объектов не несут (а их уничтожение и расширение проезжей части - напротив, позволит уменьшить загазованность путем сокращения времени стояния в пробках, сэкономить городской бюджет за счет уменьшения объемов - а значит и финансирования горзеленхоза). С опорами сложнее, но те же сэкономленные деньги можно пустить на перенос опор на тротуар или прокладку вместо них Смоленскэнерго кабельных подземных линий. Как пример - сомнительна необходимость зеленых зон по Шевченко/Кирова/Крупской/Тенишевой и во многих других районах. Может действительно их необходимо убрать, а в качестве мер по борьбе с загрязнением воздуха горзеленхозу высадить саженщы во рвах и оврагах (заодно и склоны укрепят)
2) Тротуары. В городе полно тротуаров - дублеров (в частности, верхний волок - тротуар справа по ходу спуска - ни разу не видел чтобы по нему кто-нибудь ходил... впрочем как и по противоположному) и таких тротуаров на всякий случай в городе немало.
Предлагаю смоленскому форуму вместе с автофорумом подумать... может быть организовать обращение в горсовет/к мэру?
winzard
Пресс-служба, Шевченко, Кирова, Крупской и Тенишевой - это как раз те улицы, ширины которых хватает с запасом.
Пресс-служба
Винз, тогда почему именно на них пробки?
Maksum
А на большой советской можно только тротуары снести, только вот куда пешеходов деть?
Пресс-служба
Насчет Б.Советской - отличный пример smile.gif нет там псевдозеленой зоны и что - кому-то отэтого хуже? насчет тротуаров на этой улице - как раз там смысла их убирать и нет smile.gif за исключением может быть тротуарак справа по ходу от крепостной стены до Колхозной площади (в том числе и на мосту - все равно там он предусматривался как временное решение - до начала работы пешегодного мостика) smile.gif
Maksum
хм насчет лучше хуже не скажу, но по загазованности один из лидеров города
вот я привел пример, а ответа не последовало, одно из самых больных мест города, и решения нет, с нашими улицами скоро весь Смоленск встанет, посему пока как во многих городах Европы, не введем ограничение на проезд внутри города (при этом сделав альтернативу в виде быстрого и качественного общественного транспорта), глобального решения проблемы не будет, будут лишь попытки отсрочить агонию
Вездесущий
Спросите у С.А. Киселёва, бывшего начальника по транспорту(счас в инвестициях) можно до фига сделать нормального для улучшени работы транспорта.. с его слов делалось многое, фся фигня в гибдд, они тормозят...
Пресс-служба
Maksum, с Советской-то как раз проще решаемо (при желании) - там дорог-дублеров две минимум (если заасфальтировать - т.е. уложить вместо булыжников асфальт на спуске с козлова на студенческую... это войкова улица, если не ошибаюсь и на спуске-подъеме со студенческой на бакунина - там где гостиница Усадьба) то советская несколько разгрузится smile.gif

Цитата(Вездесущий @ 21.3.2009, 16:47) *
Спросите у С.А. Киселёва, бывшего начальника по транспорту(счас в инвестициях) можно до фига сделать нормального для улучшени работы транспорта.. с его слов делалось многое, фся фигня в гибдд, они тормозят...

Почему тормозят?
Sergalex
Цитата(Maksum @ 21.3.2009, 16:22) *
А на большой советской можно только тротуары снести, только вот куда пешеходов деть?


В принципе, а зачем они нужны, эти люди?
Одна помеха, вечно возмущаются, постоянно чем-то недовольны.
clapping.gif

Пресс-служба, вы опрос людей проведите, которые рядом с этой (этими) дорогой (-гами) живут.

Я считаю, что повсеместно делать этого не нужно.
Мне кажется нужно вводить ограничения на проезд в центр (или плату).
Смоленск - город старый (хотелось бы сказать старинный, но он пока просто старый), улицы узкие, не предназначены для такого количества автомобилей.

Суть в другом.
Почему вы ставите людей в машинах выше людей без машин - пешеходов?
Ведь любой водитель - потенциальный пешеход.

Цитата
Нынешние зеленые зоны представляют собой как правило полутора-двухметровые участки земли, покрытые чахлой травой

А почему не сделать НОРМАЛЬНЫЕ зелёные зоны! Это всё равно, что сначала обанкротить предприятие, а потом сказать: Да посмотрите, оно же не эффективно, оно плохое, зачем оно нужно, давайте мы его себе заберём!?

Мне кажется (сугубо ИМХО) нужно разивать общественный транспорт (не маршрутки). Выделить ему отдельную полосу.

