Итак,народ,в этой теме мы устроим опрос-битву,кто за что,стоя перед выбором АКПП или МКПП!
VERA and Dimonn
У механники будущего нет ! Димон.
Jabov
Ручка
Илья
Механика
vanoid
А вариатор где? Вообщем- я проголосовал за 3-й вариант
Mavarick
ИМХО ручка.Считайте меня первобытным человеком со звериными инстинктами
энергет
механика
Алексей2006
Автомат + ручное переключение!
SeeWolf
ручка: - зимой не раскачаешь; - невозможность длительной буксировки; - отсутствие СПЕЦИАЛИСТОВ по ремонту и его дороговизна.
возможно, когда-то изменю свое мнение
kit_s
Цитата(SeeWolf @ 30.10.2006, 12:29)
ручка: - зимой не раскачаешь; - невозможность длительной буксировки; - отсутствие СПЕЦИАЛИСТОВ по ремонту и его дороговизна.
возможно, когда-то изменю свое мнение
эт ты про автомат, видимо высказался
WolfyS
Цитата(kit_s @ 30.10.2006, 10:31)
эт ты про автомат, видимо высказался
Везде есть свои плюсы и минусы. Я за автомат. Хотя нормальный водитель на всем может ездить. Удачи.
SeeWolf
Цитата(kit_s @ 30.10.2006, 11:31)
эт ты про автомат, видимо высказался
ну да. типа привел аргументы за ручку
vanoid
Цитата(SeeWolf @ 30.10.2006, 12:29)
ручка: - зимой не раскачаешь; - невозможность длительной буксировки; - отсутствие СПЕЦИАЛИСТОВ по ремонту и его дороговизна.
возможно, когда-то изменю свое мнение
Вполне себье раскачивабельно зимой. Сам пробовал. Правда пригодилось пару раз всего
Буксировать действительно далеко нельзя. Но когда ты последний раз таскал машину на тросе дальше 80 километров??? Ну а уж если припрет- то можно и привода снять
Насчет специалистов- обломись Их, разве что, в Смоленске нету Зато оно ломется пореже, нежели ручка (а ручка очень редко ломается), да и основная поломка- износ фрикционов, которые можно купить на экзисте и поставить самостоятельно (правда для этого нужно иметь некоторые слесарные навыки, типа откручивания гает и собирания в обратном (правильном) порядке )
SeeWolf
Цитата(vanoid @ 30.10.2006, 12:09)
Вполне себье раскачивабельно зимой. Сам пробовал. Правда пригодилось пару раз всего
Буксировать действительно далеко нельзя. Но когда ты последний раз таскал машину на тросе дальше 80 километров??? Ну а уж если припрет- то можно и привода снять
Насчет специалистов- обломись Их, разве что, в Смоленске нету Зато оно ломется пореже, нежели ручка (а ручка очень редко ломается), да и основная поломка- износ фрикционов, которые можно купить на экзисте и поставить самостоятельно (правда для этого нужно иметь некоторые слесарные навыки, типа откручивания гает и собирания в обратном (правильном) порядке )
вань, можно все, но, как сам видишь, геморра больше. втои аргументы напомнили мне сайт любителей одной марки, где было сказано примерно следующее: машина хорошая, но бывают проблемы... и дальше по каждому узлу пунктов по 10-15 недостатков. в общем, кому коньяка ящик, а кому свиной хрящик
Big_Stick
Проголосовал почти как по Пушкину: Одной рукою руль кручу, Другою - яростно ....
Илья
Цитата(Big_Stick @ 30.10.2006, 12:00)
Проголосовал почти как по Пушкину: Одной рукою руль кручу, Другою - яростно ....
Пока что РУЛИТ механика!
Oleg
Автомат + возможность ручного переключения. Этот вариант рулит по любому, т.к. будет устраивать как любителей АККП там и любителей МКПП .
Metrolog
ручка ... и три педали
Цитата(vanoid @ 30.10.2006, 11:09)
Вполне себье раскачивабельно зимой. Сам пробовал.
Вань, а как это !? Я как то убежден всегда был, что в раскачку на авте с автоматом из сугробов не повылазишь ...
SeeWolf
Цитата(Metrolog @ 30.10.2006, 13:09)
Вань, а как это !? Я как то убежден всегда был, что в раскачку на авте с автоматом из сугробов не повылазишь ...
