Сегодня пятница, 31 мая 2024 года.

Поиск  

Пример: ????????????   
24 марта 2009 года   |   www.smolensk-auto.ru   |   Обсудить

Вчерашний репортаж по поводу дорог в городе Смоленске

Blackspot
Во вчерашнем сюжете по первому каналу про состояние дорог, губернатор смоленской области заявил, что дороги в таком состоянии из-за большого количества машин, и предложил увеличить транспортный налог. Насколько понял везде по области и в городе.

Кто что думает на эту тему?
ledokol
;№?:%*%sad.gif*( ?sad.gif?%sad.gif? ?%;%:;№wink2.gif*( *sad.gif)?*(?
Канешна, много! В области и миллиона народа не живёт (для справки територия почти как 2 Израиля), а машин много... Ну только одни непечатные выражения. Лучше пока помолчу
Iva
Хорошо бы ссылку на репортаж, ибо не видел и не совсем понятно, чего это вдруг смоленская область с первого канала не слазит
DimTs
Чтобы коровы давали больше молока их надо меньше кормить и больше доить....
Iva
Единственное, что удалось найти по дорогам, что мог сказать губернатор за последнюю неделю:

Цитата
Смоленск. 10 февраля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Смоленская область примет участие в реализации проекта Западный луч, сообщил Интерфаксу во вторник губернатор Сергей Антуфьев.

Проект Западный луч разрабатывается в министерстве регионального развития. Его смысл заключается в благоустройстве магистрали М1 от западной границы России до Москвы, так чтобы вдоль нее располагались красивые города и поселки. Разумеется, речь идет о размещении в этих населенных пунктах современных производств, развитии жилищного строительства, реализации привлекательных инвестиционных проектов, - рассказал губернатор.

По его словам, в разработке проекта участвует президент Института развития территорий, профессор кафедры теории истории Московского архитектурного института, член Общественной палаты Российской Федерации Вячеслав Глазычев. Кроме того, к разработке проекта уже подключились бизнес-структуры, - отметил С.Антуфьев.
Maestro
Цитата(Blackspot @ 11.2.2009, 11:14) *
Во вчерашнем сюжете по первому каналу про состояние дорог, губернатор смоленской области заявил, что дороги в таком состоянии из-за большого количества машин, и предложил увеличить транспортный налог. Насколько понял везде по области и в городе.

Кто что думает на эту тему?


Даже думать про это сложно, так как все силы на сдерживание приступа тошноты ушли.
Илья
А что произойдет-то, если налог увеличат? Что, дороги идеальными неожиданно станут? Сомневаюсь.
Ладно уж в Москве - налог выше, но так тут ездить прекрасно можно в любую погоду и по любым дворам-улицам...
Вряд ли увеличение налога даст положительное состояние дорог.
Nick_WV
Цитата(Blackspot @ 11.2.2009, 11:14) *
Во вчерашнем сюжете по первому каналу про состояние дорог, губернатор смоленской области заявил, что дороги в таком состоянии из-за большого количества машин, и предложил увеличить транспортный налог. Насколько понял везде по области и в городе.

Кто что думает на эту тему?

Надо попробовать пулемёты товарисч губернатор, напалм и дуст!
Враз меньше станет!
Iva
Наверное речь идет об этом:

Цитата
На очередном еженедельном видеоселекторном совещании с руководителями муниципальных районов области, которое провел Губернатор Сергей Антуфьев, обсуждались вопросы реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожного хозяйства, а также обеспечения противопожарной безопасности объектов социальной защиты, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей.
В результате принятия ряда федеральных законов, полномочия муниципальных властей по использованию и содержанию автомобильных дорог расширились. Как отметил начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области Владимир Шукалов, в результате проделанных в прошлом году работ за счет всех источников финансирования, в целом по области в основном обеспечено бесперебойное движение автотранспорта, а также снизились показатели аварийности по дорожным условиям. По сравнению с 2007 годом, на дорожную отрасль в прошлом году было выделено значительно больше средств, однако не везде это дало ожидаемый положительный результат.
Особую тревогу вызывает состояние дорожных дел в Кардымовском, Духовщинском и Холм-Жирковском районах, а также в городе Смоленске. Наиболее острой критике подверглась состояние уличной дорожной сети областного центра: есть серьезные нарекания к качеству выполняемых работ по благоустройству, к эффективности использования выделяемых средств. Город, как, впрочем, и некоторые другие районы, оказался не готов к увеличившимся объемам финансирования дорожной отрасли. «Вы говорите «нет денег», а подо что их выделять, если нет проектно-сметной документации, и не проведена экспертиза, – подчеркнул Сергей Антуфьев, обращаясь к главам, и добавил, – Если в районах нет нормальных дорог, оценка будет нам с вами неудовлетворительная».
На территории области расположено 47 интернатных учреждений социальной защиты с круглосуточным пребыванием людей: 41 – для взрослых и 6 – детских. Что касается их противопожарной безопасности, то ситуация находится под постоянным контролем.


