Итак! Пежо 206 седан. Сборка Иран. ВИН - Франция. Купил отец. Ждал 2 месяца. Ценник 357.000 рублей (без кондея 336.500)- 1.4 75 лошадей (разгон до 100 за 13 сек) черный металлик, ГУР, подъемники, центральный замок с ключа, 2 псмодушки, кондиционер, штатная магнитола Clarion c дист управлением на руле(это в бюджетном авто!)- 2 кол+твиттеры, ПТФ, иммобилайзер, крепления ISOFIX
Ощущения: (+) Качество сборки - как у меня (у меня Франция) Длинее моего пыжа на 35 см (он стал 4.20 м) багажник 400 литров - очень порадовал сзади места больше чем у меня - даже видно на фото - от сидений до коленок еще см 10. Шумка - лучше - мож пока новый (?) Подвеска - мягче по сравнению с моим спортом. Очень тяговитый мотор - правильно подобраны передаточные числа - и крутящий момент (макс) уже с 2800 об. - клево! Идеальное управление - машина заточена для прохождения поворотов и активной рулежки. -
(-) сиденья с неяркой бокововой поддержкой - я привык сидеть влитым очень легкая педаль сцепления коробка как всегда нечетко включает передачи - у меня так же.
Резюме : рекомендую! МЫ довольны. отличный дизайн, отменная управляемость, опции уже в базе. Мне кажется пыжик в версии СЕДАН - предпочтиетльней по сравнению с конкурентами ценового сегмента : РЕНО ЛОГАН, ВАЗ 2110-12, Калина, ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, всякие амулеты и китайцы.
и наши фотки - осталось тока затонироваться и помыться - на последней видна часть еще моего пыжика ))))
еще
Илья
Миш! Поздравляю с покупкой! Надеюсь, вы все довольны!
ЗЫ: вот и я по весне надеюсь вступить дополнительно в ряды пыжика-206 (жене будем покупать, правда, б/у!).
Metrolog
ЗдОрово! Поздравляю ... действительно интересная альтернатива, плюс теперь ещё получается что есть возможность пообщаться с непосредственным владельцем если что, во всяком случае узнать о дальнейших впечатлениях ... удачи, что б не расстраивало ничего!
я вот думаю - может самому купить? или купить с перепродажей - за 300.000 а?
Ну это уж как ты решишь? Может, перепродать лучше?
Lazy
не ...лениво, это надо в мск ехать ...здесь гемороится с продажей - имхо вариант для себя - за 250.000 новое авто! просто сказка.
525D
Цитата(Lazy @ 20.12.2006, 9:27)
Мне кажется пыжик в версии СЕДАН - предпочтиетльней по сравнению с конкурентами ценового сегмента : РЕНО ЛОГАН, ВАЗ 2110-12, Калина, ШЕВРОЛЕ ЛАНОС
На счёт конкурентов я думаю,что те которых ты привёл,они классом ниже,ну там типа Поло,Корса.А вот для твоего Пыжа-это Гольф,Астра &СО.
Да и вот такой ещё вопросик:почему в России пользуетса спросом в основном седаны???Никак не пойму.казалось бы,что такие модели которых в кузове седан не выпускали никогда ,в России они есть.Даже взять по практичности седан уступает простой пятидверке,неговоря уже про сараи.
Metrolog
Цитата(525D @ 20.12.2006, 13:42)
На счёт конкурентов я думаю,что те которых ты привёл,они классом ниже,ну там типа Поло,Корса.А вот для твоего Пыжа-это Гольф,Астра &СО.
.... а по моему всё правильно Lazy писАл, с гольфами и астрами нужно уже 307-ой пыж сравнивать ....
Lazy
525 D - Андрей в России - Рено Логан продается от 290.000 рублей - голый без гидрача и подъемников до 400.000 руб. Шевроле Ланос - от 290.000 руб. до 340.000 руб. Калина - от 9000 баков 2110 - от 10.000 баксов.
Пыжа можно взять за 329.000 руб. = примерно 12.300 для того и сравнение - что за эту цену совершенно разные авто продаются... А вобще пыжа нужно сравнивать с Корсой, Ярисом, Фиеста, Поло - класс В.
miniMAKC
класс афто! реально альтернативный вариант ЛОгану в полной комплектации
DimTs
Поздравляю с покупкой. Ровных дорог и слепых гайцев.
