Кто как освобождает своих коней от льда и снега? Например, на платных стоянках поутру, или вечером, отъезжая домой после работы, когда машину залепило полностью. Греть пока все не отвалится - не реально. Видел, кто веником метет, кто щетками и скребками разными. Интересует щадящий вариант для лакокрасочного покрытия. Ну и в тему, боян, как мужичок машину чистил. Кино 1,7 Мб. Кто видел, не ругацца. Капризная ссылка, но вроде выправил.
SeeWolf
Цитата(anzel @ 23.1.2007, 14:29)
Кто как освобождает своих коней от льда и снега?
щетка еще никогда не подводила. правда, два года назад после снегопада в ноябре откапывал машину лопатой часа два. отрыл до передних дверей, залез и выехал. сугроб на крыше был высотой 1,5 метра, счищал лопатой, потом щеткой
зы: ссылк не кажить
Илья
Обычной щеткой, мягкой, автомобильной...стараюсь не доходить до кузова особо, само тает при прогреве весьма быстро!
Matvei
Лобовое стекло - и хватит, остальное или растает, или отвалится
Dr. R
Гараж рулит, а так щетка... Кстати только сегодня достал из закромов родимую...
525D
Машину никогда от снега(если таковой имеетса И машина вне гаража)не очищаю.Кроме стекла и капота..
Corall
У меня суперщетка и мегаскребок. Благо мафынка небольшая чищу сверху до низу. и крышу, и окна, и бампер
алик
Купил я еще по осени в Копейке скребок с подогревом за 99 руб, упаковка обещала быстрое и легкое очищение стекла от льда. Когда я решил опробывать чудо-скребок в действии, ребята на работе сложились пополам от смеха: стоит придурок (я) с кипятильником с ручкой (комментарий очевидца) с 15-метровым кабелям, подключенным к прикуривателю и пытается этим очистить лобовое стекло затянутое льдом. Эффекта - ноль. Зато был такой аншлаг, что Максим Галкин позавидует. Достал старый скребок-щетку и за пять минут управился, тем более что пока веселил народ машина стояла заведеная и успела нагреться. Мораль - не верьте рекламе.
P.S. Кому надо скребок с подогревом - с удовольствием подарю.
obrazer
Вот сейчас только раскопал полтораметровый сугроб и обнаружил таки там свою машинку И все это с помошью щетки. Причем полностью расчистил минут за 10. А стекла сами отогрелись.
алик
А я сегодня вообще не чистил. Стекла не замерзли, а снег вчера вечером как смел, так за ночь его и не прибавилось.
vanoid
Блин... а я свою фирменную щетку-телескопичку куда-то потерял... Чистил машину обычной короткой щеткой, промок...
Кстати- постоянно наблюдаю, как народ чистит машины, и только потом заводит для прогрева. Это чистый идиотизм, или в этом есть какя-то сермяжная правда?
Илья
Цитата
Кстати- постоянно наблюдаю, как народ чистит машины, и только потом заводит для прогрева. Это чистый идиотизм, или в этом есть какя-то сермяжная правда?
Вань, ты не поверишь, но когдя я жил в Германии, я точно такле же наблюдал. Снег чистят, а потом уже только заводят машину. Думал - во идиоты, не то что в России (Андрюха, прости! ) Так оказывается, чтобы не загрязнять окр. среду!
[MakS]
Цитата
Кстати- постоянно наблюдаю, как народ чистит машины, и только потом заводит для прогрева. Это чистый идиотизм, или в этом есть какя-то сермяжная правда?
В этом есть сермяжный идиотизм.
DimTs
Ну у них еще есть что загрязнять. Завелся - потом выхожу обметать. А то можно обмести и не завестись
алик
Цитата(DimTs @ 24.1.2007, 13:36)
А то можно обмести и не завестись
И за время очистки потерять шанс успеть на маршрутку, на которой можно вовремя приехать на работу.
Lazy
Скребок резиновый...широкий. Если лообовуха под слоем в сантиметр льда - то скребок для льда. а если нет - отключаю подачу воздуха, направление - лобовуха. скорость максимум - настройки климата. Пока резиновым скребком снимаю снег с крыши, капота и т.д. лобовуха почти растаивает.
Мое мнение- резинка для ЛКП лучше чем ворс щетки - контакта нет почти.
Илья
Цитата
Мое мнение- резинка для ЛКП лучше чем ворс щетки - контакта нет почти.
Миш, ну ведь ворс ворсу рознь, мягкие ведь тоже неплохие, а?
Matvei
А зачем вообще обметать машину? Ну стёкла-фары-зеркала, это понятно - сам обметаю, никуда не денешься
525D
ну да,пока буса обметешъ,его опятъ уже задует!
Илья
Вчера откопал машину на стоянке.....ночью! Уфффффффф!
Big_Stick
Цитата(Илья @ 26.1.2007, 9:24)
Вчера откопал машину на стоянке.....ночью! Уфффффффф!
