Ехал из Москвы во вторник, погода дрянь, минка в снегу, обгонял Камаз, занесло, понесло на сближение с камазом, ударил ему в задний мост, закрутило, смотрю фуры на встречке, крутнуло меня пару раз, одна фура мимо проехала, другая успела затормозить. встал посреди дороги. Сам цел, ни царапины. Удар пришелся в правую морду. крыло капот, сплющены, стойку и лонжерон повело, радиатор поврежден, скорости не включаются. Вот думаю что делать с машиной. (ВЕКТРА А). Востанавливать или продать по частям, а документы оставить. А потом под документы конструктор попробовать собрать. Поделитесь мыслями.
Недоучка
Главное сам жив! При таком раскладе могли и самого хоронить по частям!
Dr. R
восстанавливать дорого... Проще второй вариант...
Jabov
Два года назад знакомая попала на минке так же на такой же машине. Удар в правую переднюю стойку, дверь, крыло, лонжерон, капот, бампер, на крыше складка. Машина была конкретно кривая. Продала под восстановление какому-то типу с автосервиса, взяла за нее 1800 , если не пиликает. Сейчас машина ездит, как ни в чем не бывало, и новая хозяйка наверное понятия о прошлом автомобиля не имеет
Серега
Цитата
А потом под документы конструктор попробовать собрать.
А потом дядиньки из милиции запретят на ней ездить... Или продай или востанавливай. Посчитай что тебе выгодней в деньгах и сам поймешь
Renat
конечно скидывай ее. восстанавливать себе дороже. Кстати можно предложить в автомастер. Они как раз занимаются разборкой. Если будешь продовать сам, то лучше целеком. По запчястям это будет долго и зодолбают постоянные звонки и постоянные показы. хотя второе дороже, но нервы не железные.
Обязательно выпили кузовные части несущие номера кузова.
двигатель можно и восстановить если не сильно пострадал. Если пострадал хорошо то тоже скинь. С него можно номера не брать. Овормишь потом просто замену движка и заменишь документ.
SeeWolf
Цитата(AlexSat @ 10.2.2007, 11:27)
Востанавливать или продать по частям, а документы оставить. А потом под документы конструктор попробовать собрать. Поделитесь мыслями.
ну ладно, я ща тогда стакан шлифану и забирайте! (с) Бумер имха, продай как есть с доками, не стоит связываться с криминалом, потом дороже выйдет
Илья
если внаклад - продать лучше....кому надо - восстановят.
olegator
AlexSat, внесу свои 5 копеек. Имхо, лучше продать с документами, кроме всего вышеперечисленного от битой машины и отрицательных эмоций, связанных с аварией, лучше избавиться. Со старой машиной будут связаны плохие воспоминания, хреновая энергетика и проч. Хорошо, что сам жив!
Renat
В принципе все правы. Если ни разу то и не начинай. Продай с документами. Сам жив и хорошо. +опыт.
obrazer
Железо мятое выправить можно или заменить. Стойка и лонжерон... Это смотря как повело. А вот скорости не включаются - может дорого ремонт коробки встать.
Я думаю в Смоленских сервисах тебе ее нормально не поднимут. Может залатают, да запустят как, но это уже не будет прежний конь....
зыЖ Повезло тебе - считай второй раз родился
энергет
Цитата
А вот скорости не включаются - может дорого ремонт коробки встать.
Я думаю в Смоленских сервисах тебе ее нормально не поднимут.
А я думаю, передачи не включаются от того, что слетела или погнулась тяга, с коробкой должно быть все ОК
Смоленским сервисам конечно далеко еще до прибалтийских кудесников, но сделать могут достойно.
Aleksandr
Цитата(энергет @ 13.2.2007, 11:23)
А я думаю, передачи не включаются от того, что слетела или погнулась тяга, с коробкой должно быть все ОК
Я тоже думаю, что проблема с тягой. А фотка есть посмотреть, что от машины осталось.
iva
Не факт, что с тягой, хотя может быть и так. Спец, отговаривавший меня от восстановления разбитого рено, рассказал такую страшилку: при внезапной остановке авто с работающим двигателем и включенной передачей напряжение с коленвала передается на коробку, и ей может придти полный кирдык. У меня передачи включаются, но запала педаль сцепления, причем тросик вроде как не порван - значит, кирдык сцеплению. Сказать точно поможет только вскрытие..
SpyKid
Как один из выходов: купить в Минске железо, восстановить (подскажу где) и продать. Железо в РБ дешёвое... Нужный выход всегда есть!
AlexSat
Спасибо всем за советы. Решил продам как есть. на восстановление надо около тысячи долларов. Востанавливать не охота, да и средств нет. Теперь осталось определиться с ценой. Сходил посмотрел еще раз на машину. Капот помят только угол. крыло сложилось. радиатор железо целое, лопнул пластик в одном месте, ушел стакан стойки немного внутрь, резиновая подушка двигателя висит в воздухе, фильтр воздушный в смятку. Насос гидроусилителя походу канул в лету. бампера и фары правой больше нет. вот маленькие фото с телефона Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
SpyKid
AlexSat В принципе да, но ведь много то не дадут за такую Верку... Хотя, если уж решил...
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)