К списку конкурентов традиционно добавлю КИА Спектру ижевской сборки.
Dr. R
проздравляю, Новая машина есть Новая машина...
Big_Stick
Цитата(Metrolog @ 20.12.2006, 13:58)
.... а по моему всё правильно Lazy писАл, с гольфами и астрами нужно уже 307-ой пыж сравнивать ....
Ого! Прикольный автомобильчик! Поздравляю! Интересен будет опыт эксплуатации этого пыжика. НАсколько он будет отличаться от родной сборки?
Lazy
да не будет отличаться... там все запчасти родные - как на иноавто сборки Россия (фокус (кроме борских стекол), спектра, акценты и т.д.)
разве есть смысл для серийного производства начатого в 1999 году - в 2006 менять конструкцию ? или переразмещать производство узлов и агрегатов - нет конечно , т.к. эти движки до сих пор делают для модельного ряда 206-207 , аммо - Пежо единственный делает сам в Европе, мозги Магнетти Морели, пластмасса, электрика, тормоза Valeo и Bosch при этом унификация с другими моделями (например 307 - там подрулевые и многое что скрыто от глаз)- все просто.
Да забыл - рулевая колонка в седане 206 регулируется по высоте, водительское сиденье тоже! И по сравнению с хэтчбэком изменена задняя подвеска - она стала полностью независимой многорычажной и типа подруливающей. У меня балка.
Илья
Цитата
рулевая колонка в седане 206 регулируется по высоте, водительское сиденье тоже! И по сравнению с хэтчбэком изменена задняя подвеска - она стала полностью независимой многорычажной и типа подруливающей
Супер, Миш! Прямо все точь в точь как у меня в Мицубиси!
Lazy
Илья, а по вылету руля у тебя есть регулировка ?
Илья
Цитата(Lazy @ 21.12.2006, 11:35)
Илья, а по вылету руля у тебя есть регулировка ?
нет....
Лёня
Цитата(Lazy @ 21.12.2006, 11:35)
Илья, а по вылету руля у тебя есть регулировка ?
Это чтоли как у меня, регулировка в 2-х положениях?
Илья
Цитата(Лёня @ 21.12.2006, 12:24)
Это чтоли как у меня, регулировка в 2-х положениях?
наверное....
Лёня
Цитата(Илья @ 21.12.2006, 12:26)
наверное....
.... ну глубина и угол относительно панели
VERA and Dimonn
Поздравляю твоего отца с новым авто !!! Новая афта всегда КЛАССНО !!!Д.
Lazy
Цитата(Лёня @ 21.12.2006, 14:33)
.... ну глубина и угол относительно панели
Лень все регулироки водитель делает для себя и относительно себя а не панелей ) извини за придирку
525D
Цитата(VERA and Dimonn @ 21.12.2006, 13:06)
Новая афта всегда КЛАССНО !!!Д.
пока новая
Илья
Цитата(525D @ 21.12.2006, 19:20)
пока новая
Да и 5-летние пыжики - в хорошем состоянии очень попадаются, кстати!
Dr. R
единственный минус, очень дорогие зап части...
Илья
Цитата(Dr. R @ 22.12.2006, 8:41)
единственный минус, очень дорогие зап части...
Ну насчет очень я бы не стал так говорить... Мицубиси, имхо, дороже (имею в виду з/ч).
Lazy
см. www.exist.ru
З\ч на пыжа - колодки лукас 15 $ масленый - 10 баксов аммо - также как каяба. по подвеске тоже все дешево.
Илья
Цитата(Lazy @ 22.12.2006, 14:31)
см. www.exist.ru
З\ч на пыжа - колодки лукас 15 $ масленый - 10 баксов аммо - также как каяба. по подвеске тоже все дешево.
Вот-вот... так что всё вполне приемлемо...
DimTs
Цитата
масленый - 10 баксов
фигасе недорого....