Хорошо, если родная оказалась! А если чужая? Фууууууууууу!
Илья
Цитата(Big_Stick @ 26.1.2007, 9:30)
Хорошо, если родная оказалась! А если чужая? Фууууууууууу!
поджегггг!!!! Родная, родная....ездил мыть ночью!
lameli
Покупал различные щетки, скребки. Что-то терял, что-то дарил соседям (соседке ) по стоянке. В итоге чищу весь корпус старым дворником от своего же лобового стекла. Заметил удивительную вещь, для меня ничего удобнее не оказалось Смахнуть дворником снег или воду занимает не более трех минут. Совместно с печкой стекла отходят до удовлетворительного состояния в течении 5-ти минут. лежит старый дворник в щели между порогом и водительским сиденьем
Lion
Цитата(lameli @ 26.1.2007, 10:36)
чищу весь корпус старым дворником от своего же лобового стекла.
Неплохая мысля, кстати
Sinner
Мысль то не плохая, но рукам то холодно по такой погоде
525D
Цитата(Sinner @ 30.1.2007, 20:26)
Мысль то не плохая, но рукам то холодно по такой погоде
а перчатку/и слабо одеть?
Aleksandr
Цитата(lameli @ 26.1.2007, 10:36)
чищу весь корпус старым дворником от своего же лобового стекла
А можно еще взять ракель от старого картриджа лазерного принтера, компакт диск, и использовать вместо дворника или скребка
Илья
Цитата(Aleksandr @ 30.1.2007, 22:29)
А можно еще взять ракель от старого картриджа лазерного принтера, компакт диск, и использовать вместо дворника или скребка
Саш, ну это уже совсем извращение....
lameli
Докладываю всю свою технологию очистки дворником авто , просьба не воспринимать как инструкцию к действию. Приходим на стоянку одной рукой снимаем авто с сигнализации второй смахиваем снег над водительской дверью, чтоб при открытии ее снег не попадал в салон. Заводим двигатель, включаем ближний свет (не габариты, которые автоматом включаются у некоторых моделей, а именно ближний свет). Сразу же (во избежание тепловых трещин стекла) при холодном двигателе включаем обдув переднего стекла при желательной температуре +25… +30, и обогрев заднего стекла и зеркал. Берем дворник слева от водительского сиденья, (если мороз более 10 градусов, то одеваем техническую перчатку, которая лежит в бардачке двери), двумя, либо более, зависит от толщины снежного покрова, движениями смахиваем снег с лобового стекла, затем с крыши, затем с заднего стекла, левый борт, капот, фары (они к этому моменту чуть отогреются и очищаются от изморози легко), правый борт. К этому моменту лобовое стекло начинает уже по чуть-чуть отходить, тут возможно более эффективным окажется скребок, но вполне справляюсь тем же дворником стереть изморозь до 1/3 высоты стекла снизу, чего вполне достаточно для начала движения. Левое и правое стекла дверей к этому моменту самостоятельно отходят до требуемого обзора зеркал, и открывают вид справа и слева. Все, готов к движению.
Corall
Цитата
А можно еще взять ракель от старого картриджа лазерного принтера, компакт диск, и использовать вместо дворника или скребка
Ну не знаю... получилось по осени, что приморозило.... а скребочка не было. Были диски)) Ну ничО не получилось...
Sinner
Цитата(lameli @ 31.1.2007, 9:46)
Заводим двигатель, включаем ближний свет
Поясните плиз, мож чего не догоняю? А зачем же ближний свет включать?
Lion
Цитата
Поясните плиз, мож чего не догоняю? А зачем же ближний свет включать?
Чтобы стекло на фарах отогреть немного.
lameli
Цитата(Lion @ 1.2.2007, 8:45)
Чтобы стекло на фарах отогреть немного.
Абсолютно верно
525D
Цитата(lameli @ 1.2.2007, 7:01)
Абсолютно верно
А если ксенон?
Corall
Цитата
А если ксенон?
ну тогда-загните мне пальцы!
525D
Цитата(Corall @ 1.2.2007, 20:06)
ну тогда-загните мне пальцы!
два средних?
Big_Stick
Цитата(Sinner @ 31.1.2007, 22:23)
Поясните плиз, мож чего не догоняю? А зачем же ближний свет включать?
Если мороз (моразм!) жуткий, то чтобы фара не треснула сначала включаем габаритно-стояночные огни, потом ближняк, а ужо потом дальняк! )
lameli
Цитата
ну тогда-загните мне пальцы!
только осторожнее на морозе любой загиб может кончится поломкой ИМХО, для ксенона отогрев фар не играет сущесвенной роли , а вообще не знаю, ни разу не владел таковым
Цитата
Если мороз (моразм!) жуткий, то чтобы фара не треснула...
