Вот интересно, все ли тут за безопасность дорожного движения...
miniMAKC
Сам лично пристегиваюсь только на трассах при выезде из города. А вот в городе никак не могу себя заставить((( хотя прекрасно понимаю что это плохо... {это как наверное у курильшиков понимают что вредно а бросить не могут.}
В городе напрягает постоянно пристегиваться и отстегиваться когда нвдо постоянно вылазиь и залазить..(((
А на трассе ВСЕГДА!!!
525D
А как у вас по закону с этим?У меня у Знакомого в шестёрке даже ремней нету?Говорит не обязательно...У нас например езда без ремней стоит 35 евро(если словят),не в зависимости где ты сидишь:спереди или сзади.Хотя сам по себе не привык пристёгнутым ездить
DimTs
Пристегиваюсь всегда. Мне так удобнее.
Metrolog
а я не пристегиваюсь ... одно время пытался приучить себя к ремню, но наступила зима, и оказалось что будучи в пуховике и обвязавшись этим ливчиком , чувствуешь себя совсем не уютно ... ну и при езде по городу зачастую нужно активно вертеться глядя по сторонам - ремень мешает ...
Зы: ... а вобще конечно нужно предпринять еще одну попытку по приучению себя ремням этим ...
Corall
В городе думаю, пристегиваться не обязательно... а вот на трассе надо, где скорость уж более 100 км...
maximkr
Кстати, на тему пристегивания задних пассажиров:
===
Если пассажир на заднем сиденье не пользуется средствами обеспечения безопасности, то при фронтальном столкновении он может представлять собой также опасность для сидящих на переднем сиденье. Сидящим на переднем сиденье наносятся серьезные увечья пассажирами заднего сиденья, если последние не пользуются средствами обеспечения безопасности.
===
http://www.madi.ru/spravochnik/part4_13.html
vanoid
А у меня ремни сами меня пристегивают: они самонакидывающиеся. Очень веселое развлечение, когда подвозишь ночью пассажира: ремней-то не видно, и тут тебя начинает кто-то невидимый душить... Вопль ужаса!!!
Еще есть второй ремень (т.н. поясничный), но я его пристегиваю редко, и то-только когда долго и очень быстро еду (ну- в районе 180-ти и выше)
maximkr
[quote=vanoid]
Еще есть второй ремень (т.н. поясничный), но я его пристегиваю редко, и то-только когда долго и очень быстро еду (ну- в районе 180-ти и выше)[/quote]
На эту тему читал очень показательную телегу - многие средства обеспечения безопасности в жизни работают значительно хуже, чем на полигоне. Например, ABS (в теории) должна приводить к увеличению безопасности, а по статистике она на аварийность вообще не влияет. Объяснение такое - когда водитель знает про наличие у него ABS, что он пристегнут и т.п., то он часто увеличивает скорость и вообще начинает вести себя менее осторожно. Тут-то трындец и подкрадывается.
Этот эффект был очень заметен когда читал отзывы про subaru. Там, как известно, используется постоянный полный привод и машину меньше заносит на плохой дороге, но уж если занесло (обычно это происходит на большой скорости) - вырулить почти нереально. Так вот, отзывы очень четко делятся на 2 группы:
1) "Ваащее рулез", "повороты в 90 градусов на 100 км/час проходит как по рельсам", "по заснеженному МКАД-у обгонял чувака без проблем на 150 км/час, он был вообще в шоке и т.п."
2) "Машина сильно перехвалена, ехал на 70 км/час по снегу, кого-то объезжал/резко тормознул, машину заболтало, врезались в отбойник/вылетели на встречку/несколько раз перевернулись/очнулись в кювете. Если бы я ехал на моноприводе - я бы так, конечно, не гонял, да и смог бы вывести из заноса, наверное. В следующий раз куплю передний привод".
Совершенно однотипных историй из группы 2 читал штук 5, такое впечатление что никаких других ДТП с ними не происходит.
Недавно писал про внедорожники - совершенно аналогичная картина: "машина большая и мне все пофиг => зацени как я могу => врезались в дерево => труп". А полноразмерные американские пикапы (монстры типа Dodge RAM 1500, Ford F-350) по той же причине гораздо опаснее для водителей, чем самые маленькие малолитражки. Не все способны адекватно мыслить когда движок 6.8-liter V10 (362 hp), разгон до сотни - 8-9 секунд и масса около 3-х тонн
Metrolog
maximkr, серьезно ты так по вопросу подготовился и радует что ты всю эту инфу перелапатил и нам тут основные тезисы выдаешь ... я б сам тесты и статьи на эту животрепещищую тему читать врят ли стал бы пожалуй ... а ведь интересно ...