Наверное где-то это и можно расширить проезжую часть.
Например на Верхнем Волоке - одна полоса вниз - действительно мало.
Б.Совесткая - а где там?
Кирова - там много людей пешком ходят и тратуары не такие щирокие. А перенести все опоры ЛЭП - это лучше построить новые.
М.б. Гагарина. Там вроде есть место.
Шевчено-Кирова - хорошо бы эстакаду сделать и подземные переходы - разделить потоки.
Кирова-Гагарина - мне кажется подземные переходы решили бы проблему.
Iva
Думаю, всякие госты не дадут убрать зеленые зоны вдоль дорог, там где они есть. Да и деревья там обычно растут, пользу горожанам приносят. Вырубить их быть не может smile.gif
Серафима Фагурел
...
Серафима Фагурел
Цитата(Пресс-служба @ 21.3.2009, 15:43) *
Можно сколько угодно спорить, но факт остается фактом - пробки в Смоленске фактически стали повседневной реальностью и в ближайшем будущем загруженность основных дорог и транспортных развязок будет только возрастать. Конечно, строительство новых дорог могло бы решить проблему - но будем реалистами: денег в городском бюджете нет (а в связи с кризисом в ближайшее время вряд ли они и появятся в объемах, достаточных для решения вопроса). Поэтому, рискну высказать минимально возможный способ решения, а именно - УНИЧТОЖЕНИЕ зеленых зон и тротуаров вдоль наиболее загруженных транспортных магистралей.
По пунктам:
1) Нынешние зеленые зоны представляют собой как правило полутора-двухметровые участки земли, покрытые чахлой травой и слоем мусора летом и снегом/грязью в остальное время с распроложенными (иногда) на них 2-3-метровыми пнями с ветками (простите, но назвать деревьями то, что остается после работы горзеленхоза, язык не поворачивается) и опорами ЛЭП и уличного освещения. Пеньки с ветками никакой нагрузки ни в качестве легких города, ни в качестве эстетических объектов не несут (а их уничтожение и расширение проезжей части - напротив, позволит уменьшить загазованность путем сокращения времени стояния в пробках, сэкономить городской бюджет за счет уменьшения объемов - а значит и финансирования горзеленхоза). С опорами сложнее, но те же сэкономленные деньги можно пустить на перенос опор на тротуар или прокладку вместо них Смоленскэнерго кабельных подземных линий. Как пример - сомнительна необходимость зеленых зон по Шевченко/Кирова/Крупской/Тенишевой и во многих других районах. Может действительно их необходимо убрать, а в качестве мер по борьбе с загрязнением воздуха горзеленхозу высадить саженщы во рвах и оврагах (заодно и склоны укрепят)
2) Тротуары. В городе полно тротуаров - дублеров (в частности, верхний волок - тротуар справа по ходу спуска - ни разу не видел чтобы по нему кто-нибудь ходил... впрочем как и по противоположному) и таких тротуаров на всякий случай в городе немало.
Предлагаю смоленскому форуму вместе с автофорумом подумать... может быть организовать обращение в горсовет/к мэру?


Пресс-служба, у меня только от прочтения твоего топика дыхание перехватило и пульс под 150 подскочил!
В Смоленске на улицах с зелеными зоночками и то уже дышать не просто. Как только становится чуть-чуть теплей - пыль, а на лице какая-то жирно-липкая пленка. Хождения по Советской стараюсь избегать вообще.
К тому же в Смоленске, как и везде, в нашей нищей России, много старых машин, водители экономят на фильтрах, машины моют во дворах и на детских площадках и т.д.. В Мюнхен нельзя въехать на машине срок службы которой превышает 5 лет. А у нас такие машины - больше редкость.
Многие дошли до того, что до магазина, который через дорогу или в соседнем доме - едут на машине!!!. fool.gif

Да, красиво жить не запретишь - но ведь это реальная угроза здоровью. Почему надо идти на поводу у полных пофигистов, которым наплевать даже на здоровье своих собственных детей.

Я считаю, что зеленые зоны вообще должны быть двух-ярусными. Внизу стриженный густой кустарник - зеленая стена, а второй ярус - деревья.
Хотите жить красиво - давайте лучше автострады под землю переносить, а по верху шикарную зеленую зону пускать. Я люблю ходить пешком - ты любишь не вылазить из машины, но при подходе, о котором ты сказал, вымрем и ты и я.

Прошу прощения за эмоции, но в этимологии онко-заболеваний, лейкозов, системных гематологических заболеваний - бензоловые и состояние окружающей среды (вдыхаемые нами концерогены) стоят далеко не на последнем месте. В Смоленске сейчас смертность от онкозаболеваний слишком высока. Не страшно? Заболевают дети, а спасти удается далеко не всех. Не страшно?

Неужели желание ехать в индивидуальной машине даже там, где гораздо проще пройти пешком важнее, чем человеческая жизнь? Что же мы делаем?

