Я вот с утра вышел завел, попогрейку включил, с гаража выехал(гараж не закрываю)и по тиху до главной,ну и там первые сотни метров стараюсь без гари и копоти!
Илья
Цитата(525D @ 20.12.2006, 15:20)
Вот собственно просто интерсно кто как делает!!!! Я вот с утра вышел завел, попогрейку включил, с гаража выехал(гараж не закрываю)и по тиху до главной,ну и там первые сотни метров стараюсь без гари и копоти!
Ты, дружище, не забывай, что у вас климат иной, а у нас - холодно! Утром прогреваюсь, но не долго, чай, не карбюратор под капотом, и не спеша со стоянки до первого светофора. Летом-осенью - ваще не делал этого (ну так, минуту, может, постою и все!)
Lazy
грею минуты 2-3 ...затем стараюсь не превышть 3000 оборотов до 90 градусов...потом топлю
DimTs
Греется, пока откапываю и обметаю.
525D
Цитата(Илья @ 20.12.2006, 13:23)
Ты, дружище, не забывай, что у вас климат иной, а у нас - холодно! Утром прогреваюсь, но не долго, чай, не карбюратор под капотом, и не спеша со стоянки до первого светофора. Летом-осенью - ваще не делал этого (ну так, минуту, может, постою и все!)
Ну скажем у нас тоже бывает минус.А тем более утром,почти всегда около нуля.А погода не намного я скажу отличаетса от Московской!Мне как то лень было загнать в Гараж,так утром я на улице мёрз,пока прогреются:движка и седушка!Слава богу что в машине имеется Вебасто,через несколько сот метров уже тёплый воздух идёт!Класс весчь!
Илья
Цитата(525D @ 20.12.2006, 15:30)
Ну скажем у нас тоже бывает минус.А тем более утром,почти всегда около нуля.А погода не намного я скажу отличаетса от Московской!Мне как то лень было загнать в Гараж,так утром я на улице мёрз,пока прогреются:движка и седушка!Слава богу что в машине имеется Вебасто,через несколько сот метров уже тёплый воздух идёт!Класс весчь!
Ну да, Webasto, конечно, рулит, особенно для дизеля! Это-то точно.
olegator
Грею пока из печки пойдет теплый воздух и двиг начнет адекватно отзываться на средней резкости нажатие педали акселератора (инжектор в этом отношении рулит однозначно). В зависимости от температуры на улице - от 2-3 до 10 минут. Часто на стеклах иней сильно намерзает, поэтому на оттирку может и до 15 минут уходить. Как правило, время на очистку стекол от инея и определяет время прогрева. В прошлогодние морозы при -25 минут 20 грелся, пока в салоне тепло становилось.
[MakS]
Сегодня, пока отдирал окна от льда, машина очень неплохо прогрелась. А так обычно минутку другую подожду и потихоньку трогаюсь.
Matvei
Дизель, без нагрузки, даже летом не особенно-то греется, потому и не греем. Ключ на старт - и на взлёт
obrazer
У меня компутер расход показывает. Как заводишся показывает 4-5 литра в час. Жду пока свалит за 1.5. Значит уже прогрелся до степени, что мощи хватает провернуть двигло, а следовательно спокойно трогать машину.
Хотя бывает, что трогаешься сразу... Пол-обеда прогреваться.... А кушать когда?
525D
А никто не пробовал накрывать машину,если не целиком,то хотя бы лобуху куском картона(или чтото в этом роде)?Зато утром убрал карто,и как будто из гаража выехал.
Цитата(obrazer @ 20.12.2006, 14:20)
Жду пока свалит за 1.5.
не пробовал ждать,пока не покажет -1,5?!
Matvei
Цитата(525D @ 20.12.2006, 16:22)
А никто не пробовал накрывать машину,если не целиком,то хотя бы лобуху куском картона(или чтото в этом роде)?Зато утром убрал карто,и как будто из гаража выехал.
Можно Антиледином из баллончика на стекло брызнуть и смахнуть полученную кашу дворниками.
525D
Цитата(Matvei @ 20.12.2006, 14:35)
Можно Антиледином из баллончика на стекло брызнуть и смахнуть полученную кашу дворниками.
И через пару минут опять тот же лёд на стекле,если назамерзайкой переодически не брызгать!
Metrolog
Цитата(525D @ 20.12.2006, 16:22)
А никто не пробовал накрывать машину,если не целиком,то хотя бы лобуху куском картона(или чтото в этом роде)?
