С чего начать?
Ну вот наконец и я решился вступить в ряды автомобилистов))
Может дадите советы, с чего начать, какую машинку приобрести...
Учитывая, что в средствами я не богат 4000 уёв найду....
Влад
Смотря что нужно от машины.
Смотря какой доход.
Если сможешь потянуть восстановление иномарки (а за такие деньги будет хлам, проверено), то бери не раздумывая.
Если нет, то только наша. Зубилку в приличном состоянии можно найти.
Илья
Listopad
я присоединяюсь к Владу, скорее всего, за эти деньги ты выберешь отечественное авто, либо "классику", либо "восьмерку-девятку", ну или новую ОКУ!
Игорь
+1. Во всех смыслах лучше. Потом на иномарку, чтобы было с чем сравнить. И за 4уя не иномарка, а геморрой. Отечественный передний привод, кроме Оки (для меня это не авто, а средство передвижения, до сих пор помню, чтобы двери закрывались, надо чуть окошко приоткрыть, мначе давление воздуха в салоне мешает, силу надо применять). С переднего привода легче перейти на иномарку среднего класса, т.к. как правило у них привод тот же.
SeeWolf
Игорь, +1! беря не новую ину, нужно мин 500 у.е. держать в загашнике, т.к. вливания все-равно потребуются. за эти бабки постараться посикать нашемарку в более-менее приличном состоянии.
Aleksandr
QUOTE(Listopad)
Учитывая, что в средствами я не богат 4000 уёв найду....
Aleksandr человек покупает первую машину, у меня первый авто - папина ВАЗ 2105: Мастера есть, запчасти есть, за рулем натренировался досыта. Затем пересел на Ниссан, наслаждение полное, но столкнулся с проблемами грамотного обслуживания, дороговизны и доставания запчастей.
Например 3-ю машину машину я приобрел за 3уя в приличном состоянии, но морально я был готов вложить через год 1,5уя на перид. обслуживание.
Кстати самый простой способ поиска - расширенный на auto.ru.
Aleksandr
Игорь У меня Форд был тоже первой машиной и стоил он полторы штуки я за два года проехал на нем 40т.км. при затратах в 11т.руб. и до сих пор эта машина трудится в такси, новый хозяин доволен как слон. А я теперь как придурок езжу на жигулях в состоянии постоянного ремонта.
P.S. никому не нужна отличная шестерка...
Aleksandr Не будем тереть, поможем человеку. Скажу еще тайну, нашу бить не жалко, никто ж не застрахован от случая. Кстати моя первая мишень (не смеяться!!!) стоящий на обочине каток (настоящий, с 2-мя большими колесами).
DimTs
QUOTE(SeeWolf)
Игорь, +1! беря не новую ину, нужно мин 500 у.е. держать в загашнике, т.к. вливания все-равно потребуются.
Ремни, жижки и фильтра по кругу - это по расходы при покупке по умолчанию.
SeeWolf
DimTs, + еще какие-нить косяки могут вылезти
Игорь
Еще из визуального наблюдения. Наше авто ремонтируется полностью (кап. ремонт двигла, перебор всей подвески) в течении одного дня одним мастером+помошником.
P.S. кто интересуется? могу дать телефон, пишите в личку.
DimTs
SeeWolf, как тестить при покупке и с кем. У меня, к примеру, ничего неожиданного не вылезло. И брал не в салоне далеко не новую.
SeeWolf
DimTs, все это лотерея
Игорь
SeeWolf +1. Даже с новым авто.
DimTs
SeeWolf, главное что-бы лохотроном не стала...
Oleg
за эти деньги может взять пассат B3 в полне нормальном состоянии, главное поискать получше...
VERA and Dimonn
Считаю оптимальней девятки, за такие деньги не бывает. Авто достаточно крепкое и неприхотливое, многое владельцу прощает. И проблем даже с сложным ремонтом не будет. Считаю; главный кретерий при выборе отечественного производителя - симметричный, не гнилой кузов, остальное в этом конструкторе довольно просто восстановить. Димон.
SeeWolf
Oleg, имха, помойка ушатанная будет за такие деньги
DimTs
На немцев за такие деньги лучше даже и не смотреть.