Ну так то на вестях-гтрк было, а не на первом
ledokol
Проект Западный луч разрабатывается в министерстве регионального развития. Его смысл заключается в благоустройстве магистрали М1 от западной границы России до Москвы, так чтобы вдоль нее располагались красивые города и поселки. Разумеется, речь идет о размещении в этих населенных пунктах современных производств, развитии жилищного строительства, реализации привлекательных инвестиционных проектов, - рассказал губернатор.

Раннюше это называлось Потёмкинские деревеньки, история повторяется... (с)
Foxtam
Делать надо дороги, а не трепаться, о количестве машин, налогах и т .д. Тогда и дороги лучше будут и тема не такая остая будет.
ledokol
в целом по области в основном обеспечено бесперебойное движение автотранспорта

Великое достижение 21-го века №;%;
DimTs
в целом по области в основном обеспечено бесперебойное движение автотранспорта

скорее так
Nick_WV
Цитата(ledokol @ 11.2.2009, 11:32) *
в целом по области в основном обеспечено бесперебойное движение автотранспорта

Великое достижение 21-го века №;%;

А также ежедневный восход и закат солнца...

Цитата(ledokol @ 11.2.2009, 11:29) *
Раннюше это называлось Потёмкинские деревеньки, история повторяется... (с)

Будут Медведевские города
ledokol
Цитата(DimTs @ 11.2.2009, 11:35) *
в целом по области в основном обеспечено бесперебойное движение автотранспорта

скорее так

Да, так ещё лучше...
Alone43
Смотрел я это выступление губернатора-ну чуть с дивана не упал от такого заявления.
Вот уж не ожидал такого от нашей власти. Типа машин стало очень много, даже в булушную ездят, надо увеличить налог. что-б меньше ездили. А чтоб дороги починить-ни слова. Коментарии то меня были токо на албанском...
Павел34
Где этот добрый шизофреник, который эту мразь прирежет.

Тут я, тут. Прирезал на недельку. ZZ.
Iva
Специально нашел сабжевый сюжет, посмотрел. Ужас-ужас не увидел. Было: цитирование Некрасова (кругом мужики пьяные да грязь по колено), предложение переводить дороги в собственность муниципалитетов и заниматься реконструкцией, а также констатация факта про булошную. Транспортный налог увеличивать - это, разумеется, не полномочия органов исполнительной власти субъекта и, тем более, не органов самоуправления. Так что можно считать оговоркой.

Однако думать, что пускать тут надо все на самотек и не допускать государственного регулирования - на мой взгляд, большая ошибка. Во всех цивилизованных странах в крупных городах приоритет отдается общественному транспорту, въезд личного ограничивается многими способами - от прямой платы за въезд до высокой платы за парковку (прошлым летом центр Брюсселя - насколько помню, 5 евро в час). И что здесь плохого?


Mixalich
Цитата(Blackspot @ 11.2.2009, 11:14) *
губернатор смоленской области заявил, что дороги в таком состоянии из-за большого количества машин

А экология плохая, потому что пукаем часто. Надо ввести штраф за каждый пук 100 руб.
Iva
До абсурда доводить не надо, этож не курилка. В Смоленске сейчас зарегистрировано 106 тысяч ТС. А дороги рассчитаны в лучшем случае на треть от этой цифры. Но каждый рано или поздно вынужден будет делать выбор и платить либо за дороги, либо за постоянный ремонт подвески своего авто.
Tigeran
Цитата(Iva @ 11.2.2009, 11:18) *
Хорошо бы ссылку на репортаж, ибо не видел и не совсем понятно, чего это вдруг смоленская область с первого канала не слазит

То один товарисч из личного кармана дает, как и про мэра нашего ссылок нет вообще. А губернатор тоже молодец, грех сейчас было не сказать про воровство и.т.д. Надо бы думать где взять денег чтоб их сделать, разширить, много есть дорог которые можно сделать и этим разгрузить движение, например с гагарина на пригородную, односторонние сделать бы в две полосы.... А налог поднять не выход, хотя оч интересно какова сумма, и куда она расходуется, чтоб ясно было, может и стоило бы поднять если бы это реально помогло сделать дороги.
vlk
насколько я знаю, прошлогодние федеральные деньги не освоили.
Mixalich
Цитата(Iva @ 11.2.2009, 12:25) *
Транспортный налог увеличивать - это, разумеется, не полномочия органов исполнительной власти субъекта и, тем более, не органов самоуправления. Так что можно считать оговоркой.