можно, но есть большая возможность убить короебку. сами как-то так вытаскивали бус на автомате почти сутки
Илья
Цитата
сами как-то так вытаскивали бус на автомате почти сутки
Ни фига себе!!! Однако....
Oleg
да фигня это все то, что вы говорите про автомат зимой. В старых древних автоматах функции зимнего режима может и не было заложено, зато в современных автоматах достаточно много возможностей. Положем, в моей машинке есть зимний режим езды. Машина сама притормаживает двигателем, контролирует привод на колеса, чтобы не было пробуксовки и т.п. Также автомат станет просто спасением для неопытнах водителей, он сам будет контролировать переключение передач в зимнем режими и не даст вам сделать пробуксовку с места на снеге или льду, даже если вы педаль в пол до упора нажмете. ИМХО, нужно отходить от старых предубеждений по поводу автоматов, за ними будущее
VERA and Dimonn
Цитата(vanoid @ 30.10.2006, 10:42)
А вариатор где? Вообщем- я проголосовал за 3-й вариант
А вариатор не приравнивается к автомату ? Судя по отзывам, главный козырь за ручку; бухнуться в сугроб и в раскачку жечь сцепуху. Вы так большее время ездите ? Короче автомат - для дорог, а ручка - для сугробов ! Димон.
З.Ы. Кто хочет испытать автомат по скользоте ?
Oleg
Димон я бы по скользоте и ручку бы не испытывал
SeeWolf
Цитата(VERA and Dimonn @ 30.10.2006, 12:37)
Судя по отзывам, главный козырь за ручку; бухнуться в сугроб и в раскачку жечь сцепуху. Вы так большее время ездите ? Короче автомат - для дорог, а ручка - для сугробов ! Димон.
дим, тебя почитать, так есть только отличное и полное г... первое - у тебя. у кого второе, те полные лохи. надо просто помнить, что идеального в этом мире ничего нет. везде есть свои плюсы и свои минусы. есть убежденные сторонники АКПП, так же, как и механики. каждому свое, как говорится. и утрировтать по поводу жечь сцепуху не стоит. ты живешь в России, тем более, в смоленске, где нет автобанов и мало хороших дорог. некоторым приходится ездить не только по центральным улицам, которые бывают более-менее расчищены, но и проселкам. а весной улицы от центральной дороги очень напоминают разбитый проселок с хорошей колеей.
VERA and Dimonn
Во первых у меня служебка на ручке и без водителя. Во вторых сначала докажи мои ошибки и преведи свои доводы, а потом ори. Пока не убедился в превосходстве механники над автоматом. Мое мнение - автомат лучше, поэтому отстаиваю автомат ! Димон.
SeeWolf
Цитата(VERA and Dimonn @ 30.10.2006, 13:18)
Во первых у меня служебка на ручке и без водителя. Во вторых сначала докажи мои ошибки и преведи свои доводы, а потом ори. Пока не убедился в превосходстве механники над автоматом. Мое мнение - автомат лучше, поэтому отстаиваю автомат ! Димон.
Дим, о каких ошибках ты говоришь, какие тут могут быть ошибки? тут дело вкуса, кому что нравится. или ты хочешь опровергнуть истину, что каждому свое? имха, не получиться. я не собираюсь убеждать тебя, что автомат это плохо и не надо брать авто на АКПП. свои аргументы в пользу механики я привел. а ты пытаешься доказать, что лучше автомата ничего нет. соль моих слов следующая - КАЖДОМУ СВОЕ, не более того.
deepdale
Цитата(SeeWolf @ 30.10.2006, 15:31)
Дим, о каких ошибках ты говоришь, какие тут могут быть ошибки? тут дело вкуса, кому что нравится. или ты хочешь опровергнуть истину, что каждому свое? имха, не получиться. я не собираюсь убеждать тебя, что автомат это плохо и не надо брать авто на АКПП. свои аргументы в пользу механики я привел. а ты пытаешься доказать, что лучше автомата ничего нет. соль моих слов следующая - КАЖДОМУ СВОЕ, не более того.