Listopad
Ну, похоже варианты: 5-ка, 6-ка, 8,9-ки......ну может еще что-то.
А где искать? По объявам пока-что не удачно...
Ну да ладно, допустим нашел тачку, а что потом? Если тачка из салона, то понятно, а с рук... Короче боюсь купить "краденое и ведро".
DimTs
Пробить на криминал не трудно. А смотреть - либо со спецом либо в сервис загонять. И салон - не панацея...
Listopad В Смоленске искать именно по объявам. Причем покупать нужно именно сейчас, пока цены низкие. А потом- ездить-ездить-ездить и все смотреть. Димон правильно сказал- главное в жигулях- это кузов! Ну и уже потом двиг, потом ходовая с подвеской и потом все остальное. Как выбрать классику- описано тут: http://ivanzaburdaev.narod.ru/byecar.html
для переднеприводных немного не подходит, но принцип тот же
После того, как выберешь более менее окончательно- можешь загнать машину на диагностику хоть в Октан. Диагностика там не сильно дорогая.
Если будешь покупать зубилку- зови, могу помочь посмотреть (мож чего найду, чтобы цену сбить), но в ценах я не очень ориентируюсь Принципиальной разницы инжектор- карбюратор для старой зубилы нету
Чтобы не купить угнанную- заставь хозяина снимать машину в твоем присутствии (впрочем- обычно так и делается). Там при осмотре ГАИшник заметит что что-то не в порядке и отправит машину на экспертизу, ежли надо. Ни в коем случае не покупать по доверенности
Ежли что- звони на мобилу 8-910-722-50-07
Metrolog
а я бы к Нексии присмотрелся! Ни ремонт, ни запчасти проблем не доставят! За 4000 есть из чего и повыбирать, например, и на кондиционер расчитывать можно а девятки хороши разве что своими крепкими бамперами, да и вобще, если говорить о вазе как о первой машинне - на нем не так обидно будет "учиться на своих ошибках" ...
ЗЫ: ... в любом случае удачи тебе !!!
Listopad
Один дружище предлагает оку, за 40000р.
Вот я в раздумъях....взять что-ли...ну что-бы поучиться(так сказать для начала).
Что скажете?
Илья
Listopad
Ну так я же тебе в начале еще топика советовал, что за 4 000 у.е. можно и новую взять! Вон, поинтересуйся у Corall, она не новую брала, но ездит, учится!
Metrolog
QUOTE
Вот я в раздумъях....взять что-ли...ну что-бы поучиться(так сказать для начала).
Listopad,а почему бы и нет ... если не связан глупыми предрассудками и комплексами по Окушному поводу(я например связан ), то именно что бы поучиться, почувствовать машину, ока вполне подойдет ... и не затратно ... ты вообще, походи, посмотри, пощупай варианты ... может достаточно будет сесть в авту и все сомнения отпадут сами собой - типа вот она, мечта )))
Listopad
QUOTE
вообще, походи, посмотри, пощупай
В том и проблема, что тачки в детском мире не продаются....
Lazy
я оку 2001 год (апрель) - начало экспл.
пробег 68000
хотел прошлой весной продать за 25000
щас - уже не продам....простота конструкции,
минимум стоимости з.ч. подкупают...
минусы - железо гниет просто пец...тормоза - никакие...
а так для города - в 100 раз лучше маршрутки
Metrolog
QUOTE(Listopad)
В том и проблема, что тачки в детском мире не продаются....
ну, всё на свете имеет свои оборотные стороны, придется побегать ... зато када всё случиться, и када в итоге не ошибешься (ну или не сильно ошибешься) с выбором ... тада довольный будешь как три слона
BuDeNy67
QUOTE(Aleksandr)
P.S. никому не нужна отличная шестерка...
за сколько продать хочешь??
Sidorov
QUOTE(Aleksandr)
Игорь У меня Форд был тоже первой машиной и стоил он полторы штуки я за два года проехал на нем 40т.км. при затратах в 11т.руб. и до сих пор эта машина трудится в такси, новый хозяин доволен как слон. А я теперь как придурок езжу на жигулях в состоянии постоянного ремонта.
P.S. никому не нужна отличная шестерка...