честно говоря сомневаюсь что в этом есть смысл ... всё точно так же замерзнет! В прошлом году уже обсуждали подобную мысль, но только стекло предполагалось закрывать на ночь плёнкой какой-нибудь (что то типа: натягиваем плёнку по лобовухе и дверями прижимаем вроде так говорилось), по моему тогда пришли к выводу, что для того что бы был толк, плёнка должна на стекло чуть ли не приклеиваться, иначе эффекта не будет ... в общем скребок в руки и поступательными движениями лобовуху освобождаем от ледяного плена ...
Цитата
Можно Антиледином из баллончика на стекло брызнуть и смахнуть полученную кашу дворниками
а что,действительно есть такой личный опыт!? просто слышал что не помогает он нифига ... сам не пробовал ....
Matvei
Цитата(525D @ 20.12.2006, 16:39)
И через пару минут опять тот же лёд на стекле,если назамерзайкой переодически не брызгать!
Немного видно - и ладно, потом от печки отойдёт. А можно машину поставить мордой к какой нибудь стенке и если мороз не большой, стекло не обмерзает
а что,действительно есть такой личный опыт!? просто слышал что не помогает он нифига ... сам не пробовал ....
Если мороз не большой (как сегодня) то помогает, а вообще-то конечно лучшее средство это скребок.
525D
Цитата(Metrolog @ 20.12.2006, 14:47)
честно говоря сомневаюсь что в этом есть смысл ... всё точно так же замерзнет! В прошлом году уже обсуждали подобную мысль, но только стекло предполагалось закрывать на ночь плёнкой какой-нибудь (что то типа: натягиваем плёнку по лобовухе и дверями прижимаем вроде так говорилось), по моему тогда пришли к выводу, что для того что бы был толк, плёнка должна на стекло чуть ли не приклеиваться, иначе эффекта не будет ... в общем скребок в руки и поступательными движениями лобовуху освобождаем от ледяного плена ...
а что,действительно есть такой личный опыт!? просто слышал что не помогает он нифига ... сам не пробовал ....
Картон помогает на ура.У нас даже до минус 10 ночью бывает, и воздух влажней чем у вас,кто на ночь накрывает,то утром проблем не знает:ни снега ни льда. А эта хрень из баллончика помогает,но тоже до опред.температуры.
Wilmar
Завел, масло разбрызгало по каналам и вперед, конечно пока до рабочей температуры не прогрееться не топлю. Да и в руководстве по эксплуатации говориться нефиг греть...... типа коксуеться....
Kastey
пока по нынешним морозам минуты по три грелся. падают обороты до 800 и покатил.
525D
Цитата(Wilmar @ 20.12.2006, 15:02)
Да и в руководстве по эксплуатации говориться нефиг греть...... типа коксуеться....
А у нас тут в народе говорится:нефиг гретъ,типа воздух загрязняешь,да и ещё типа машина стоит под окнами гудит да если кто ещё с приоткрытым окном дрыхнет,типа газы заходят,вредно видители!
Wilmar
Цитата(525D @ 20.12.2006, 17:12)
А у нас тут в народе говорится:нефиг гретъ,типа воздух загрязняешь,да и ещё типа машина стоит под окнами гудит да если кто ещё с приоткрытым окном дрыхнет,типа газы заходят,вредно видители!
Прально, с точки зрения жильцов-пешеходов машина нужна для того что б ездить, а не стоять, а то, что ты проявляешь заботу о своем железном друге никого не ипёт. У нас такая ж фигня, заведешь афту, сам вылезешь послушать завелась ли, а народ из окон 3.14здит уже чё ты тут стоишь воняешь и мол очень громкой работой мотора ты фсех разбудил *ля с утра и это в воскресенье в 4 часа вечера............ Такой уж народ.......
525D
Цитата(Wilmar @ 20.12.2006, 15:21)
мотора ты фсех разбудил *ля с утра и это в воскресенье в 4 часа вечера............
obrazer
У меня, если не прогрелся, тупит, динамика не та, да и расход офигенный (это по зиме) так что греюсь полюбому А выезжаю я из гаража и возле греюсь, а там все такие - 3.14здеть некому
Недоучка
Летом грею пока стрелка термометра не отойдёт от левого края, потом спокойненько еду и постепенно убираю подсос. Иначе провалы гарантированы. Зимой чуть дольше, минут пять - семь, пока стёкла не отойдут. Против карба не попрёшь. На оживлённую дорогу с провалами не выскочишь.