в такой мороз предпочитаю как можно меньше передвигаться и желательно на такси. Думается мне, износ всего движущегося, крутящегося, и трущегося даже в масле, в такой холод идет просто бешенный
PS: Роза (цветок такой ) , на морозе ниже -200 градусов становится хрупче хрусталя
Lion
Цитата
на морозе ниже -200 градусов становится хрупче хрусталя
И гдейто ты таки морозы видал?
lameli
Цитата(Lion @ 2.2.2007, 9:43)
И гдейто ты таки морозы видал?
Последний раз, в командировке в туманность андромеды летал, по дороге заглянул к своей девушке на Плутон. Представляешь мою обиду, когда я ей подарил букет роз, а она их не аккуратно положила на стол. Эхххх
Илья
Цитата(Lion @ 2.2.2007, 9:43)
И гдейто ты таки морозы видал?
Видимо, на Луне!
Metrolog
Цитата
Поясните плиз, мож чего не догоняю? А зачем же ближний свет включать?
Sinner, слушай их больше : )))
Цитата
Включение потребителей (фары, обогрев) перед запуском двигателя при минусовых температурах желательно для разогрева электролита в АКБ и как следствие для получения максимального пускового тока
о как !!! ... а вот про разогрев стекл фар после запуска не слышал ещё чеснааа говоря ... чего только не придумают : )))
lameli
Цитата
Sinner, слушай их больше : )))
ага, ага мы и не такого наболтаем
Цитата
Включение потребителей (фары, обогрев) перед запуском двигателя при минусовых температурах желательно для разогрева электролита в АКБ и как следствие для получения максимального пускового тока
вот как раз об этом я и не подумал а после прочтения задумался о сущности сего На сколько электролит нагрееться от тока фар? и если сравнить начальный пусковой ток даже в холодном аккумуляторе ? не нагреет ли он его быстрее в первых два оборота ?
Я реально свет включаю чтоб изморозь полностью удалить хотя она и не сильно мешает Может это и глупо зато честно
vanoid
Ближний свет реально подогревает аккум. Проверено на зубиле в течении нескольких лет. После работы фар крутит бодрее и дольше.
Да, кстати... включать примерно на пол- минуты (или даже больше) и именно ближний свет, ибо он потребляет (обычно) больше, чем дальний.
lameli
Тут заехал к товарищу на автосервис, так просто поболтать, и задал вопрос про подогрев ближним светом. Сразу же был несколько пристыжен Фраза была построена с частым употреблением нецензурной лексики, смысл я доведу: -не (пипи) мозг всякой (пи_пи), сколько лет твоему аккумулятору? - 2 года - в морозы как заводишься? - секунд 5 маслает далее двигатель запускается. - ну и вот, не будет крутить выкини его на (пи-пи) купи новый еще на несколько лет хватит, а то фарами подогревать он решил.
STRATEG
а я вот намедни помыл машину на мойке и поставил в гараж. Сегодня обнаружил, что механизмы центрального замка передних дверей примерзли намертво. Не оставлять же с открытыми дверями. Пришлось на стоянку ставить до вечера.
Corall
STRATEG, после мойки... и ообще периодически пробрызгиваю все резинки дверь с замком, кнопкой ВД-40. Шпасибо ей. Разводы правда остаются местами, но они отмываются
Недоучка
Цитата
включать примерно на пол- минуты (или даже больше) и именно ближний свет, ибо он потребляет (обычно) больше, чем дальний.
???? Не понял!?
Renat
С шурином чистим ток лобовуху, заднее, зеркала скребком. И с капота щеткой что бы снег не летел на лобовуху при движении. ЗАЧЕМ чистить всю машину????? А вот абогрев аккума, это бред. Это в советские времена их берегли, потому как дорого и нигде....
Недоучка
Цитата
А вот абогрев аккума, это бред. Это в советские времена их берегли, потому как дорого и нигде....
Аккумулятор греют не для сохранности его. Просто в состоянии сильного охлаждения он может быть не в состоянии выдать пусковой ток. Включая перед запуском движка свет, мы пропускаем через него ток, в какой-то мере согревающий его. Электро-химические процессы активизируются, ток отдаваемый аккумулятором повышается, стартер крутит веселее. Метод актуален при сильных морозах и исправном аккумуляторе, при минус пяти теряет смысл. А чахлому такая метода не поможет, т.к. у него ёмкость потеряна по другим причинам, а не из-за переохлаждения электролита. Всё сказанное относится к включению света до запуска. А вот после запуска фары возможно имеет смысл включать по той причине, что аккумулятор практически не принимает зарядки до тех пор , пока не согреется почти до нуля. При коротких поездках по городу такой момент может и не наступить. А это значит, что каждый запуск и поездка съедает часть заряда без восполнение его. Включив свет при прогреве, мы даём шанс аккумулятору прогреться чуть раньше и хоть как-то восполнять запас энергии. Слышал, есть такой девайс типа электрогрелки для аккумулятора. Тока кушает не много, но не даёт ему замерзать во время стоянки.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)