Такое ощущение, что цель пешехода - прыгнуть под машину, а цель водителя - запугать и объехать живое препятствие!
Big_Stick
Да ладно Вам... . Пешеходов с каждым годом все меньше и меньше, а водителей - все больше и больше (Из статистической сводки)
Dr. R
Просто у нас нет культуры, что бы пропускать пешеходов на Зёбре. А у них нет культуры что по зёбрам ходить надо.
SeeWolf
Граждане водители и пешеходы. будьте взаимовежливы!!!!!!!!!!!!
Big_Stick
QUOTE(Dr. R)
Просто у нас нет культуры, что бы пропускать пешеходов на Зёбре. А у них нет культуры что по зёбрам ходить надо.
Просто многие из пешеходов никогда не учили ПДС, а кое-кто из водителей - учил! Многие переходы затерты, многие отсутствуют там где надо...
энергет
Пешеходы переходят где хотят, потому что не видят разницы. Надо на переходах пропускать чаще. Хотя бывают индивиды: остановишься пропускать, а они стоят, так и смотрим друг на друга, кто быстрее сдасться.
PS^ Мож акцию замутить - Я пропускаю пешеходов?
SeeWolf
энергет, ДАЕШЬ ФЛЕШ-МОБ: пропускаем пешеходов и не превышаем скорость в городе!!!!!!!!!!!!!!!
VERA and Dimonn
УРА!!! ПОДДЕРЖИМ!!!!!
А что с теми, кому переход до фонаря? Пугать?
ПУГАТЬ!!!!!!
В серебрянке дня 2 назад сбили деда-дачника. Если остался жив, дорогу будет очень осмотрительно переходить, думаю вся его родня тоже. Значит пугать, но не до смерти!
SeeWolf
QUOTE(VERA)
А что с теми, кому переход до фонаря? Пугать? :) ПУГАТЬ!!!!!!
останавливаться, брать за шкварки, тащить до ближайшей зебры и тыкать мордой, приговаривая: ВОТ ОН, ПЕРЕХОД!!!!!!!!
Илья
Сигналить и уезжать куда подальше....
VERA and Dimonn
Делать вид, что ты его сбить хочешь! Тормоза у всех хорошие?
Когда начинаем акцию?
Коротко словами напиши. Пока откроешь, итерес потеряешь.
Metrolog
нуу, если коротко, то законодатели все животные с бородкой и рогами козлы назваются!!! Воспитывать пытаются только автомобилистов, а пехотинцы как безобразничили так безобразничают и никого это не волнует ... а вобще, вот тада статься вся целиком, она не большая ...
Российские пешеходы усложнят жизнь автомобилистов
“Дорожно-транспортные аварии наносят экономике России значительный ущерб, составляющий в последние четыре года 2,2-2,6 процента ВВП страны”, – таков был вердикт, вынесенный правительством при утверждении программы “Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах”. С введением электронных систем контроля транспортных потоков, оптимизацией скоростных режимов и борьбой с заторами все понятно, уже слышали, а вот что насчет увеличения штрафов и наложения более существенных санкций на пешеходов?
По статистике, наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 8 лет численность пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, увеличилась на 30 процентов. Всего за этот период погибло свыше 100 тыс. человек и ранено свыше 500 тыс. пешеходов. При этом исправлять ситуацию власти собираются, судя по всему, исключительно посредством внушения чувства вины водителям. На первом этапе все четырехколесные участники движения будут подвергнуты воздействию социальной пропаганды, далее будет ужесточен порядок получения прав и усовершенствована система наблюдения за нарушениями посредством внедрения автоматических систем надзора. Все это, кажется, призвано отвратить людей от презренного занятия вождения автомобиля, заставив их перейти в стан беззаботных пешеходов, с которыми нянчатся, как с недоразвитыми детьми, и прощают любые шалости.
Итак, по-прежнему штраф пешеходу за прогулку по левому ряду на МКАД или пробежку трусцой на красный свет на Садовом кольце составляет не более 50 рублей. И меняться в ближайшие годы это не будет. Будет, правда, построено больше подземных и наземных переходов, только вот практика показывает, что зачастую панацеей это не становится, преодоление лишнего десятка ступеней для занятых граждан становится сложнее, чем перепрыгнуть через отбойник и отстаивать на островке, глотая убойные дозы углекислого газа. Отсутствие инфраструктуры переходов помимо прочего создает и пробки, стоит вспомнить банальный пример “зебры” на бульваре в районе Старого Арбата, где из-за потока пешеходов создается огромная пробка, блокирующая, в том числе, и Кутузовский проспект. Вместо пешеходного перехода, который туда просится вот уже лет пять, там был построен очередной бизнес-центр, который смотрится теперь как имплантант в теле видавшей виды потускневшей пешеходной улицы.
