До 1 ноября гвардейский авиацонный полк им. Гризодубовой, батальон связи и батальон обеспечения, базирующиеся на северном аэродроме г. Смоленска расформировывается и создается подразделение авиационная комендатура. Вчера такое распоряжение поступило в батальон связи. Это во-первых значит, что на аэродроме перестанут выполнятся регулярные тренировочные полеты, и как следствие - тишина в районе Покровки, а во-вторых- продолжает присутствовать неприятная неопределенность в связи со слухами о строительстве авиатерминала на территории авиазавода и сев. аэродрома. У меня рядом дача, стоит ли вкладываться в капитальное строительство? Есть информация?
Ausfan
А что за авиатерминал? Что это такое планируют?
MyX
Мелькал слух о строительстве терминала S7, но ето было так давно что я не уверен что ето правда
yury
Типа как Внуково-4 или как в Брянске. Растаможка и сортировка авиагрузов. Мне лично верится с трудом, Брянский терминал себя вообще не окупает сейчас. Но Боингов очень бы не хотелось. Знакомые в Химках наблюдают-слушают в окно взлеты-посадки с-на Шереметьево, говорят стеклопакеты помогают. В своем районе мы привыкли, особенно после сухих. Но вот шашлыки - позагорать уже будут не в кайф. Настораживает еще тот факт, что руководство авиазавода продает корпуса на своей территории... Начиная с пионерлагеря Звездный, на территории которого, со слов его управляющего будет москвичами построен коттеджный поселок Спутник (даже название придумали) Конечно, глядя на карту города, мы видим белое поле на севере. И цена вопроса тут огого...
Corall
через пятые уши слышала, что аэродром выкупила то ли жена лужкова, то ли еще чья... что мол будут строить какойто запасной терминал... ой, мало верится.
DimiON
Цитата(Corall @ 21.8.2009, 0:06)
через пятые уши слышала, что аэродром выкупила то ли жена лужкова, то ли еще чья... что мол будут строить какойто запасной терминал... ой, мало верится.
с трудом верится перевод полка ещё НЕ значит, что аэродром перестаёт быть собственностью МО писал уже ранее - судьба не определена, возможные варианты: таможенный терминал, дислокация ДШБ, запасной аэродром для Москвы (маловероятно)
yury
Собственность-то за МО, но вопрос в том будут ли летать? Авиационная комендатура не обеспечит прием и обслуживание ни военных, ни гражданских бортов. Если бы армия просто меняла бы подразделения местами... Но их расформировывают - Шаталовский гарнизон в этом же списке. Это значит - либо передача аэродрома Лужкову, либо временная консервация 50х50. ДШБ в принципе мог бы и заодно территорию охранять. А с южным аэродромом что? Кто знает какие планы? Почему бы городской аэропорт не соорудить на северном аэродроме? Как то так у нас в городе все вязко, как в болоте, никакой определенности
Corall
Вот про консервацию аэродрома я слышала от самих летчиков ВТАП. Что все улетят в Тверь и еще кудато. А тут останется человек 60 обслуживающего персонала. Через полгода будет еще одна локация для Дозора.
DimiON
Цитата(yury @ 21.8.2009, 10:19)
Собственность-то за МО, но вопрос в том будут ли летать? Авиационная комендатура не обеспечит прием и обслуживание ни военных, ни гражданских бортов. Если бы армия просто меняла бы подразделения местами... Но их расформировывают - Шаталовский гарнизон в этом же списке. Это значит - либо передача аэродрома Лужкову, либо временная консервация 50х50. ДШБ в принципе мог бы и заодно территорию охранять. А с южным аэродромом что? Кто знает какие планы? Почему бы городской аэропорт не соорудить на северном аэродроме? Как то так у нас в городе все вязко, как в болоте, никакой определенности
а кому летать то, если все борты уйдут ? не будут летать, не будут, только если какой из вице-премьеров опять прилетит при чём здесь передача лужкову, каким боком лужков получит собственность МО ? зачем в смоленске аэропорт ? бред сивой кобылы его здесь делать !
Цитата(Corall @ 21.8.2009, 13:10)
Вот про консервацию аэродрома я слышала от самих летчиков ВТАП. Что все улетят в Тверь и еще кудато. А тут останется человек 60 обслуживающего персонала. Через полгода будет еще одна локация для Дозора.
так кто же вас пустит на охраняемую территорию!
yury
Ну раз так, то можно брать участки в прилегающих к аэродрому СТ Черничный сад, Полет-1, и со стороны Лавочкина полным-полно. Пока 1200 руб. взнос за вступление (Полет-1). И ваши 6-12 соток для отдыха и спорта. А летчикам - удачи! з.ы. DimiON, аргументируй насчет аэродрома. Вообще не нужен? Или тебе лично? Я бы вот летал в Сочи. До Адлера двое суток в поезде, знаешь ли...