Ой, аж сердце разболелось...
Maksum
Серафима Фагурел способ лечение головной боли методом топора, тоже имеет право на существование
нафига зеленые зоны на них же деньги надо тратить, что бы содержать в божеском виде, проще срубить нафиг smile.gif
Нафига общественный транспорт, он же деньги из бюджета жрет, даеш раздолбанные маршрутки и каждому дяде васе ведро с болтами (жигули)
п.с. люди просто разучились ходить, стой же Большой советской до колхозной или медгородка 15-20 мин ходьбы
)I(ap
Цитата(Пресс-служба @ 21.3.2009, 15:43) *
1) Нынешние зеленые зоны представляют собой как правило полутора-двухметровые участки земли, покрытые чахлой травой и слоем мусора летом и снегом/грязью в остальное время с распроложенными (иногда) на них 2-3-метровыми пнями с ветками (простите, но назвать деревьями то, что остается после работы горзеленхоза, язык не поворачивается) и опорами ЛЭП и уличного освещения. Пеньки с ветками никакой нагрузки ни в качестве легких города, ни в качестве эстетических объектов не несут (а их уничтожение и расширение проезжей части - напротив, позволит уменьшить загазованность путем сокращения времени стояния в пробках, сэкономить городской бюджет за счет уменьшения объемов - а значит и финансирования горзеленхоза). С опорами сложнее, но те же сэкономленные деньги можно пустить на перенос опор на тротуар или прокладку вместо них Смоленскэнерго кабельных подземных линий. Как пример - сомнительна необходимость зеленых зон по Шевченко/Кирова/Крупской/Тенишевой и во многих других районах. Может действительно их необходимо убрать, а в качестве мер по борьбе с загрязнением воздуха горзеленхозу высадить саженщы во рвах и оврагах (заодно и склоны укрепят)
2) Тротуары. В городе полно тротуаров - дублеров (в частности, верхний волок - тротуар справа по ходу спуска - ни разу не видел чтобы по нему кто-нибудь ходил... впрочем как и по противоположному) и таких тротуаров на всякий случай в городе немало.
Предлагаю смоленскому форуму вместе с автофорумом подумать... может быть организовать обращение в горсовет/к мэру?

1) эта зеленая зона защищает пешеходов от брызг грязи из под колес машин осенью и весной. грязь тупо не долетает до тротуара.
2) если вы купите мне машину, будете содержать ее и научите меня водить, то я согласен. а так мало того что молодой здоровый человек еле-еле успевает перейти дорогу на зеленый свет (не говорю уже про бабулек), так вы еще и предлагаете убить половину тротуаров
winzard
С превеликим удовольствием ездил бы на велосипеде, как и раньше, но теперь в д.с. ребенка аж на Шевченко переть. По нашим дорогам я не рискну.

Кстати, вот дельное предложение: грязе-газоны нафиг убрать, сделать велодорожки. Как раз Кирова, Тенишевой, Крупской, Шевченко.
winzard
Вообще, народ, давайте сначала сформулируем цели, желаемые результаты. А то повырубаем, а работать не будет.
Серафима Фагурел
Цитата(Maksum @ 21.3.2009, 20:19) *
Серафима Фагурел способ лечение головной боли методом топора, тоже имеет право на существование
нафига зеленые зоны на них же деньги надо тратить, что бы содержать в божеском виде, проще срубить нафиг smile.gif
Нафига общественный транспорт, он же деньги из бюджета жрет, даеш раздолбанные маршрутки и каждому дяде васе ведро с болтами (жигули)
п.с. люди просто разучились ходить, стой же Большой советской до колхозной или медгородка 15-20 мин ходьбы

Maksum, а ведь знания и технологии человечества достигли того уровня, использование которых позволяет окружающую среду беречь. К сожалению весь научный и технический потенциал сдерживается искуственно и служит только для извлечения прибыли. Деньги из инструмента прогресса превратились в оружие уничтожения человечества.
Серафима Фагурел
Цитата(winzard @ 21.3.2009, 20:50) *
С превеликим удовольствием ездил бы на велосипеде, как и раньше, но теперь в д.с. ребенка аж на Шевченко переть. По нашим дорогам я не рискну.

Кстати, вот дельное предложение: грязе-газоны нафиг убрать, сделать велодорожки. Как раз Кирова, Тенишевой, Крупской, Шевченко.

И каждому велосипедисту выдать по респиратору? rolleyes.gif а лучше по баллончику с кислородом (как у аквалангистов).
Пресс-служба
Цитата(Серафима Фагурел @ 21.3.2009, 18:43) *
Я считаю, что зеленые зоны вообще должны быть двух-ярусными. Внизу стриженный густой кустарник - зеленая стена, а второй ярус - деревья.
Хотите жить красиво - давайте лучше автострады под землю переносить, а по верху шикарную зеленую зону пускать. Я люблю ходить пешком - ты любишь не вылазить из машины, но при подходе, о котором ты сказал, вымрем и ты и я.