Я бы тоже присоединился к варианту "форд середины девяностых". За 4К найти можно по объявлениям, Эскортов полно. Еще более простая модель - Фиеста. Запчасти по иномаркам одни из самых дешевых, но в наличии нет - надо ждать на заказ. А вообще можно сходить http://rusrev.com особенно в раздел "полемика". Там написано много веселостей, особенно про наш автопром.
STRATEG
Ну понятно, про старые бэхи никто ни слова не написал. А зря, очень зря. Был бы рад пообщаться с владельцем такой же как у меня.
Aleksandr
QUOTE(BuDeNy67)
Aleksandr писал(а):
P.S. никому не нужна отличная шестерка...
за сколько продать хочешь??
Реально хочу за 80т.руб.
STRATEG
...и еще.
По поводу иномарок. Самая главная проблема здесь - покупать морально устаревший автомобиль, место которому - на намецкой свалке, за большие деньги. За них можно взять новую русскую. НО. Старые немки класса "С" (Гольфы, Бэхи 3, Ауди 80) реально надежные и трудноубиваемые машины. Если удасться взять крепкий вариант - будешь ездить с удовольствием. Гавное не гнаться за наворотами. Он не облегчают, а усложняют жизнь владельца старой иномарки. Надо (надо ли?) только перебороть себя и выложить за это, по немецким меркам барохло, 4 - 5 уе. И тот же Гольф 2 будет возить тебя как вечный двигатель.
По поводу русских. Сначала я ездил на 10-ти летней пятерке. Машина была не по годам ухоженная (как впрочем и моя нынешняя). Но привыкнуть пришлось к одному: ходить за запчастями как в магазин за хлебом. Регулярно и с большими сумками. Сайлентблоки могут растрескаться за пару месяцев. Мелкие поломки при относительно небольшом наезде просто доставали. Другого бы вырочили собственные руки: сломалось - починил. Мои руки дальше насоса и домкрата не доходили, так что пришлось крепко подружиться с автослесарями.
Что касается девяток - неизживаемый запах и скрип дешевой пластмассы могут стать причиной легкой депрессии. Но из наших тачек за эти деньги - это оптиальный выбор. Ока - .... ока.... no comment. Я бы не взял.
Где брать? Очевидно одно: в Смоленске за убитый хлам будут просить по-максимуму. Выбор не велик, так что если что-то дельное попадется - то только случайно, скорее всего через знакомых. Знающие люди едут на московские рынки. Там можно 2 - 3 летнюю девятку взять за твои деньги, и машина будет вполне приличной. А главное - присловутое моральное устаревание: в техпаспорте у тебя буде середина 2000-х.
Но в Москву ехать одному, к тому же чайнику, категорически запрещено. Так что лучше взять опытного друга или знакомого, предварительно пообещав ему скроменые комиссионные (если конечно реальный специалист, а не строящий из себя такогого). Такой человек может реально оттащить тебя за руку от сверкающего свежей краской экземпляра, который тебе очень понравится, но потом ты с удивлением узнаешь, что он уже полежал на крыше или является производной от нескольких "калек". На свою интуицию и знание ты полагаться не должен.
Удачи с покупкой!
DimTs
А еще Дэу Эсперо можно глянуть. Хотя для первой машинки мощи многовато... О что нарыл - http://cars.auto.ru/sale/CL62984/ - хотя пробег великоват.
Игорь
QUOTE(Listopad)
Ну, похоже варианты: 5-ка, 6-ка, 8,9-ки......ну может еще что-то.
А где искать? По объявам пока-что не удачно...
В Смоленске быстро подходящую не найдешь. Нужен большой процент везения или спец знакомый рядом.
VERA and Dimonn
Listopad Не вздумай даже смотреть на серийки, они настолько устарели и ненадежны, что это действительно ведра с гвоздями.
Как можно покупать автомобиль(не раритет) разработанный в 1961году, ЭТО чудо наверно по характеристикам уже мотокультиваторы обскакали ! Димон.
Listopad
Т.е. в Смоленске два варианта поиска: объявления и авторынок...
SeeWolf
Listopad, в принципе, даже один, т.к. все с рынка дают объявы.
miniMAKC
Всем спасип, тоже читаю и наматываю.....