ЗЫ: а сам то пристегиваешься !?
maximkr
[quote=Metrolog]maximkr, серьезно ты так по вопросу подготовился и радует что ты всю эту инфу перелапатил и нам тут основные тезисы выдаешь ... я б сам тесты и статьи на эту животрепещищую тему читать врят ли стал бы пожалуй ... а ведь интересно ...
[/quote]
Спасибо
[quote=Metrolog]
ЗЫ: а сам то пристегиваешься !? [/quote]
Не пристегиваюсь только если на такси еду, не знаю почему. Но я езжу вообще редко, может пару раз в месяц куда-нибудь выбираюсь, а так - все пешком.
SeeWolf
пристегиваюсь на трассе обязательно, а в городе нарушаю это правило
WolfyS
Пристегиваюсь всегда, если поездка больше одного км. Насмотревшись на дебилов, гоняющих по городу, всегда думаю о том что может случиться если подушки раскроются и т.п. пассивная безопасность никому ещё не мешала. По моему, это так же как почистить зубы с утра . Это должно быть привычкой!!! Безопасных всем дорог и поменьше встреч с плохими водителями.
Jabov
Безопасности ремни
Да на кой мне черт они?
Сковывают так движенье
Будто на тебе ошейник
И закованный сидишь
Как в стальном капкане мышь
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ехал-ехал: трах об пень
Если б был на нем ремень
Он, наверно, может быть
Мог бы жить еще и жить
Хотя сам пристегиваюсь редко
maximkr
[quote=WolfyS]Пристегиваюсь всегда, если поездка больше одного км. Насмотревшись не дебилов, гоняющих по городу, всегдадумаю о том что может случиться если подушки раскроются [/quote]
На тему гоняющих дебилов - в субботу видел деятеля на китайском пикапе который очень лихо выруливал со стороны внештогбанка на гагарина, задние колеса при этом свистели как на формуле-1.
Такой свист колес (круто, типа) был из-за того, что на большинстве пикапов (L200, B2500/Ranger, все китайцы) и внедорожников (Nissan Pathfinder/Patrol, Chevy Balizer, базовый Jeep Cherokee и Land Cruiser, Rexton, старый мерс G-Klass, Pajero Sport/Montero Sport и т.п.) используется подключаемый полный привод. При включении полного привода передняя ось жестко соединяется с задней, т.к. межосевого дифференциала там нет. А так как на поворотах передняя ось проходит больший путь, чем задняя, то задние колеса проскальзывают, от чего и получается свист.
Производители не рекомендуют включать полный привод в таких машинах на сухой дороге (и только), т.к. сильно изнашивается трансмиссия. Некоторые на это забивают (потом поменяем, зато у меня полный привод, вау). Многие же, катаются в таком режиме в дождь и зимой совершенно без задней мысли.
Зимой газовать со светофора, конечно, круто - машина гребет всеми колесами, выбирается из сугробов и т.п. Но если в таком режиме попробовать повернуть, то задние колеса теряют сцепление с дорогой (без свиста уже), если еще на повороте притормозить, то мы уже летим...
Вот и получается, что у большинство внедорожников (особенно серьезных) полный привод можно использовать только чтоб вылезти из грязи, зимой или в дождь гораздо лучше ездить на заднем. Причем у буржуев идея включить полный привод на такой машине в дождь выглядит выглядит достойной разве что 16-ти летней дочки соседа ("If you want to know terror, imagine your neighbors 16 year old daughter borrowing moms Suburban, and heading out on the town, hairbrush in one hand, cell phone in the other, and steering with her knees. Honestly, saw exactly that the other day. Frightening. She may not kill herself, but sure am glad my kids were off the streets!")
Ну т.е. возвращаясь к тому деятелю на пикапе - его вполне могло начать крутить от таких маневров и вынести на трамвайные пути или на встречку.
ZZheka
maximkr, бис, браво!!!
maximkr
[quote="maximkr"][quote=vanoid]
Совершенно однотипных историй из группы 2 читал штук 5, такое впечатление что никаких других ДТП с ними не происходит.