Серафима, будем реалистами smile.gif Зеленхоз принципиально невозможно заставить работать даже там, где нужно и содержать в порядке имеющийся зеленый фонд - о каких двухуровневых зеленых зонах ты вообще говоришь??? Автострады под землю - тоже, конечно красиво, но у нас подземного перехода (да и надземного, впрочем, тоже) построить денег нет, мост пешеходный через днепр на Колхозке достроить вторую пятилетку не могут... а ты предлагаешь ТАКОЕ...
Реальность такова: либо машины будут стоять и газовать в пробках много и долго, а мы с тобой надеяться на то, что остатки деревьев защитят нас от чего-то, либо пробок и копоти в них будет меньше: там где вместо одной пролосы появится две - это в два раза увеличит пропускную способность дороги и примерно во столько же - снизит количество выхлопных газов smile.gif
maximkr
Центр - для центровых! :-) Сделать там одну большую пешеходную зону от Кирова до Собора + велодорожки + автостоянки по периметру, все равно местным проще до нужного места в центре дойти пешком, чем сначала до стоянки, а потом по пробкам с объездами добираться.

Типа
http://archi.ru/events/news/news_current_p...p;fl=1&sl=1
http://naviny.by/rubrics/society/2009/03/1...ews_116_307790/
http://stroy.spb.ru/newstape/28013/Gubernator.html
Недоумевающий
Цитата(Пресс-служба @ 21.3.2009, 16:53) *
Maksum, с Советской-то как раз проще решаемо (при желании) - там дорог-дублеров две минимум (если заасфальтировать - т.е. уложить вместо булыжников асфальт на спуске с козлова на студенческую... это войкова улица, если не ошибаюсь и на спуске-подъеме со студенческой на бакунина - там где гостиница Усадьба) то советская несколько разгрузится smile.gif
Почему тормозят?


Пресс-служба, если при желании да заасфальтировать, то есть и максимум:
1. … на спуске с козлова на студенческую… – это ул. им. Парижской коммуны;
2. ул. им. Коненкова - от гостиницы Центральная к наркодиспансеру и на Студенческую;
3. ул. Малая Ногина - от правого крыла СГПУ вниз вправо и тоже к наркодиспансеру и на Студенческую;
4. ул. им. Войкова – от правого крыла СГПУ вниз чуть влево к психбольнице и далее тоже до Студенческой;
5. ул. им. Ногина – продолжение Октябрьской революции за ул. им. Пржевальского и вниз вправо до Студенческой;
6. ул. им. Воровского – от северо-восточного угла Лопатинского сада вниз к п.7.
7. …на спуске-подъеме со студенческой на бакунина…

Когда-то ВСЕ эти улицы были автомобилепроезжими (и даже в обе стороны). И все (ну, кроме м.б. п.7) в зеленой зоне.
А сейчас некоторые из них даже не человекопрохожие (зато проторили тропу Хо Ши Мина от педовской общаги smile.gif).




SERGIO
Цитата
Зеленхоз принципиально невозможно заставить работать даже там, где нужно и содержать в порядке имеющийся зеленый фонд -

А заставлять пробовали? ))
Если долго бить, можно и зайца научить курить)
bass
Ага, развелось тут фантазеров: и платный въезд им сделать, и полосы для ОТ выделить, и автострады под землю закопать.
С Пресс-служба я согласен в главном - пропускная способность сети автодорог города исчерпана. А что вы хотели, если из внутригородских автомагистралей за последние 15 лет построен только кусок пр. Строителей (от Рыленкова до Рославльского шоссе) и реконструирована с демонтажом тр. путей Б. Советская.
Из этой ситуации есть два выхода: реконструировать существующие магистрали с увеличением их пропускной способности, либо же строить новые. Естественно, каждый вариант надо обсчитывать, но, КМК, можно эти два варианта разумно сочетать, и отдавать предпочтения какому-то из них с учетом конкретных обстоятельств.
Так, параллельно вечно перегруженной Кирова уже давно следует построить (и есть землеотвод, и все пожалуйста, только стройте) продолжение 25 сентября, до Краснинского шоссе включительно, и продолжение пр. Строителей до пр. Гагарина с реконструкцией последнего под четырехполосное движеие до трамвайного кольца.
Ул. Попова реконструировать с сооружением выхода на РТС.
Тенишевой следует реконструировать в двустороннююю с ликвидацией трамвайного движения. Верхний Волок тоже реконструировать с добавлением 4-й полосы. Возможно, есть смысл произвести по методу Пресс-службы (с ликвидацией зеленой зоны и расширением проезжей части) реконструкцию ул. Николаева от начала, до пересечения с Багратиона сл иквидацией трамвайного движения на этом участке.
Желательно еще реконструировать транспортный узел на колхозке, ибо сейчас там сделано все всеьма и весьма коряво, начиная от распределения траспортных потоков, и заканчивая фазами работы светофора.
На дальнюю перспективу запланировать 4-й мост через Днепр, где он и планировался (по вектору Н-Неман-Лавочкина) и продление Нахимова до ул. Кловской.
Все эти работы сочетать с расширением и развитием сети общественного Транспорта.
Насчет подземных переходов: есть места, где они уже давно напрашиваются: Медгородок, Кирова и т.п. Возможно, где-то ввиду выскоой стоимости сооружения следует обойтись светофорными объектами с кнопкой с задержкой фазы включения запрещающего сигнала (причем, тут такой тонкий момент, я нигде не видел таких светофоров, чтобы был какой-то сигнал, обозначающий, что кнопка рабочая и нажатие принято, скоро зажгется зеленый пешеходам и надо подождать. Т.е., либо кнопку сделать со светодиодом внутри, либо светофорный красный заставить моргать, либо табло, как в других городах, поставить с временем ожидания, иначе пешеходы не дожидаются своего зеленого и лезут на проезжую часть).
Одним словом, ИМХО, комплексное решение транспортной проблемы существует. ПРосто оно уже 15 лет никому не нужно и никто этим, увы, заниматься не будет.
Летнаб
Цитата(Пресс-служба @ 21.3.2009, 15:43) *
Пеньки с ветками никакой нагрузки ни в качестве легких города, ни в качестве эстетических объектов не несут (а их уничтожение и расширение проезжей части - напротив, позволит уменьшить загазованность путем сокращения времени стояния в пробках, сэкономить городской бюджет за счет уменьшения объемов - а значит и финансирования горзеленхоза). С опорами сложнее, но те же сэкономленные деньги можно пустить на перенос опор на тротуар или прокладку вместо них Смоленскэнерго кабельных подземных линий.