КуК
У меня инжектора- грею по минемому(пока чищу), первых 200-300м прокачиваю газ/амортеры,пока стрелка на90 нестала движек не нагружаю
Big_Stick
Цитата(Wilmar @ 20.12.2006, 17:21)
... У нас такая ж фигня, заведешь афту, сам вылезешь послушать завелась ли, а народ из окон 3.14здит уже чё ты тут стоишь воняешь и мол очень громкой работой мотора ты фсех разбудил *ля с утра и это в воскресенье в 4 часа вечера............ Такой уж народ.......
А ты как хотел! Ручками, ручками передвинул машину из двора на улицу, там и заводись, грейся...
ghoma
а я с утра ваабще не ездию
Big_Stick
Современные машины спроектированы так, что позволяют немедленно трогаться с места при любой погоде, так как достаточно нескольких секунд, для смачивания маслом основных трущихся поверхностей. Но..., у каждого своя религия, и я например даю прогреться лошадке в зависимости от градусов на улице (-5С - пять минут, -15С - пятнадцать минут) При нуле и выше прогреваю минуту-другую. Если надо чистить стекла, то чищу с заведенным движком. Еду в режиме разогрева до 1500 оборотов пока не прогреется до 70С
Dr. R
и все таки греть, хоть чуток но надо...
Алексей2006
Грею по любому минут 5 пока обороты не упадут меньше 1000. Так как на автомате не рокемендуется начинать движение при оборотах двигателя более 1000.
Илья
Короче, исходя из вышесказанного, можно коротко заметить: в холодную погоду греть (не очень долго), ну а летом - НЕТ!
dborodin
Цитата(Илья @ 21.12.2006, 11:01)
Короче, исходя из вышесказанного, можно коротко заметить: в холодную погоду греть (не очень долго), ну а летом - НЕТ!
Хорошо подвел итог Летом тоже надо минутку постоять - чтоб масло по двигателю разбежалось. А зимой при холоде - по мне - греть однозначно!:)
Какой кайф был еще неделю назад - на улице +7 +9, заводишься, пару минут стоишь, ничего не нужно отскребать... И это было в середине декабря!
vanoid
расскажу про свои авто :
Космич (Москвич 2140, ДААЗ 1.5л карб). 1986 г.р. Греть приходится, т.к. он холодный вообще не едет. При этом греть приходится до момента, пока теплый воздух из печки не пойдет хотя бы на лобовое, ибо запотевает на-раз. Пока доезжал до работы он так до конца и не успевал прогреться Если бы была возможность- не грел бы, ибо не жалко В мануале написано- греть!
Зубилка ВАЗ 21083 1.5л карб. 1991 г.р. Грел несколько минут как зимой, так и летом (летом 2-3, зимой 5-10). Хотя ледяная ехала вполне сносно, но просто жалко было машинку. Трогался когда стрелка температуры трогалась с места. В мануале написано- греть!
Мицубиси эклипс 2л инж. гидрики. 1991 г.р. Не грею. И книжка не велит. Ледяная едет отлично, но пока стрелка температуры не доберется до первой отметки- еду очень аккуратно. Потом- обычно, но без раскрутов. Как нагреется до рабочей температуры- с отжигом (а греется она быстро: проезжаю от энергоуправленния(рядом работаю) до роддома (мимо езжу)- уже тепло и светло).
Папикова аудюха 1.8л инж. гидрики. 1986 г.р. Он греет не больше 30 секунд, т.к. книжка не велит. В остальном- езда аналогично мицухе, только греется дольше.
Lion
Народ, подскажите мне лоху непробудному. Купил тачку чуть больше месяца назад, мануала пока нет (надо спросить у бывшего владельца - есть ли у него мануал). Движка 1,8 инжектор, 16 клапанов - че с ней делать греть или нет. Сейчас грею, пока не упадет меньше 1000 оборотов в минуту. Кстати коробка не автомат, так что можно и с 1200 стартануть.
Лёня
Цитата(Lion @ 21.12.2006, 12:40)
Народ, подскажите мне лоху непробудному. Купил тачку чуть больше месяца назад, мануала пока нет (надо спросить у бывшего владельца - есть ли у него мануал). Движка 1,8 инжектор, 16 клапанов - че с ней делать греть или нет. Сейчас грею, пока не упадет меньше 1000 оборотов в минуту. Кстати коробка не автомат, так что можно и с 1200 стартануть.