[/quote]
И еще на тему тендеции слишком уж преувеличивать результаты креш-тестов. Авторевю как-то проводило тест ford focus-а и там получились просто офигенно хороше результаты:
===
Разбег, удар - и машина повисает на канатах ограждения с практически не поврежденным салоном. Стойка лобового стекла даже не согнулась! Дверь открылась как ни в чем не бывало, в салоне - почти никаких повреждений. Максимальная перегрузка головы и у водителя, и у пассажира - всего 30g, небывало низкий уровень! Коэффициент вероятности травмы головы HIC - 153, в шесть раз ниже опасного порога в 1000 единиц. Оценка по методике EuroNCAP дала сенсационный результат, которого не достиг даже «пятизвездочный» Renault Megane II - практически 15 баллов из 16!
Фордовцы были удивлены не меньше нашего.
- Мы проводили краш-тесты Фокусов по методике EuroNCAP десятки раз, и результаты немного варьируются от эксперимента к эксперименту. Но таких хороших цифр мы что-то не припомним...
И, спохватившись, добавили:
- Поэтому мы очень рады за работников завода во Всеволожске, которые построили такой безопасный Focus!
===
Потом они по камерам и т.п. выяснили в чем дело:
==
Судя по всему, скорость удара действительно была ниже требуемых 64 км/ч (плюс-минус 1 км/ч) - 60-62 км/ч, не более! Это объясняло и столь низкую деформацию кузова, и невысокие перегрузки... ==
После этого нашли еще одну машину, перетестировали на 64 км/час и получили результаты, которые соответствовали тестам EuroNCAP.
А вывод из этого такой - 1 звезда соответствует разнице в скорости примерно в 3 км/час, 2 звезды - 6 км/час. Т.е. последствия от въезжания в дерево на 64 км/час на ТАЗ-е (у которого 2 звезды) будут мало отличаться от последствий удара на ~73 км/час на 5-ти звездочной иномарке со всеми подушками и т.п....
А то что при столкновении ТАЗ-а с иномаркой у ТАЗ-а (обычно) больше повреждений и трупов - это следствие не столько звезд, сколько разницы в массе на 200-300 кг.
alexanderk
Пристегиваюсь. По-моему как раз в городе и надо, ибо всегда какой-нить крендель может впилиться в бок или подрежет, что сам куда-нить впилишся. По трассе по крайне мере больше все от тебя зависит. Ну а скорости на трассе... Не смотрел тестов, но сдается мне, что на 100-120 км/час относительно все равно с ремнями врубаться куда-то или без них (если подушек нет по крайне мере) - все равно результат практически один.
maximkr
Еще, кстати, видел интересную статистику влияния обучения вождению в сложных условиях на количество ДТП в этих условиях. Итоги такие: у проходивших обучение вождению на скользкой дороге был рост количества ДТП на скользких дорогах на 12% для легковушек и на 22% для грузовиков. Обучение вождению ночью - рост ночных ДТП на 11%.
Выводы:
===
Многие исследования показывают, что тренировка отдельных навыков водителей приводит к приросту количества ДТП. Это вряд ли можно объяснить тем, что отработанные навыки вождения как таковые не способствуют безопасно сти дорожного движения. Объяснение, скорее всего, заключается в том, как водитель решает применить (или не применить) эти навыки при движении. Водитель, который знает, что обладает хорошими навыками в определенных областях вождения, может быть подвержен выбору более рискованной манеры вождения, чем водитель, который не уверен в своем собственном умении и готовности к вождению в потоке движения. Gregersen (1996) в своем эксперименте по тренировке вождения на скользкой дороге доказал правоту этого предположения.
Поэтому в обучении водителей должна быть поставлена задача подготовки водителей-новичков, но одновременно не давать им ложного впечатления о собственной готовности и навыках.
===
DimAce
[quote=alexanderk]По-моему как раз в городе и надо, ибо всегда какой-нить крендель может впилиться в бок или подрежет, что сам куда-нить впилишся.[/quote]
Согласен, хотя сам в городе к своему стыду не пристёгиваюсь. Интересно, что после поездки на юг (много времени по трассе, ремень всегда пристёгнут) 2-3 недели в Смоленске пристёгивал ремень по привычке. Потом эта тенденция сошла на нет, но время от времени, когда вижу очередного шумахера на дороге, желание просыпается.
olegator
[quote=Волчара]пристегиваюсь на трассе обязательно, а в городе нарушаю это правило [/quote]
То же самое. Иногда пристегиваюсь в городе, когда есть настроение для более активной езды, либо тороплюсь - ремни лучше фиксируют корпус в девяточных сидушках (непристегнутому при маневрах совсем кисло ). В Ярцеве в черте города как-то видел аварию - девятка столкнулась с Газелью. Водитель девятки головой разбил лобовое и скончался на месте. Газели почти ничего не было (скорость машины хорошо успели погасить). Уверен, будь водила девятки пристегнут - отделался бы максимум ушибами. А так - труп... Все-таки в авариях большую роль играет везение - кто и на 120 жив остается, а кому и 40 хватает...