Пресс-служба, как-то смущает меня выделенный в цитате тебя текст (если его одним предложением прочитать)...
Azazelius
Цитата
Пресс-служба, как-то смущает меня выделенный в цитате тебя текст (если его одним предложением прочитать)...


smile.gif smile.gif smile.gif это один из методов НЛП wink.gif
Академик Иосиф
Цитата
Вообще, народ, давайте сначала сформулируем цели, желаемые результаты. А то повырубаем, а работать не будет.

Вот например если сделать подземный переход на Смирнова (о котором так много говорят), то встанет Б.Советская. Т.к. пока все стоят на Смирнова, пробки на Советской потихоньку рассасываются. Что же будет в противном случае???
John77
Цитата(bass @ 22.3.2009, 12:25) *
Тенишевой следует реконструировать в двустороннююю с ликвидацией трамвайного движения. Верхний Волок тоже реконструировать с добавлением 4-й полосы. Возможно, есть смысл произвести по методу Пресс-службы (с ликвидацией зеленой зоны и расширением проезжей части) реконструкцию ул. Николаева от начала, до пересечения с Багратиона сл иквидацией трамвайного движения на этом участке.
Желательно еще реконструировать транспортный узел на колхозке, ибо сейчас там сделано все всеьма и весьма коряво, начиная от распределения траспортных потоков, и заканчивая фазами работы светофора.
На дальнюю перспективу запланировать 4-й мост через Днепр, где он и планировался (по вектору Н-Неман-Лавочкина) и продление Нахимова до ул. Кловской.
Все эти работы сочетать с расширением и развитием сети общественного Транспорта.

Получается так, что расширение сети общественного транспорта будем вести за счет уменьшения количества трамвайных путей... А как же трамвай будет попадать из трамвайного парка на Покровку, вокзал?
Собственно на данный момент (особенно зимой) трамвай единственный транспорт, на котором можно доехать без пробок, и убирать его - это неразумно...
Рататуй
После прочтения постов возникает ощущение города, как живго организма, сложноорганизованного. Где-то есть улицы, на которых предожение Служивой Прессы разумно применить. Хотя сплошная асфальтизация дорог - это окончательное превращение города в каменные джунгли. Так нельзя! Лучше учиться умному сочетанию природы и цивилизации.
Ясно одно, что дороги не просто должны вести к зраму, но и вызывать ощущение, что он где-то рядом...
Не верь в худо!
Цитата(John77 @ 22.3.2009, 14:55) *
Получается так, что расширение сети общественного транспорта будем вести за счет уменьшения количества трамвайных путей... А как же трамвай будет попадать из трамвайного парка на Покровку, вокзал?
Собственно на данный момент (особенно зимой) трамвай единственный транспорт, на котором можно доехать без пробок, и убирать его - это неразумно...

Ты прав на все 100! Надо не убирать, а восстановить трамвайное движение по Дзержинского и Б.Советской, а машины пускать по В.Волоку. Тогда никаких пробок не будет.
Летнаб
Цитата(Не верь в худо! @ 22.3.2009, 21:25) *
Ты прав на все 100! Надо не убирать, а восстановить трамвайное движение по Дзержинского и Б.Советской, а машины пускать по В.Волоку. Тогда никаких пробок не будет.

А Вы представляете ЧТО будет если ВСЕ машины пустить через Волок?
Не верь в худо!
Цитата(Летнаб @ 22.3.2009, 21:59) *
А Вы представляете ЧТО будет если ВСЕ машины пустить через Волок?

Будет очень весело!
SERGIO
Не верь в худо!, бред только не надо нести
Пресс-служба
Цитата(Летнаб @ 22.3.2009, 13:59) *
Пресс-служба, как-то смущает меня выделенный в цитате тебя текст (если его одним предложением прочитать)...

