я задал

Цитирую:
Лично я весьма скептически отношусь к подобного рода законодательным инновациям, однако не буду углубляться в пространные арссуждения (вам тут и так наговорили всего). Есть пара вопросов- пожеланий: 1. Давайте останемся все-таки демократической страной и не будем запрещать праворульные автомобили: под эгидой безопасности проводится очередной виток борьбы за поддержку отечественного автопрома, опять- за счет покупателей. Думаю не стоит говорить, что японцы лучше, дешевле, качественнее и безопаснее

Вы согласны? 2. Одним из немаловажных аспектов обеспечения безопасности дорожного движения является качество дорожного покрытия (или хотя бы его наличие). На сегодняшний день финансирование дорожных работ внутри субъектов федерации ведется за счет за счет местных бюджетов. И даже транспортный налог не идет на эти работы. Например: я плачу транспортный налог прямо в областной бюджет, где он перераспределяется на всевозможные нужды, из-за чего финансирование дорожного строительства сильно страдает (приезжайте к нам в город- посмотрите). Необходимо перекроить подобную схему с тем, чтобы транспортный налог шел именно на транспортные нужды. И федеральный бюджет останется в целости, и дороги станут лучше, и местное руководство лишний раз озаботится зарабатыванием денег, а не вытряхиванием карманов простых автовладельцев (налоги, у нас, кстати, поднимать уже некуда: максимум достигнут)