[quote=maximkr]... в обучении водителей должна быть поставлена задача подготовки водителей-новичков, но одновременно не давать им ложного впечатления о собственной готовности и навыках.[/quote]
Тоже где-то слышал такую инфу и согласен с ней. В любом обучении важна практика и доводка действий до автоматизма, что достигается многолетними тренировками. А месячные курсы дают только базовые навыки, оттачивание их - дело долгое...
maximkr
[quote=olegator]В Ярцеве в черте города как-то видел аварию - девятка столкнулась с Газелью. Водитель девятки головой разбил лобовое и скончался на месте. Газели почти ничего не было (скорость машины хорошо успели погасить). Уверен, будь водила девятки пристегнут - отделался бы максимум ушибами. А так - труп... Все-таки в авариях большую роль играет везение - кто и на 120 жив остается, а кому и 40 хватает...
[/quote]
Тут, кстати, дело может быть в соотношении масс машин. Если предположить что они обе ехали 40 км/час, масса девятки - 1100 кг, газели (фургон) - 2400 кг. После удара изменение скорости будет обратно пропорционально отношению масс, т.е. скорость газели изменится на 25 км/час, а скорость девятки - на 55 км/час (сумма все та же - 80 км/час).
olegator
[quote=maximkr]Тут, кстати, дело может быть в соотношении масс машин[/quote]
Да, против физики не попрешь . Все пересаживаемся на БелАЗы Там можно не пристегиваться
TDI POWER ниче се, как это он так умудрился машину разбить?????
525D
[quote=Oleg]TDI POWER ниче се, как это он так умудрился машину разбить????? [/quote]Цитата:Вечером видел последствия аварии, судя по всему Х5 обгонял по встречке опель, который делал левый поворот, в результате встреча со столбом. Как говорят очевидцы - скорость была не меньше 100 км.ч. К сожалению, водитель погиб два пассажира с ранениями увезены в больницу.
Второй авто, пострадал значительно меньше.
Чудом на встречной полосе не было машин.
Берегите себя.
525D
[quote=TDI POWER]У нас например езда без ремней стоит 35 евро(если словят),не в зависимости где ты сидишь:спереди или сзади.Хотя сам по себе не привык пристёгнутым ездить[/quote]Во ёлки,сам себя цитирую...Сглазил нах.Сёдня попал на 20 еврорублей.Еду значит,как всегда не пристегнутый,кстати токо выехал с сервиса(подшипник спереди правый менял),ну короче еду я себе,никого не трогаю,тута менты навстречу,я конечно подумал,что они могут развернутся(по етому сразу ремень накинул),но не предпологал.А оказалось правильно подумал.Они развернулись и за мной,короче тормознули,сказали что заметили что я без ремня ну и соответственно...Отмазыватся толку нету,у них камера на лобовухе,она всё снимает и эти гады при желании могут мотнуть назад,увеличить и ч.т.д.
спросите почему 20??Потму что заплатил на месте.Если бы прислали домой счёт,вот тады былоб 35?
miniMAKC
[quote=TDI POWER]Потму что заплатил на месте.[/quote]
типа взятки чтоли??? или там если сразу то дешевше???
525D
[quote=miniMAKC][quote=TDI POWER]Потму что заплатил на месте.[/quote]
типа взятки чтоли??? или там если сразу то дешевше???[/quote]Нее,взятки здесь не котируются.Просто если они пришлют счет,то к этой двацахе приплюсуют обработку документов,пересылку,всякие налоги и т.д. и т.п.
Когда был обладателем Форда пристегивался, а в шестерке этот супер ремень живет какойто своей жизнью, да и неудобно очень.
alexanderk
Нда, приколисты:
"Отчаявшись вызвать "скорую", мы решили самостоятельно доставить коллегу в больницу - его состояние допускало такую транспортировку. Однако тут мы заметили проезжавшую мимо машину ДПС и остановили ее, чтобы зафиксировать ДТП. Гаишники тут же порекомендовали нам отказаться от "скорой", "потому что все затянется, а потом еще приедут экологи и будут выписывать штрафы за поваленные деревья".