Летнаб, уверяю тебя, десяток-другой миллионов (а больше город вряд ли найдет) для Смоленскэнерго это... ничтожно малая величина и энергетики совсем не претендуют на деньги зеленхоза. В принципе, сетевая компания может продолжать эксплуатировать существующие электросети и забить на новое строительство, если город скажет что нормальная система энергообеспечения не нужна.
Летнаб
Цитата(Пресс-служба @ 22.3.2009, 22:40) *
Летнаб, уверяю тебя, десяток-другой миллионов (а больше город вряд ли найдет) для Смоленскэнерго это... ничтожно малая величина
Я в курсе, меня только на 20 пытались развести wink.gif . Или не вы, если МРСК Центра и Смоленскэнерго не одно и тоже. Ну, да дело прошлое...

Цитата(Пресс-служба @ 22.3.2009, 22:40) *
В принципе, сетевая компания может продолжать эксплуатировать существующие электросети и забить на новое строительство, если город скажет что нормальная система энергообеспечения не нужна.
Так про какую систему мы говорим - энергообеспечения, или все-таки транспортную?
Пресс-служба
Да ладно... развести smile.gif если б пытались, то куда бы ты делся smile.gif
...а говорим, конечно про транспортную систему. Город точечной застройкой загнал сеья в рамки существующих границ улиц, расширение которых уже невозможно без принесения в жертву общественного транспорта или зеленой зоны (в качестве бюджетных проектов).
Кстати, вопрос к специалистам: а мост через чертов ров возможно сделать проезжим (хотя бы в одну сторону: с Шевченко на Твардовского)? и насколько это дорого? smile.gif
Летнаб
Цитата(Пресс-служба @ 22.3.2009, 22:59) *
Да ладно... развести smile.gif если б пытались, то куда бы ты делся smile.gif

Ну, как видите делся.
А вот точечная застройка, на сколько я могу судить, на магистральные улицы повлияла слабо. Скорее всеобщая автомобилезация населения виновата.
barmoglot
с одной стороны трамвай только портит и вид города, и дороги, и коммуникации (блуждающие токи.....) и +шум конечно неимоверный и снаружи и внутри, и никокого комфорта для пассажиров.
с другой- единственный транспорт, который ходит в любую погоду, которому не страшны пробки и вледствии этого иногда единственный путь добраться многим людям из точки А в Б.
А так как альтернативы трамваю пока нет, особенно как муниципального транспорта, а замена на трамвай европейского типа Смоленску не грозит ибо достаточно дорого, то видимо придется мне (так как я все же за то, чтобы трамвай убрали) и многим свыкнуться с мысль, что трамвай в Смоленске будет еще лет 300.
Единственное, что хотелось бы добавить, почему то в Москве, Питере и еще многих Российских городах укладывается резиновое покрытие на перезды трамвайные (такие как Гагарина-Николаева, Медгородок и т.п.) , а у нас брусчатка неамортизирующая, а покрытие это в Смоленской области производится, в Вязьме если не ошибаюсь.
SERGIO
Пресс-служба, думаю точечная застройка в данном случае не корень зла ))
Maddik
Цитата(Пресс-служба @ 21.3.2009, 21:43) *
там где вместо одной пролосы появится две - это в два раза увеличит пропускную способность дороги и примерно во столько же - снизит количество выхлопных газов smile.gif

там, где не будут парковать а/м перепендикулярно движению, освободится еще как минимум одна полоса. ну а если еще и зимой будут чистить дороги и обочины, то еще +0,5 полосы в зимнее время.

Цитата(barmoglot @ 22.3.2009, 23:06) *
Единственное, что хотелось бы добавить, почему то в Москве, Питере и еще многих Российских городах укладывается резиновое покрытие на перезды трамвайные (такие как Гагарина-Николаева, Медгородок и т.п.) , а у нас брусчатка неамортизирующая, а покрытие это в Смоленской области производится, в Вязьме если не ошибаюсь.