Как же:
Цитата
Налоговый кодекс РФ (НК РФ) часть 2
Раздел IX. РЕГИОНАЛЬНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ
Глава 28. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ
Статья 356. Общие положения
Транспортный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты.


При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Статья 361. Налоговые ставки
Федеральным законом от 20 августа 2004 г. N 108-ФЗ в пункт 1 статьи 361 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:....
2. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в ПЯТЬ раз.
ledokol
Цитата(Iva @ 11.2.2009, 12:38) *
До абсурда доводить не надо, этож не курилка. В Смоленске сейчас зарегистрировано 106 тысяч ТС. А дороги рассчитаны в лучшем случае на треть от этой цифры. Но каждый рано или поздно вынужден будет делать выбор и платить либо за дороги, либо за постоянный ремонт подвески своего авто.

Мне кажется вы путаете дороги с пропускной способностью (ширина, организация двидения и тд). А плату , за въезд в центр Смоленск-Сити брать надо, однозначно! Захотел покататьтся по хорошему асфальту на Ленина-Блонье и тд - заплати за комфорт! smile.gif)))))))))))
Iva
2 Михалыч: Ну тады ай, не юрист я blush.gif Но, в любом случае - вот лично я плачу 504 рубля в год налога на авто. Много это или мало? Имхо, готов платить в два раза больше, если будет эффект, и этот эффект я сам увижу на дорогах (не разворуют)

Mixalich
Цитата(Iva @ 11.2.2009, 12:38) *
До абсурда доводить не надо, этож не курилка. В Смоленске сейчас зарегистрировано 106 тысяч ТС. А дороги рассчитаны в лучшем случае на треть от этой цифры. Но каждый рано или поздно вынужден будет делать выбор и платить либо за дороги, либо за постоянный ремонт подвески своего авто.

Iva да кто ж против. Только почему всё через зад. Как белоруссы делали платной минку? Вначале сделали дорогу, а потом стали взимать плату. Что будет у нас, точнее не будет - ни денег, ни дорог, ни того, с кого можно за все это спросить. Губернатор к тому времени будет новый. А кто на себя чужие грехи возьмет?

Я ни готов платить за то, чего я не вижу.
Maestro
Цитата(Iva @ 11.2.2009, 12:25) *
Однако думать, что пускать тут надо все на самотек и не допускать государственного регулирования - на мой взгляд, большая ошибка. Во всех цивилизованных странах в крупных городах приоритет отдается общественному транспорту, въезд личного ограничивается многими способами - от прямой платы за въезд до высокой платы за парковку (прошлым летом центр Брюсселя - насколько помню, 5 евро в час). И что здесь плохого?


КМК, не применим к Смоленску этот метод, ибо:
Раз. География и схема нынешнего дорожного движения. Т.е. к примеру, проехать из Промышленного района в Заднепровье можно по сути только тремя дорогами: Б. Советская, Дзержинского (обе центр города) или Волок. Ограничив (например платно) первые две, автоматически получим хронический паралич третьей.
Два. Ограничение въезда (опять же ИМХО) возможно только в городах с радиальной структурой дорог и кольцами (в Москве Бульварное, Садовое, 3-е, МКАД). Сделать так у нас позволит только неожиданно найденное месторождение нефти/газа, а лучше ещё золота и алмазов, чтоб денег было больше, чем могут разворовать.
Mixalich
Цитата(Iva @ 11.2.2009, 12:52) *
Но, в любом случае - вот лично я плачу 504 рубля в год налога на авто. Много это или мало?