"Отчаявшись вызвать "скорую", мы решили самостоятельно доставить коллегу в больницу - его состояние допускало такую транспортировку. Однако тут мы заметили проезжавшую мимо машину ДПС и остановили ее, чтобы зафиксировать ДТП. Гаишники тут же порекомендовали нам отказаться от "скорой", "потому что все затянется, а потом еще приедут экологи и будут выписывать штрафы за поваленные деревья".
Штраф за поваленные деревья [/quote]Мля ,у нас кошку задавишь,больше чем за человека дадут.
VERA and Dimonn
В продаже есть именно визжащие и также дымящиеся катки, для любителей спецэффектов, правда срок службы около 5 тыс. км. (видел в Москве в "ДжипАтелье")
Илья
Стараюсь пристегиваться: ВСЕГДА на трассе, реже - в городе!
Безопаснее, однако...
Марьяна
а я никогда не пристегиваюсь. Ремень немного сковывает движения.
alexanderk
Недавно меня тормознули гибддшники за превышение скорости на 50р, но в ходе беседы попросили разрешения написать, что штрафуют за непристегнутый ремень.
Аргументировали тем, что их заставляют выполнять некоторый план по штрафам за непристегнутый ремень, но именно за непристегнутый ремень им никто денег не даст, пошлют (ибо все так ездиют). Посему ловят превышающих скорость
olegator
QUOTE(alexanderk)
попросили разрешения написать, что штрафуют за непристегнутый ремень...
...но именно за непристегнутый ремень им никто денег не даст
Это неправильные пчелы и они наверное дают неправильный мед (с)
Странные гаишники...хотя в Смоленской области действительно "все так ездиют". А в памяти оставил след случай, когда лет 15 назад нас с батей остановили и сделали предупреждение, что ремень непристегнут...правда, не штрафанули...видимо, тогда все еще только начиналось...
vanoid
Смоленская область- одна из немногих, где гаишники не трясут за ремень (ну- до последнего времени, видимо)
Илья
Ну в Московской тож не придирались еще пока!
SG77
miniMAKC
Да конечно но вопрос спорный да или нет у меня друга на 150 бросать начало, тачку не выровнял и пошло кувыркать, в какойто момент его викинуло (был не пристёгнут!!!) - отбелался синяк и царапина!!! Машина мясо полнейщее, все кто на фотках видел сказали что живых там остаться не должно было, в машине он был один. К чему сказано немало людей ремни спасли но немало и погубили.
deepdale
Если стоят подушки безопасности, то пристегиваться надо- иначе рискуешь при аварии получить в морду не подушкой а крышкой от подушки.
Илья
[quote=deepdale]Если стоят подушки безопасности, то пристегиваться надо- иначе рискуешь при аварии получить в морду не подушкой а крышкой от подушки.[/quote]
Да да, абсолютно точно. Даже в книжке по эксплуатации автомобиля написано! Потому - аккуратнее!!!
энергет
[quote]Если стоят подушки безопасности, то пристегиваться надо- иначе рискуешь при аварии получить в морду не подушкой а крышкой от подушки.[/quote]
У знакомого на солнечном козырьке приклеена наклейка примерно такого содержания: При не пристегнутом ремне безопасности подушка не работает.
Yanik
[quote=энергет] При не пристегнутом ремне безопасности подушка не работает.[/quote]
Читала подобную историю -мужик улетел с трассы(ГЫыы..на мазде 6..),машина,судя по внешнему виду,восстановлению слабо подлежит.Но водятел отделался на удивление легко,учитывая,что был непристегнут.Подушки не сработали.Смысл был такой,что именно из-за непристегнутого ремня они и не сработали
Илья
deepdale
энергет
Пример взят из реальной жизни-водитель был пристегнут, пассажир нет.
У пассажира перелом переносицы-припечатало крышкой подушки.
Сработали 2 подушки и 1 преднатяжитель(водительский).
Собачка(виновница торжества) умерла на месте трагедии.
энергет
deepdale, я ж и не говорю что на всех машинах подушки работают только при застегнутых ремнях, так как вариант.
Есть еще один знакомый, у него при непристегнутых ремнях автомобиль пищит как резаный (ехать вообщем то невозможно), там в замки вставлены спички, нажимающие на концевики.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)