В правилах дорожного движения зарубежных стран четко прописано то расстояние от автомобиля, при котором пешеход имеет право перейти дорогу: не менее 50 метров, при этом человек должен здраво оценить и скорость автомобиля. Появляться на своих двоих в районе скоростных магистралей и шоссе категорически запрещено. Европейцы и американцы за такие выходки могут схлопотать штраф в размере от 10 до 70 евро.
Дисциплина участников дорожного движения у нас, действительно, хромает. И если при получении прав водителям еще пытаются ее привить, то пешеходам о ПДД не известно, как правило, ничего. В начальных классах школы, разве что, детям популярно рассказывают о пешеходном переходе и светофорах, только это с возрастом забывается примерно так же, как уроки ОБЖ. Как и в программе съезда ЦК КПСС, современная программа предусматривает поддержку детских и молодежных организаций и объединений, участвующих в реализации социальных проектов в сфере воспитания. Только вот если 50 лет назад молодежные организации действительно существовали и функционировали, то сейчас – это скорее миф, в развенчание которого правительство все никак не может поверить и по привычке апеллирует этим понятием.
Целью программы является сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2012 году по сравнению с 2004 годом в 1,5 раза. Это позволит России, по мнению чиновников, приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизив показатели дорожно-транспортной аварийности и тем самым уменьшив социальную остроту проблемы. Опять получается парадокс: дисциплинировать и воспитывать пытаются автомобилистов, которых в Москве насчитывается около 3 миллионов, а до оставшихся 8 миллионов пешеходов руки так и не дошли. Елизавета Бадалова
VERA and Dimonn
Штрафы надо делать большие!!! Что бы заплатил и запомнил за что!!! А то пересечь сплошную, когда яму объезжаешь - оййоой, а перебежать Николаева (они там оборзевшие совсем!, по магазинам и рынку курсируют челноками через дорогу) через сплошной поток в час пик - детская забава! Полтинник... гаишники вроде на них даже внимания не обращают. А колхозка? От МТС к базару и обратно, как по Бродвею!
Corall
ну...что сказать. культуры и среди водителей не хватает.
сегодня еду вечером по ул.п.алексеева. там переход.
Тетенька с коляской. Пара пенсирнеров и мальчик с великом. я остановилась и пропускаю их. а мне в зад уперся *удак на 99й, а за ним гольф и сигналят мне! мол какого хрена стоим...
что я сделала не так??
dborodin
QUOTE(Corall)
ну...что сказать. культуры и среди водителей не хватает.
сегодня еду вечером по ул.п.алексеева. там переход.
Тетенька с коляской. Пара пенсирнеров и мальчик с великом. я остановилась и пропускаю их. а мне в зад уперся *удак на 99й, а за ним гольф и сигналят мне! мол какого хрена стоим...
что я сделала не так??
Моему возмущению нет предела!!!!!!
Если честно, так неприятно водительское хамство, приходится от него попросту абстрагироваться, по-другому не получается.
После поездки в Германии и на очень положительном примере их водителей стал в каждой ситуации на дороге стараться вести себя максимально вежливо.
Но у нас же все "высокой культуры и быта", зачем им такие "формальности?". Я уже, можно сказать, привык, что когда пропускаешь пешеходов, надо обязательно посмотреть, чтобы сзади никто не въехал, и что очень часто могут оббибикать и матом в окно выругаться. Будь с собой (огне) стрельное оружие, колесо бы точно простреллил))
Печально, но это наш менталитет
Все-равно понять не могу - выезжаешь с обочины, машин много, они еле едут, приближаясь к светофору... Но едва ли кто тебя впустит. Приходится внаглую начинать въезжать, и опять же получается под мат и бибиканье. Получается, что сложно буквально на 10 секунд тормознуть, ведь все равно практически стоим же?