А у меня выходит примерно в 10 раз больше. Много это или мало? Не думаю, что я больше дорог испортил, чем ты smile.gif
winzard
Бл.. вот и Смоленск стал крупным городом. Скажите, а что, уже есть магическое заклинание, превращающее деньги в дороги? Почему от губернатора не поступало предложений навалять мзды дорожным строителям?
Iva
Коль, вариантов много, не обязательно вьезд ограничивать, можно попытаться организовать хаос хотя бы с парковками, сужающими проезжую часть. Платная стоянка-парковка меня бы отпугнула, к примеру, от поездок в булошную. Другое дело, правильно говорит Михалыч, по уму сначала надо построить эти стоянки, а у нас даже от снега очистить не могут.
Впрочем, говорилось-обговаривалось все это не раз.
МарселЪ
Меня возмущает не то что кто то там будет повышать налоги (хрен с ним, я готов платить и 2500 в год за автомобиль гольф класса),
меня выбешивает другое.
Если .... называет первопричиной плохих дорог большое количество автомобилей, то я вообще начинаю сомневаться в компетентности и вменяемости.
Все таки за дорогами нужно следить.

Почему я в Москве не вижу одну и ту же ямку 2 раза подрят? потому что ее заделают максимум через сутки после того как она появится.
Mike
Даа посмотрела я вчёрась этот сюжет, можно сделать вывод о том, что в плохом кач-ве дорожного покрытия виноват обычный люд, напокупали понимаешь себе авто, да катаются тут от нечего делать, пробки создают и дороги которых нет убивают! А тут ещё и кризис, давайте ка мы им жизнь облегчим, а то живут уж очень хорошо, пусть платят налогов побольше могёт быть и машин станет поменьше и дороги сделаются... Бред из бреда!
Илья
Цитата
Почему я в Москве не вижу одну и ту же ямку 2 раза подрят? потому что ее заделают максимум через сутки после того как она появится.


+1, да что уж тут говорить... confused.gif
А в Смоленске, порой, из года в год, наизусть даже знаешь, где какая ямка...
cashey
Цитата(ledokol @ 11.2.2009, 12:50) *
Мне кажется вы путаете дороги с пропускной способностью (ширина, организация двидения и тд). А плату , за въезд в центр Смоленск-Сити брать надо, однозначно! Захотел покататьтся по хорошему асфальту на Ленина-Блонье и тд - заплати за комфорт! smile.gif)))))))))))

Вот незадача блин. Эталонный асфальт центра города уже не тот. Сегодня мной был зафиксирован (правда зрительно) факт отсутствия куска асфальта в самом центре города, перекресток ул. Коммунистическая, Глинки, Маяковского (прямо напротив памятника Куриленко). Так что и до туда добралась асфальтовая коррозия, а может это эпидемия? sad.gif
Maestro
Цитата(Iva @ 11.2.2009, 13:08) *
Коль, вариантов много, не обязательно вьезд ограничивать, можно попытаться организовать хаос хотя бы с парковками, сужающими проезжую часть. Платная стоянка-парковка меня бы отпугнула, к примеру, от поездок в булошную. Другое дело, правильно говорит Михалыч, по уму сначала надо построить эти стоянки, а у нас даже от снега очистить не могут.
Впрочем, говорилось-обговаривалось все это не раз.


Вариантов ноль, Влад. Где эти платные стоянки/парковки делать то? Тупо нет и не будет места для них, что наземных что надземных. Т.е. в случае введения платных парковок те несколько десятков квадратных метров на улицу, на которых сейчас бесплатные парковки, просто станут кормушками для ООО приближённые к императору. Мест то больше не станет физически, ибо город не перестроить и улицы не расширить даже при очень большом желании.
Остаётся только вариант с подземными, город их строительство само собой не потянет, а частные инвесторы только весело посмеются над сроками окупаемости лет в 50.
Eva
Бред какой-то, честное слово. Можно подумать, что когда было меньше машин дороги были лучше. Я не говорю про советские времена, я просто не помню как тогда ездили, но я и вообще не помню в Смоленске (и области тоже)хороших дорог. А есть где посмотреть официальную статистику про приросту авто в городе?
На Большой Советской немаленький траффик, однако ж сохранность дороги там не в пример той же Конева. Неувязочка, однако.
ledokol
Цитата(Eva @ 11.2.2009, 14:19) *
На Большой Советской немаленький траффик, однако ж сохранность дороги там не в пример той же Конева. Неувязочка, однако.

Золотые слова... (с)
vlk
тротуары изношены, надо налог на обувь платить, или народу много - расстреливать.
Если б еще транспортный налог шел на дороги, а не дыры в бюджете латал.
Nick_WV
Цитата(Iva @ 11.2.2009, 12:25) *
Специально нашел сабжевый сюжет, посмотрел. Ужас-ужас не увидел. Было: цитирование Некрасова (кругом мужики пьяные да грязь по колено), предложение переводить дороги в собственность муниципалитетов и заниматься реконструкцией, а также констатация факта про булошную. Транспортный налог увеличивать - это, разумеется, не полномочия органов исполнительной власти субъекта и, тем более, не органов самоуправления. Так что можно считать оговоркой.