+1! Я бы добавил- для каждого конкретного случая использования- свой тип трансмиссии. А будущее мне кажется за вариаторами. Но механика останется. А вот гидравлика скорее всего отомрет
Oleg
просто большенство присутствующих не ездило на автомате, потому они так категорично настроены. Время само определит, что останется автомат или механика. ИМХО, у механики в этой борьбе нет шансов, разве что на редких спортивных автомобилях для любителей. В любом случае, сейчас такая тенденция, что даже механика управляется с помощью электроники...
525D
Ну я думаю все знают за что я отдал свой голос!
Geka
З.Ы. Кто хочет испытать автомат по скользоте ? сегодня утром ехал на работу на автомате на летней резине буксанул один раз и то захотелось проверить как оно проверил,ели-ели автомат & типтроник-4WD, рулит
vanoid
пока поровну... 13 за автомат и 12 за ручку... интересно- интересно... я думал все за ручку будут Растем, товарищи!
Илья
Цитата(vanoid @ 31.10.2006, 8:49)
пока поровну... 13 за автомат и 12 за ручку... интересно- интересно... я думал все за ручку будут Растем, товарищи!
Может, еще и ничья будет. Хотя, кто знает, участники форума на отечественных авто могут и вперед вырваться!
anzel
Без аргументов за и против. Механика. Привычка - вторая натура.
Oleg
пока не попробуешь - не поймешь
Алексей2006
Полностью поддерживаю Олега. Т.к. я раньше ездил тока на ручке, то и был уверен, что автомат это не есть хорошо. Но при покупке новой афто я заказал тест драйв на автомате. Выбор стал очевиден. И теперь у меня будут токо автоматы.
Oleg
просто единажды поездив с АКПП понимаешь, насколько больше плюсов, они явно перевешивают минусы
Acidman:)
Катался я на автоматах, и на старых (Форд мондео 1994) и не на старых (лансер 2002 года), ощущения - неудобно. Реально неудобно, но это исключительно моё субъективное мнение. Я получаю удовольствие от самого процесса переключения передач, подыгрывания сцеплением и т.д., в то же время я не уверенно чувствую себя на автомате, т.к. я не уверен, что он выберет нужную для меня передачу в нужный для меня момент, + задержки при нажатии на газ... Не надо убеждать что автомат лучше или хуже, каждому своё. В любом случае водителю необходимо иметь опыт езды на механике, ИМХО так намного лучше чувствуешь машину...
ZZheka
Цитата
Я получаю удовольствие от самого процесса переключения передач, подыгрывания сцеплением
Это к Фрейду.
Jabov
Цитата(Acidman:) @ 31.10.2006, 16:01)
В любом случае водителю необходимо иметь опыт езды на механике, ИМХО так намного лучше чувствуешь машину...
+1 Надеюсь хоть с этим-то никто спорить не будет? Первый автомобиль должен быть с механикой, иначе грош цена вашим умениям.
vanoid
Цитата(ZZheka @ 31.10.2006, 20:34)
Это к Фрейду.
Ну, кстати, я его понимаю. Мне тоже раньше нравилось играть сцеплением. Правда- потом прошло... уж не знаю: связано это с автоматом или нет
Acidman:)
Цитата(vanoid @ 1.11.2006, 8:31)
Ну, кстати, я его понимаю. Мне тоже раньше нравилось играть сцеплением. Правда- потом прошло... уж не знаю: связано это с автоматом или нет
Вань, это связано с тем, что ты на нём ездишь... А сколько тонкостей с автоматами? Не перегревать их, дороже в обслуживании и ремонте, и т.д., и т.п.
vanoid
Цитата(Acidman:) @ 1.11.2006, 9:57)
Вань, это связано с тем, что ты на нём ездишь... А сколько тонкостей с автоматами? Не перегревать их, дороже в обслуживании и ремонте, и т.д., и т.п.
Да нет- желание пропало еще до эклипса. А насчет остального- глупости. Обсуждалось уже в соседней теме
Кривич
Основной - А Дополнительный - М Запасной - М
Щас не знаю, но раньше видел людей, которые открывали рот, видя газовую плиту, включающуюся без спичек. И, кстати, - они с уверенностью могли доказать, что спички лучше.
ZZheka
Кривич, дорогой, сжимай рисунки. Хотя бы до 800 по длинной стороне и не больше 100 кб.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)