Или еще простейшие случае - выезжал с заправки Лукойл на Шевченко, надо было повернуть налево. Плотный поток машин, час пик, наконец находится добрый человек и левый ряд пропускает. А вот правый нет. И в итоге я уже задерживаю левый ряд, потому что в правом у всех ума хватает только нажать на свою бибикалку...
Короче, комментарии излишне.
P.S. В Германии, как мне объяснили, для водителей пешеход всегда приоритетен - иди он на красный свет, переходи дорогу в неположеном месте - они пропустят, даже намека на ругательство не будет. И посигналят только действительно в случае опасности - т.е. выбегания на дорогу.
P.P.S. Есть такая оговорка в ПДД (когда готовился к сдаче, обратил внимание), что если поблизости нет пешеходного перехода, то с соблюдением осторожности разрешается пересечь проезжую часть.
Так что, думаю, стоит помнить про такие "рыбные" места без переходов, что по ПДД мы (водители) должны пропустить пешеходов и без зебры.
Обсуждаем
Corall
QUOTE
...по ПДД мы (водители) должны пропустить пешеходов и без зебры.
должны то да...но.. тогда в смоленске мы и ста метров не проедем без остановки.
везде нужна мера
dborodin
QUOTE(Corall)
QUOTE
...по ПДД мы (водители) должны пропустить пешеходов и без зебры.
должны то да...но.. тогда в смоленске мы и ста метров не проедем без остановки.
везде нужна мера
Нельзя не согласиться - ведь наш менталитет работает и здесь!!!
И здесь уже встает вопрос, который поднимался в статье, обнародованной тут Метрологом - это сознательность пешеходов.
Чтобы на проезжей части нормально работало взаимодействие "пешеход-водитель", то должны быть нормальная обратная связь и уверенность пешехода в том, что его в положенном месте без проблем пропустят, а у водителя, что пешеход спокойно пройдет, не кинется под машину и т.д.
Многие (как я заметил, не только старушки) перебегают переход перед остановившейся машиной так быстро и с боязнью, как будто их все равно сейчас задавят
NT4
QUOTE(dborodin)
P.P.S. Есть такая оговорка в ПДД (когда готовился к сдаче, обратил внимание), что если поблизости нет пешеходного перехода, то с соблюдением осторожности разрешается пересечь проезжую часть.
Так что, думаю, стоит помнить про такие "рыбные" места без переходов, что по ПДД мы (водители) должны пропустить пешеходов и без зебры. Обсуждаем
А можно ссылочку на пункт ПДД по которому водитель ДОЛЖЕН пропустить пешеходов вне пешеходного перехода, кроме случаев когда они садятся в трамвай и т.п. (пункт 14.6)?
ZZheka
"Автомобиль является источником повышенной опасности".
Этого для всех, в том числе и для суда, вполне достаточно.
NT4
ZZheka,
Речь шла о том,
QUOTE(dborodin)
что по ПДД мы (водители) должны пропустить пешеходов и без зебры.
Про обязанность возместить ущерб, причинённый источником повышенной опасности, я в курсе.
VERA and Dimonn
По ПДД интересно; пропускать не должен, но и сбивать не рекомендуется. Пешеходов в городе обязаны штрафовать.
dborodin
Цитата(VERA)
По ПДД интересно; пропускать не должен, но и сбивать не рекомендуется. Пешеходов в городе обязаны штрафовать.
Каюсь, слегка перепутал ПДД под рукой не оказалось, подсказали. Действительно, по старым правилам (в обновленных нужно глянуть) пешеходы имеют право переходить дорогу и вне пешеходных переходов, если поблизости оных нет, но они не должны создавать помехи участникам автомобильного движения, т.е. пропустить машины и перейти дорогу. Но мне в Германии понравилось - что водитель обязан пропустить пешехода в ЛЮБОМ случае, если тот уже на проезжей части!!! И могут оштрафовать, если ты вместо того, чтобы пропустить пешехода, просигналил ему. Т.е., как объяснил мне один немец, им уверенно вложили в подсознание, что пешеход ВСЕГДА прав!. Так что при их менталитете даже таких размышлений пропустить или нет?, кто прав-кто виноват? нет. Лично я бы порекомендовал придерживаться аналогичной точки зрения и стараться быть максимально вежливыми на дороге. Хотя, с нашим качеством дорожного покрытия и поведением остальных водителей это очень даже нелегко. Но, как много раз тут повторяли, начинать нужно с себя!