Однако думать, что пускать тут надо все на самотек и не допускать государственного регулирования - на мой взгляд, большая ошибка. Во всех цивилизованных странах в крупных городах приоритет отдается общественному транспорту, въезд личного ограничивается многими способами - от прямой платы за въезд до высокой платы за парковку (прошлым летом центр Брюсселя - насколько помню, 5 евро в час). И что здесь плохого?

Если улицы города переводить в собственность муниципалитетов почему им же не сделать их платными?
Ты ниже об том и написал.
Плохого здесь то что в нашей деревне с зоной основной застройки 6х8 км понятие центра очень смутно (Шевченко и волок - это центр?) а платный въезд на коммунистическую проблем не решит... да и не будут месные завсегдатаи платить ничего и никому и никогда.
Как показывает опыт состояние дорог зависит не только и не столько от трафика сколько от соблюдения технологий строительства.

Я уже писал что автотранспорт - компонента любого бизнеса, чтобы машин стало меньше - надо этот бизнес пустить по миру, и не будет вечно всем мешающих грузовиков, а заодно и машин директоров, манагеров, рабочих которые без работы авто на прикол поставят а потом, Бог даст, и тихо попередохнут... Конгениально!!!!
Избранные будут работать в администрации и ездить туда на общественном транспорте. Жирно видать пока живется губернии нашей если налогоплательщиков в такие позы ставить пытаются.

Цитата(Mixalich @ 11.2.2009, 13:01) *
Я ни готов платить за то, чего я не вижу.

Однозначно ДА!
ledokol
Цитата(vlk @ 11.2.2009, 14:38) *
Если б еще транспортный налог шел на дороги, а не дыры в бюджете латал.

Если б только в бюджете, а так ещё и в карманах...
Zindigar
Еще бы понять логику:
увеличилось кол-во машин на дорогах в два раза -> вырос доход в бюджет с налогов в два раза .... и ремонтируйте на эти деньги.
Uzbek
Забывает руководство слова классиков страшен русский бунт, ... . Может назначить начало на 2.03.09 ?
МарселЪ
100000 машин в смоленске умножаем, например на 1000 рублей (ну типа среднее, кто то платит 500рублей налога, а кто то и все 5000 рублей) получаем 100.000.000 рублей в год. что то мне подсказывает что этих денег дороги наши не видели уже лет 15 sad.gif
Mixalich
Сейчас проезжал по ул. 25 сентября, от ул. Попова вдоль Ледового, вспомнил всех поименно губернаторов, мэров, вице-мэров...
skib
пример из соседней области: не далее как вчера в вечерних новостях по Брянску был сюжет о том, что прокуратура Володарского р-на г. Брянска инициировала подачу исковых заявлений в суд на городскую администрацию за отвратительное состояние дорог. Может этот метод подействует? Кстати - ругающим смоленские дороги - сам особо не восторгался, но попав в Брянск и покатавшись по нему полгода....., нет господа, в Смоленске всё-таки дороги есть.....
Iva
Насколько знаю, наше УГИБДД уже подало то же самое в прокуратуру. На мой взгляд, глубинная проблема одна - у дорог нет хозяина. Точнее, слишком много хозяйчиков, по которым ответственность размазывается. А спросить в конечном итоге не с кого.

Вон Узбек прошлогодний опыт предлагает повторить. Фигня вопрос smile.gif Но говорить новый мэр будет то же самое, что и Колпаков в прошлом году - я тока пришел, дайте времени чутка, счас-счас.. Ага-ага.
ledokol
Цитата(skib @ 11.2.2009, 15:49) *
пример из соседней области: не далее как вчера в вечерних новостях по Брянску был сюжет о том, что прокуратура Володарского р-на г. Брянска инициировала подачу исковых заявлений в суд на городскую администрацию за отвратительное состояние дорог. Может этот метод подействует? Кстати - ругающим смоленские дороги - сам особо не восторгался, но попав в Брянск и покатавшись по нему полгода....., нет господа, в Смоленске всё-таки дороги есть.....