Я считаю что греть при муносовой температуре необходимо всегда. С момента пуска двигателя до сброса им оборотов да холостые.
vanoid
Цитата(Лёня @ 21.12.2006, 12:47)
Я считаю что греть при муносовой температуре необходимо всегда. С момента пуска двигателя до сброса им оборотов да холостые.
Рецепт, скорее всего, немного другой: если есть гидрокомпенсаторы теплового зазора- можно не греть, если нету- надо греть. Хотя верно, скорее всего, не на все 100%. Лучше всего почитать мануал
obrazer
Если для двигла требуется, то НАДО прогреваться. А если не требуется, то можно прогреть так просто, для лучшей езды.
Я так делаю. (если не спешу, конечно).
Dr. R
сколько людей(машин) столько и мнений...
VERA and Dimonn
У меня подогревов сиделок нет (авто из Калифорнии), поэтому грею всегда, чтоб к коже не примерзнуть. Да и летом даю поработать, чтоб салон охладился. Короче грею всегда, думаю движку это не вредит. Д.
Doctor
Я тоже постоянно прогреваю. Исхожу из того, что производитель, рекомендуя начинать движение сразу же после запуска, заботится в первую очередь о экологии. Кроме того, ему, буржую, невыгодно, что машина хоила долго - следующую не скоро купят. Объемы продаж, понимаешь
[MakS]
Читал когда-то в ЗР, что чем дольше движок пашет на температуре ниже рабочей, тем хуже. Поэтому советовали не греться сильно, т.к. в движении выход двигателя в рабочий режим происходит гораздо быстрее.
vanoid
Цитата
' date='21.12.2006, 16:27' post='35281'] Читал когда-то в ЗР, что чем дольше движок пашет на температуре ниже рабочей, тем хуже. Поэтому советовали не греться сильно, т.к. в движении выход двигателя в рабочий режим происходит гораздо быстрее.
Это- раз, а во вторых, работа на непрогретом движке, на невысоких оборотах способствует быстрейшему закоксовыванию двигателя. Те или иные модели в разной степени подвержены закоксовыванию, например моя- сильно подвержена
Lion
Я думаю оптимально греть градусов до 30-40 и начинать движение потихоньку, не нагружая движок.
Big_Stick
Цитата(Lion @ 21.12.2006, 16:54)
Я думаю оптимально греть градусов до 30-40 и начинать движение потихоньку, не нагружая движок.
Не знаю, у кого как, а у меня шкала начинается от 70 С. Поэтому, считаю, пока не дернется стрелка на 70С, машина не прогрета, топить не стану, еду медленно... А насчет закоксовывания - не уверен, что это будет происходить, если клапана отрегулированы и бензин нормальный.
VERA and Dimonn
Цитата(Big_Stick @ 22.12.2006, 23:10)
Не знаю, у кого как, а у меня шкала начинается от 70 С. Поэтому, считаю, пока не дернется стрелка на 70С, машина не прогрета, топить не стану, еду медленно... А насчет закоксовывания - не уверен, что это будет происходить, если клапана отрегулированы и бензин нормальный.
+1 еще и нормальное масло, и кокаина в движке не будет ! У меня климат включается на обогрев салона только когда температура перевалит второе деление(наверное тоже 70 град.), значит прогрев авту необходим ! А если ехать на холодной, то стекла придется протирать, или не дышать, чтоб незапотели. Д.
З.Ы Да и АКПП лучше прогревать, чем на холодной стартовать.
Грею всегда не менее 4 мин .Так как надо прогреть маслице для Турбы
Smart
Когда от дома выезжаю - хоть немного грею всегда т.к. движение сразу в довольно крутую горку начинается - жалко нагрузку на холодный двигатель давать. С работы практически не грею, все равно приходится метров 300 на первой передаче проезжать (дорога такая). А вообще машина отлично едет на холодную, не смотря на то что карбюратор (правда он электронный)...
Aleksandr
Так как у меня таз греть приходится ибо не поедет. Грею пока теплый воздух из печки не пойдет, на эту процедуру трачу 5-10 минут, неудобно, а что сделаешь, и первый несколько сотен метров еду медленно чтобы холодный мост не насиловать.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)