а вот как раз таки возле этих перекрестков и набираются самые длинные пробки (ну, кроме Волока разве что). просто скорость потока на наших переездах снижается раза в 4 от обычной. интересно было бы с вертолета посмотреть на волны автомобилей, штурмующие волнорезы трамвайных переездов. smile.gif
bass
Ну вот, опять набежали трамваефилы. Тема трамвая уже обсуждалась тут: http://forum.smolensk.ws/index.php?showtop...рамвай&st=0, там я много написал по делу.
Вкратце: трамвай в нынешнем своем состоянии малоэффективен, как вид ОТ, за исключением локальных участков (в основном, где трамвайные пути обособлены от проезжей части), и создает помеху как другим видам ОТ, так и ЛТ. Смоленский трамвай, к тому же, без обновления капитальных фондов потихоньку дохнет. Полностью реконструировать и восстановить трамвайное движение в городе на современном уровне - это очень и очень затратный процесс, на который деньги, естественно, взять неоткуда (тем более в кризис). Гораздо дешевле постепенно убирать трамвайное движение с одновременным расширением улиц (при возможности) и замещением трамвая другими видами ОТ (прежде всего, троллейбусом). К этому приходят многие областные центры: самые свежие примеры Воронеж и Иваново. Практика этих (и не только) городов показала, что указанный мною путь экономически эффективен и способен улучшить транспортную ситуацию в городе. При этом следует учитвать не только эффективность пассажироперевозок, но и прочие факторы: исчезание пробок, сокращение затрат на ремонт дорожного покрытия (кто не верит, посмотрите на форменный п****ц на Гагарина после пересечения с Кирова), коммуникаций и элементов инфраструктуры, высвобождение площадей под тр. парком в центре города (Глобус можно построить) и пр.
Что касается конкретных предложений: на каком-то этапе ликвидации трамвайного движения одновременно с выносом трамвайных путей с Тенишевой, возможно проложить времннную выделенную ветку от трамвайного парка по реконструируемой 25 Сентября с выходом на пр. Гагарина. Также целесообразным является сохранение трамвайного движения в Заднепровском районе с реконструкцией и расширением ул. Фрунзе от 12 лет Октября до кольца. Приэтом в перспективе встает вопрос о создании малого трамвайного парка (там на ветку Еременко-Колхозка много ПС и не нужно) в районе ул. М. Еременко-Лавочкина.

Цитата
Кстати, вопрос к специалистам: а мост через чертов ров возможно сделать проезжим (хотя бы в одну сторону: с Шевченко на Твардовского)? и насколько это дорого?

В принципе, все возможно, и не в таких условиях мостовые переходы строят. Но ввиду рельефа, оползневых грунтов, а также того, что мост со стороны Твардовского уткнется вникуда (там автодорогу с выходом на Твардовского не сделать, нет землеотвода) идея неперспективная.
Академик Иосиф
Видео - Здесь убрали трамваи (Иваново)
Лучше стало, да?

А я бы сел на трамвай и объехал. Пусть и гремит и медленно, но объехал бы.
bass
Цитата
Видео - Здесь убрали трамваи (Иваново)
Лучше стало, да?

А я бы сел на трамвай и объехал. Пусть и гремит и медленно, но объехал бы.

то есть, ты делаешь вывод, исходя из единственного ютубовского ролика? И, кстати, что это за место? Я такого не припоминаю. А стакими далеко идущими выводами доморощенные аналитики и на лопату смолеского трамвая набрасывают.

Брат
Цитата(barmoglot @ 22.3.2009, 23:06) *
... иногда единственный путь добраться многим людям из точки А в Б.
А так как альтернативы трамваю пока нет, особенно как муниципального транспорта, а замена на трамвай европейского типа Смоленску не грозит ибо достаточно дорого, то видимо придется мне (так как я все же за то, чтобы трамвай убрали) и многим свыкнуться с мысль, что трамвай в Смоленске будет еще лет 300.


И очень хорошо. Прекрасные трамваи производит Усть-Катав Челябинской обл. В Москве специально проехался - мягкие кресла, мало шума, тонированные стёкла, отделка салона дубом. Чем хуже иномарки.
Ещё бы впридачу закон на отстрел вандалов, которые режут обивку кресел.
barmoglot
Цитата(Брат @ 23.3.2009, 7:30) *
И очень хорошо. Прекрасные трамваи производит Усть-Катав Челябинской обл. В Москве специально проехался - мягкие кресла, мало шума, тонированные стёкла, отделка салона дубом. Чем хуже иномарки.
Ещё бы впридачу закон на отстрел вандалов, которые режут обивку кресел.

только у нас в городе, мы таких трамваев никогда не увидим. Я бы с машины перешел бы в весенне-летний период на ролики, для здоровья полезнее, но всвязи с хроническим отсутствием тротуаров и пешеходных дорожек, продолжаю добираться на работу на машине, хотя пора бы уже на танк пересаживаться.
Серафима Фагурел
Цитата(barmoglot @ 23.3.2009, 13:12) *
только у нас в городе, мы таких трамваев никогда не увидим. Я бы с машины перешел бы в весенне-летний период на ролики, для здоровья полезнее, но всвязи с хроническим отсутствием тротуаров и пешеходных дорожек, продолжаю добираться на работу на машине, хотя пора бы уже на танк пересаживаться.

Смоленск - малюсенький город. В центр - если не дождь и не жуткий гололед - быстрее пешком получается - минут двадцать. Живу на Поповке.
Брат
Цитата(barmoglot @ 23.3.2009, 13:12) *
только у нас в городе, мы таких трамваев никогда не увидим. Я бы с машины перешел бы в весенне-летний период на ролики.....


Лучше на велосипед, очень развивает и укрепляет (с) спортсексологи.
Брат
Цитата(barmoglot @ 23.3.2009, 13:12) *
только у нас в городе, мы таких трамваев никогда не увидим. Я бы с машины перешел бы в весенне-летний период на ролики.....