Smart
STRATEG +1
Русскую настоятельно не советую, ибо самая дорогая деталь в автомобиле - это кузов, а с ним у наших проблемы... просто сердце кровью обливается когда он на глазах гниет в самых неожиданных местах - стойкость лакокрасочного покрытия никуда не годится, да и сталь дерьмо - одна царапина и пошел процесс... Говорю по своему опыту - был у меня жигуль.
За 4 т.у.е. лучше старенькую иномарку типа гольфа, только очень тчательно выбирать надо конечно. А вкладывать все равно придется (в каком бы хорошем состоянии она не находилась) что в русскую, что в иномарку что бы до ума довести. Причем что в одном, что во втором случае объем вложений примерно одинаков - только результат по дальнейшей эксплуатации разный. А что касается стоимости деталей, скажем, на 2-го гольфа она такая же что и на зубилы и в сервисах за работу берут столько же. Да и самостоятельно обслуживать гольфа гораздо удобнее чем зубилу - стоит только сравнить как что у них под капотами расположено
SeeWolf
Smart, не соглашусь немного. за эти деньги можно взять нормальную 8-99-ую (с моделью увеличивается возраст авто и стоимость) 4 - 6 летнего возраста. в качестве первой машины пойдет. не на всю же жизнь берется. иномарку за таике деньги в хорошем состоянии найти сложно. те же гольфы уже не только морально, но и физически устарели. многие из них эксплуатируются по РФ не меньше 5 лет. тут можно будет только и вваливать в ремонт.
Sidorov
QUOTE(Smart)
За 4 т.у.е. лучше старенькую иномарку типа гольфа, только очень тчательно выбирать надо конечно
Выбирать тщательно надо в любом случае Гольф - хорошо, только цена для авто конца 80-х, которое можно приобрести за означенную сумму, явно завышена... 20 лет машине все-таки. Хотя все равно с родным автопромом сравнивать некорректно
Smart
SeeWolf Ну вообще-то в качестве первой машины и 30-и летняя копейка может пойти, особенно если человек желает изучить устройство автомобиля и научиться его ремонтировать. Да и учиться ездить на ней оптимально - не жалко.
А по поводу морального и физического устаревания - в 20-и летних иномарках более современные решения и более передовые технологии использованы нежели те, которыми в настоящее время располагает отечественный автопром!!! Это факт. Русские машины морально усторевшие с самого рождения по определению!
По поводу физического старения, возьмем тот же кузов на сколько он крепче и жестче у того же гольфа чем у девяток - десяток, по тому как спроектирован более грамотно с подобающими расчетами и испытаниями. Да и безопаснее он! Уже 30 лет назад немцы рассчитывали кузов на программируемые деформации в случае ДТП, а у нас об этом только сейчас заговорили! А если еще вспомнить про качество сварки на русских машинах... Имхо кузов 20-и летнего гольфа во много раз переживет новую зубилу. И от срока эксплуатации в РФ мало что зависит, вопрос в том, как машина эксплуатировалась. Любую машину можно и за год убить.
SeeWolf
QUOTE(Smart)
Ну вообще-то в качестве первой машины и 30-и летняя копейка может пойти, особенно если человек желает изучить устройство автомобиля и научиться его ремонтировать. Да и учиться ездить на ней оптимально - не жалко
вариант. только тут будет больше ознакомление со слесарными работами и устройством.
QUOTE(Smart)
А по поводу морального и физического устаревания - в 20-и летних иномарках более современные решения и более передовые технологии использованы нежели те, которыми в настоящее время располагает отечественный автопром!!! Это факт. Русские машины морально усторевшие с самого рождения по определению!
согласен. только хочу сказать, что 20-летний гольф уже не так выгоден в эксплуатации, как несколько лет назад в сравнении с нашемарками.
со всем твоим согласен, но все же я бы не брал такую афту по той причине, что надо будет либо долго искать хороший экземпляр - и не факт, что найдешь, либо готовиться втарить достаточно бабла, тчобы довести до ума и устранить все недостатки. опять же, ценник сильно на них завышен. если человеку нужна первая машина, на которйо он не собирается ездитьв сю жизнь, то, имхо, улчше взять нашу, за год с ней обого ничего не произойдет, адальше уже думать. если готов взять старую иномарку на более долгий срок, то готовиться к "переделке под себя". все имхо
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)