VERA and Dimonn
Ну допустим мы, кто здесь общается все вроде так и поступаем: вежливы и обходительны. Но подавляющее большинство ведут себя совсем не так! Как воспитывать народ?! Или не воспитывать вовсе...
SeeWolf
млять, утро началось из-за этих пешеходов! везжал сегодня со стоянки от физов. а там метрах в 10 от выезда остановка. с утра маршруток много, так что они останавливаются не только на остановке, но и загораживая либо выезд, либо останавливаясь до него, закрывая обзор. там же производят посадку-высадку пассажиров. а народ наш, боясь опоздать, летит к вожделенным маршруткам сломя голову. вот так и сегодня: маршрутка встала до выезда и перегородила обзор слева. я начал выезжать, чтобы хоть что-то было видно и толкнул мордой очередного спешащего до этого не видел его вообще. он орать, что куда, мол едешь. я в ответ, что нех по дорогам бегать перед машинами. вот так: сбил бы - был бы виноват, что он спешил успеть. и маршрутчики долбаки тоже. короче. настроение в минус......
Dr. R
аккуратнее надо, народ с утра еще в коматозе на работу едет...
Илья
Ну кто в коматозе едет, а кто и после праздников....
SeeWolf
Цитата(Dr. R @ 19.10.2006, 8:45)
аккуратнее надо, народ с утра еще в коматозе на работу едет...
да хоть после ночи с динозавром! мне от этого не легче, когда под колеса кидаются
Aleksandr
Есть такое выражение. Когда я сел за руль, я стал внимательнее переходить дорогу. Это я к тому что большенство пешеходов не сидели за рулем, или в их семье нет авто.
Илья
Да уж, это точно! Потому что сразу думаешь о себе!
SeeWolf
НЕНАВИЖУ ПЕШЕХОДОВ БАБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это же тупые курицы!!!!!!!! сегодня ехал на работу, одну такую за малым не рубанул на шевченко. и клала она на все, что могут сбить и т.д. ей надо перебежать, она бежит. да бодренько так, несмотря на поток машин, сумерки, что нет перехода..... даже на мой мат никак не отреагировала. млин, а если что, так водитель еще и виноват останется.
olegator
А сейчас такая темень на улицах вечерами, что ни зги не видно - даже переходы не всегда замечаешь. И откуда они только берутся, шепеходы эти?! Им-то гораздо лучше видно, что машина едет.
Илья
Цитата
А сейчас такая темень на улицах вечерами
А все потому, что фонарей давно в Смоленске нет....либо лампочек в них!
Денис
а еще бесят долбо..бы и долбо..бки, которые идут по проезжей части чуть ли не посередине дороги параллельно движению. уже 2 раза такое видел. один раз настроение нехорошее было, сзади тихонько подкатился, а потом резко двигателем вхолостую газанул. тетка метра на полтора отпрыгнула. может, в следующий раз голову включать будет
olegator
Цитата
а еще бесят долбо..бы и долбо..бки, которые идут по проезжей части чуть ли не посередине дороги параллельно движению.
Ехал как-то по 25 сентября, впереди остановка трамвая + маршруток. Справа едет маршрутка, притормозила, ну, думаю, сейчас останавливаться будет. Обгоняю ее, равняюсь, и... #@#%! В свете ее фар перед ней по дороге бежит мужик, причем было полное ощущение, что перебегает наперерез. Резкий клевок, мат, выброс адреналина... Оказалось, чувак прямо по дороге метров за 50 бежал к трамваю, а маршрутка просто тихонько ехала за ним. Будьте аккуратны возле остановок, когда народ бежит к общественному транспорту, он ничего вокруг не видит.
Илья
Цитата(olegator @ 17.11.2006, 12:05)
Будьте аккуратны возле остановок, когда народ бежит к общественному транспорту, он ничего вокруг не видит.
+1!!!! Когда народ видит либо троллейбус, трамвай, а уж тем более - маршрутку - ..... больше он никого не видит и что самое страшное - и НЕ СЛЫШИТ даже!!!!
Сергей К.