Работаю с брянскими...
Да действительно говорят, что у нас лучше sad.gif пипец...
МарселЪ
Да что говорить что где то лучше где то хуже.
Нас не устраивает сегодняшнее состояние дорог именно у нас, а не где то.
Maestro
Не пора ли опять доставать флаги плакаты и митинг у мэрии планировать ....
В прошлый раз хоть чуть зашевелились после мероприятия.
ledokol
Цитата(МарселЪ @ 11.2.2009, 16:09) *
Да что говорить что где то лучше где то хуже.
Нас не устраивает сегодняшнее состояние дорог именно у нас, а не где то.

Согласен. Это как ремарка...

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Топик целиком...

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Архив

24 марта 2009

Хонда CBR 400  2695

Тюнинг скутера в смоленнсе  3530

Отдых  980

Операция "перехват"  1110

в магазине корт другом был куплен аккумулятор в ноябре  2156

Honda CR-V первого поколения  3379

• Вчерашний репортаж по поводу дорог в городе Смоленске  1826

Запчасти на тойоту. какой-то урод возле областной больницы поцарапал переднюю дверь и снёс правое зеркало  1300

Очки и линзы  1962

Попытка угона у Гамаюна  1862

Хочу поделиться и пожаловаться на страховую компанию СОГЛАСИЕ  2534

У брата в ночь с 10 на 11 число сняли все колёса.  1252

угнали машину - АУДИ 80 B3 седан, У490КН  3232

Очки для водителя  4770

слышал много негативных мнений о бензине Роснефть  7253

2 февраля городской политсовет "Единой России" исключил из партии кандидатов на пост главы Смоленска Эдуарда Качановского  1144

На кухне с Качановским. На последних выборах он приготовил утку и выиграл Единую Россию в 2 раза  1119

Рейдеры в СМУП Дормостстрой  1753

пробки в Смоленске фактически стали повседневной реальностью  2070

Выборы в Смоленский горсовет 2010  3167

100 дней Эдуарда Качановского  1152

Радио «Максимум»  1041

Где в Смоленске можно купить хорошие (качественные) наручные часы?  5551

Где в смоленске поменять зайцы на рубли ?  5573

Где в Смоленске купить компас?  2984

Выборы лучшего "Солнышка"  995

Ого как Смоленск с Халецким на всю Россию прогремел!  1584

Взрыв на Румянцева !  1550

Довольны ли обслуживающей дом организацией?  912

"Триод и Диод" записали в бюджетники  2061

Есть в Смоленске хороший врач иммунолог/аллерголог?  27537

Стерилизация кошки  4741

Проишествие в центре города  1017

Акция Домолинка , переход на новы тарифы.  12568

Www.Smolensk.ru  2005

Счетчики воды  10167

Какой идиот нумеровал Попова?  1508

Есть в Смоленске любители астрономии?  1911

В Смоленске заложен первый камень в строительство крытого универсального спортивного комплекса  1848

Наказы избирателей ЭК  1561

Врач остеопат есть ли у нас в городе  3582

где в смоленске самые дешевые ткани, более интересуют бельевые и постельные  2962

Изменение списка каналов СТРИМ-ТВ  9058

Приватбанк,серия вторая.  1519

Смоленская медицина.  3160

Карты экспресс-охраны, что за?  1248

Цифроград банкрот  3403

где в смоленске можно заняться борьбой без ограничений по возрасту и навыков  1095

Пьяный замначальника одного из отделов УВД Смоленской области устроил аварию в Москве  1561

В Смоленске выступит театр из Хагена  1167

30 марта в ресторане «Днепр» выступит группа 7 РАСА  1183

Сокращение смоленских чиновников сэкономило казне 130 миллионов рублей  1091

Определены размеры бюджетных стипендий лучшим спортсменам Смоленской области  1387

В Смоленске объявлен конкурс на эффективное использование крепостной стены города  1218

Прокуратура Промышленного района Смоленска провела проверку по факту вырубки всех деревьев на территории парка 1100-летия Смоленска  1844

В администрации области озвучили планы призыва "Весна-2009"  1612

В Смоленске пройдет всероссийская выставка собак «Кубок губернатора»  2016

Выезд за границу запрещен 120 жителям Смоленской области  1169

В Смоленске пройдет фестиваль видеоприколов «БуГаГа»  1361

Губернатор Смоленщины подписал соглашение о сотрудничестве с ОАО «РЖД»  1087

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА КОНСТАНТИН ЛАЗАРЕВ НАЗНАЧЕН ПЕРВЫМ ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ГЛАВЫ СМОЛЕНСКА  1222

Объявлен конкурс на лучший проект эффективного использования Смоленской крепостной стены  1082



Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика

 

[email protected]

Информер

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)