525D
Цитата(Lazy @ 22.12.2006, 12:31)
см. www.exist.ru
З\ч на пыжа - колодки лукас 15 $ масленый - 10 баксов аммо - также как каяба. по подвеске тоже все дешево.
Фирмы Лукас как таковой уже не существует,её переименовали в TRW. Но вот цена в 15 $ что то уж сильно подозрительная... А на фильтр вполне приемлемая цена Так,к слову,замена масла,на любой 4ёх цилиндровой до 2 литра объём,включая фильтр,масло 5w40 и работа стоит 39,90 евро!
Big_Stick
Цитата(Dr. R @ 22.12.2006, 8:41)
единственный минус, очень дорогие зап части...
Разумеется, относительно ТАЗиков, они дорогие, но относительно других иномарок запчасти и услуги сервиса пеугеотов ниже всех. Может форды только их обставят... Отношение цена-качество при покупке наилучшее, однозначно!
Lazy
Масляный 10 - оригинал! всякие SCT Fram etc. дешевле в 2 раза
sergius
Не фигасе, расходники и может быть на уровне всех, а вот противотуманки например у меня стоят левая7000, а павая 8000. Стекла фар- 80 у.е. Диск сцепления- 300уе, Передние стойки- 350уе. Дешев только маслянный фильтр- подходит от многих тачек
525D
Цитата(sergius @ 25.12.2006, 18:04)
Не фигасе, расходники и может быть на уровне всех, а вот противотуманки например у меня стоят левая7000, а павая 8000. Стекла фар- 80 у.е. Диск сцепления- 300уе, Передние стойки- 350уе. Дешев только маслянный фильтр- подходит от многих тачек
ну у тя и модель по серьезней будет,а соответственно и запчасти дороже
Lazy
на 206 за 80уе можно новый комплект блокфар взять Valeo - такие и стоят - у дилеров (офицалов) ессно дороже думаю 300 где то а за 140 евро - вон у 525D в Германии - линзовые чорненькие через ебай продаюца ой как они мне нравяца!
Dr. R
Цитата
Разумеется, относительно ТАЗиков
хм, запчасти к Нашемаркам так же по цене очень и очень разные...
Да уж, классно! При этом, кабрик-то у нас в Смоленске - один будет...
Lazy
есть один кабрик Пежо 206 - крансый металлик - темнее чем у меня - летом сцуки гоняли по городу
miniMAKC
Не сцуки, а уж тогда сцучки)))) Две девушки на нем ездят, они кстати были на митинге против плохих дорог...
Lazy
ни хера макс...сам видел то парнеь то дефка...
seno
Цитата(Lazy @ 20.12.2006, 11:27)
Итак! Пежо 206 седан. Сборка Иран. ВИН - Франция. Купил отец. Ждал 2 месяца. Ценник 357.000 рублей (без кондея 336.500)- 1.4 75 лошадей (разгон до 100 за 13 сек) черный металлик, ГУР, подъемники, центральный замок с ключа, 2 псмодушки, кондиционер, штатная магнитола Clarion c дист управлением на руле(это в бюджетном авто!)- 2 кол+твиттеры, ПТФ, иммобилайзер, крепления ISOFIX
Ощущения: (+) Качество сборки - как у меня (у меня Франция) Длинее моего пыжа на 35 см (он стал 4.20 м) багажник 400 литров - очень порадовал сзади места больше чем у меня - даже видно на фото - от сидений до коленок еще см 10. Шумка - лучше - мож пока новый (?) Подвеска - мягче по сравнению с моим спортом. Очень тяговитый мотор - правильно подобраны передаточные числа - и крутящий момент (макс) уже с 2800 об. - клево! Идеальное управление - машина заточена для прохождения поворотов и активной рулежки. -
(-) сиденья с неяркой бокововой поддержкой - я привык сидеть влитым очень легкая педаль сцепления коробка как всегда нечетко включает передачи - у меня так же. Резюме : рекомендую! МЫ довольны. отличный дизайн, отменная управляемость, опции уже в базе. Мне кажется пыжик в версии СЕДАН - предпочтиетльней по сравнению с конкурентами ценового сегмента : РЕНО ЛОГАН, ВАЗ 2110-12, Калина, ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, всякие амулеты и китайцы.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)