Думаю, что бесноваться по поводу пешеходов - толку нет, от этого они не перестанут кидаться под колеса. Единственных выход - это начать думать за дураков - это куда надежнее, чем организовывать для каждого пехотинца свои курсы. Да и нервы покрепче будут. Почитать советую вот это - http://avtolikbez.ru/index.php?an=alikbpage&uid=217#217
lameli
полдень, ул. Кутузова, бабушка с палочкой перебирается через дорогу по пешеходному переходу. На первой полосе останавливаюсь и терпеливо жду когда бабушка пройдет у меня перед капотом. В зеркале с лихими виражами на скорости на вторую полосу выходит 99-ая (такое ощущение что от 8-ки до 99-ой где-то выдают бесплатно инвалидам на голову. Прошу прощения у «нормальных» владельцев перечисленных марок)… Все, думаю, вот и пипец бабушке, стою и мигаю ему стопсигналами. Как раз 99-я равняется с моим стопаком, как он замечает бабушку уже отошедшую от первой полосы, с визгом тормозов вылетает на встречную…. Ну почему там не было ЗИЛа с грейдером? эх… поеду дальше…
Matvei
У Белорусов, если кто не пропустит пешеходода на зебре- может запросто лишится прав. Но и рисуют их там не через 50 метров, как у нас на Нормандии.
525D
Цитата(Matvei @ 19.11.2006, 11:07)
У Белорусов, если кто не пропустит пешеходода на зебре- может запросто лишится прав.
У нас также.Хотя у нас както принато самому пропускать,не думая что если не пропустишь то права заберут.нет,чисто как то уже само собой вырабаталось.А по началу и в Смл.пропускал!
lameli
Вчера после прочтения топика весь день спецом пропускал пешеходов в любом месте в любом количестве в любом потоке авто … судя по реакции пешеходов им нравилось судя по реакции водителей им не нравилось Задумываюсь над устройством автоматического открывания багажника и равномерного выдвижения оттуда «фака», и потом это все обратно… В общем, настроение поднял и кстати, впереди идущий который нигде пешеходам не уступал, практически всегда дожидался меня на светофорах.
Matvei
Цитата(lameli @ 20.11.2006, 8:30)
Вчера после прочтения топика весь день спецом пропускал пешеходов в любом месте в любом количестве в любом потоке авто … судя по реакции пешеходов им нравилось судя по реакции водителей им не нравилось Задумываюсь над устройством автоматического открывания багажника и равномерного выдвижения оттуда «фака», и потом это все обратно… В общем, настроение поднял и кстати, впереди идущий который нигде пешеходам не уступал, практически всегда дожидался меня на светофорах.
Одобряю , надо будет сегодня тоже попробовать.
Jabov
Цитата(Matvei @ 20.11.2006, 8:35)
Одобряю , надо будет сегодня тоже попробовать.
Пробуйте, пробуйте, тока жопу берегите. В смысле задний бампер Я когда пешехода на зебре вижу, сразу в зеркало смотрю, смогу ли я его без последствий для себя пропустить. Не все такие вежливые, у нас на зебре скорость снизить заставляет только лежачий, а идущих все игнорируют, если они без зеленой жилетки
Dr. R
Мне сильно нравится как ТЕТКИ ходют в КАПЮШОНАХ. Нихрена не смотрют по сторонам.
Aleksandr
ТЕТКИ ладно, бабушки вот это настоящие пешеходы.
Илья
А помимо теток с бабушками ведь еще и дедушки есть.... Последние, кстати, аккуратнее переходят улицы!
SHERLOCK
Цитата(Илья @ 20.11.2006, 14:17)
А помимо теток с бабушками ведь еще и дедушки есть.... Последние, кстати, аккуратнее переходят улицы!
Но чаще не по переходу. А как заграницей пешнходов штрафуют...... от 40 евро за неположенный переход, слышал.
525D
Цитата(SHERLOCK @ 20.11.2006, 23:19)
Но чаще не по переходу. А как заграницей пешнходов штрафуют...... от 40 евро за неположенный переход, слышал.
Пи..#шь и провокация.Димон,не верь.Переходят где хотят,как хотят,на красный тоже,особенноо молодёжь,для них законы не писаны!
Илья
Цитата(525D @ 21.11.2006, 1:35)
Пи..#шь и провокация.Димон,не верь.Переходят где хотят,как хотят,на красный тоже,особенноо молодёжь,для них законы не писаны!
верно, верно, Андрюх. Вон я во Франкфурте аж у постового перед носом много раз в центре города переходил не по зебре и ни фига! Один раз, правда, кто-то свистнул сзади, но я не оборачивался....
А что немцы, что французы, что еще кто - все по-разному....
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)