Лучше на велосипед, очень развивает и укрепляет (с) спортсексологи.
Пресс-служба
Цитата(Серафима Фагурел @ 23.3.2009, 13:47) *
Смоленск - малюсенький город. В центр - если не дождь и не жуткий гололед - быстрее пешком получается - минут двадцать. Живу на Поповке.

Серафима, а ты с Покровки/Королевки/Ситников до Смирнова пройди пешком smile.gif скажешь после этого, что город малюсенький и пешком быстрее - поверю smile.gif
maximkr
Цитата(Пресс-служба @ 23.3.2009, 14:58) *
Серафима, а ты с Покровки/Королевки/Ситников до Смирнова пройди пешком smile.gif скажешь после этого, что город малюсенький и пешком быстрее - поверю smile.gif


Я когда школьником был - несколько лет пару раз в неделю ходил с Киселевки до Смирнова и назад пешком. Какое-то время ходил с Лавочкина до Киселевки пешком, но за один день пройти туда и обратно уже тяжело :-)

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Топик целиком...

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Архив

24 марта 2009

Хонда CBR 400  2696

Тюнинг скутера в смоленнсе  3530

Отдых  980

Операция "перехват"  1110

в магазине корт другом был куплен аккумулятор в ноябре  2156

Honda CR-V первого поколения  3379

Вчерашний репортаж по поводу дорог в городе Смоленске  1827

Запчасти на тойоту. какой-то урод возле областной больницы поцарапал переднюю дверь и снёс правое зеркало  1300

Очки и линзы  1962

Попытка угона у Гамаюна  1862

Хочу поделиться и пожаловаться на страховую компанию СОГЛАСИЕ  2534

У брата в ночь с 10 на 11 число сняли все колёса.  1252

угнали машину - АУДИ 80 B3 седан, У490КН  3232

Очки для водителя  4770

слышал много негативных мнений о бензине Роснефть  7254

2 февраля городской политсовет "Единой России" исключил из партии кандидатов на пост главы Смоленска Эдуарда Качановского  1144

На кухне с Качановским. На последних выборах он приготовил утку и выиграл Единую Россию в 2 раза  1119

Рейдеры в СМУП Дормостстрой  1753

• пробки в Смоленске фактически стали повседневной реальностью  2071

Выборы в Смоленский горсовет 2010  3168

100 дней Эдуарда Качановского  1153

Радио «Максимум»  1042

Где в Смоленске можно купить хорошие (качественные) наручные часы?  5552

Где в смоленске поменять зайцы на рубли ?  5574

Где в Смоленске купить компас?  2985

Выборы лучшего "Солнышка"  996

Ого как Смоленск с Халецким на всю Россию прогремел!  1585

Взрыв на Румянцева !  1551

Довольны ли обслуживающей дом организацией?  913

"Триод и Диод" записали в бюджетники  2062

Есть в Смоленске хороший врач иммунолог/аллерголог?  27540

Стерилизация кошки  4742

Проишествие в центре города  1018

Акция Домолинка , переход на новы тарифы.  12569

Www.Smolensk.ru  2006

Счетчики воды  10168

Какой идиот нумеровал Попова?  1509

Есть в Смоленске любители астрономии?  1912

В Смоленске заложен первый камень в строительство крытого универсального спортивного комплекса  1849

Наказы избирателей ЭК  1562

Врач остеопат есть ли у нас в городе  3583

где в смоленске самые дешевые ткани, более интересуют бельевые и постельные  2963

Изменение списка каналов СТРИМ-ТВ  9059

Приватбанк,серия вторая.  1520

Смоленская медицина.  3161

Карты экспресс-охраны, что за?  1249

Цифроград банкрот  3404

где в смоленске можно заняться борьбой без ограничений по возрасту и навыков  1096

Пьяный замначальника одного из отделов УВД Смоленской области устроил аварию в Москве  1562

В Смоленске выступит театр из Хагена  1168

30 марта в ресторане «Днепр» выступит группа 7 РАСА  1184

Сокращение смоленских чиновников сэкономило казне 130 миллионов рублей  1092

Определены размеры бюджетных стипендий лучшим спортсменам Смоленской области  1388

В Смоленске объявлен конкурс на эффективное использование крепостной стены города  1219

Прокуратура Промышленного района Смоленска провела проверку по факту вырубки всех деревьев на территории парка 1100-летия Смоленска  1845

В администрации области озвучили планы призыва "Весна-2009"  1613

В Смоленске пройдет всероссийская выставка собак «Кубок губернатора»  2017

Выезд за границу запрещен 120 жителям Смоленской области  1170

В Смоленске пройдет фестиваль видеоприколов «БуГаГа»  1362

Губернатор Смоленщины подписал соглашение о сотрудничестве с ОАО «РЖД»  1088

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА КОНСТАНТИН ЛАЗАРЕВ НАЗНАЧЕН ПЕРВЫМ ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ГЛАВЫ СМОЛЕНСКА  1223

Объявлен конкурс на лучший проект эффективного использования Смоленской крепостной стены  1083



Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика

 

[email protected]

Информер

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)