DimiON
yury какие борта летали с Южного? правильно - кукурузника да ЯК-40, полоса такая и всё до Сочей ты на таких моделях самолётов ну никак не улетишь ) как думаешь, почему Южный не функционирует?
yury
Сделали б на Северном аэропорт, и военные принимали бы, и гражданские. Южный, я слышал имеет проект перестройки (в газетке читал смоленской бодрой) Не удивлюсь, если ни того ни другого не будет. А полосы восстанавливать придется. Как обычно...
Gulyaev
Цитата(yury @ 21.8.2009, 20:41)
Сделали б на Северном аэропорт, и военные принимали бы, и гражданские. Южный, я слышал имеет проект перестройки (в газетке читал смоленской бодрой) Не удивлюсь, если ни того ни другого не будет. А полосы восстанавливать придется. Как обычно...
Южного аэродрома не будет! А вот северный нужно реконструировать и превратить в аэропорт!
yury
Откуда такие сведения?
Щось
На текущий момент если брать летную часть, как-то расформированием не очень пахнет. Идет плановая учеба, сократили пару-тройку самолетов, но остальные все здесь. Вчера прилетал Антей с грузом. полностью расформировать такой крупный узел за 2 оставшихся месяца не очень реально. Я сильно подозреваю, что летная часть останется, полк в эскадрилью сведут. Соответственно, сократят и обслуживающие службы. И только. Тем более аэродром городу нужен. Кроме того, уйдет Сердюков - и вернут сюда истребители, полк на новых Су-35 как раз здесь ему место.
pendulum
аэропрот прямо в черте города? и каково будет жителям покровки ситников и королевки?
zloy labus
да мы уже привыкли, а без самолётиков как-то грустно будет
yury
Военные рассуждают - им приказ дали и хоть атомные авианосцы на сев. аэродром переведут, но подумайте Су-35 над Покровкой ? Почему не в Шаталово, которое сьезжает уже до города Воронежа? Вот если бы и место Су-35, то в Шаталово. А если они будут в Смоленске, то уже ни о каком гражданском аэропорте речи быть не может. А он нужен.
Bodryi
Не понимаю, кто составил такой план, который оставляет Смоленщину без авиации?
Митрофанище
Цитата(pendulum @ 21.8.2009, 21:20)
аэропрот прямо в черте города? и каково будет жителям покровки ситников и королевки?
Эх-хе-хе... то, к чему вы привыкли, это жалкое подобие левой руки полноценного гражданского аэропорта или авиаполка советских времён.
Цитата(Bodryi @ 21.8.2009, 22:00)
Не понимаю, кто составил такой план, который оставляет Смоленщину без авиации?
Сам-то как думаешь? (с)
Gulyaev
Цитата(yury @ 21.8.2009, 21:16)
Откуда такие сведения?
Генеральный план развития города Смоленска
yury
Цитата(Gulyaev @ 21.8.2009, 22:48)
Генеральный план развития города Смоленска
А можно с ним ознакомиться? План... Рад бы удивиться
Gulyaev
Цитата(yury @ 21.8.2009, 23:24)
А можно с ним ознакомиться? План... Рад бы удивиться
Спасибо за ссылку, удивился, городу этого лет на 100 хватит осваивать, если не больше. Похоже на то, что аэродром северный будет и нас переживет. И это правильно
Sokphill
Лично мне ни военный ни гражданский аэродром не нужен, а рассматривая план развития города, то считаю глупым оставлять аэродром в черте города, подальше его, подальше, избавить будущие поколения от неминуемой проблемы переноса аэродрома!!!!
DimiON
Цитата(Щось @ 21.8.2009, 21:19)
На текущий момент если брать летную часть, как-то расформированием не очень пахнет. Идет плановая учеба, сократили пару-тройку самолетов, но остальные все здесь. Вчера прилетал Антей с грузом. полностью расформировать такой крупный узел за 2 оставшихся месяца не очень реально.
а что его расформировывать то? борта подняли и улетели она за пару часов по другим аэродромам, а семьи потом подтянуться, в Моздоке так и было когда первая чеченская началась офицеров уже с июня переводят по другим полкам
Цитата(Gulyaev @ 21.8.2009, 21:08)
А вот северный нужно реконструировать и превратить в аэропорт!
кому нужно?
Gulyaev
Цитата(DimiON @ 26.8.2009, 9:43)
а что его расформировывать то? борта подняли и улетели она за пару часов по другим аэродромам, а семьи потом подтянуться, в Моздоке так и было когда первая чеченская началась офицеров уже с июня переводят по другим полкам кому нужно?
Прежде всего городу!
a.k.a. [T.i.P]
Цитата(zloy labus @ 21.8.2009, 21:27)
да мы уже привыкли, а без самолётиков как-то грустно будет
+1
Был в частном секторе рядом с Шереметьево (самолёты довольно низко пролетают), так шум посерьёзнее чем на Покровке, но все привыкли уже и не замечают.
yury
По большому счету давно уже этот полк расформировали - растащили, сожгли вот теперь всю горючку со смоленских аэродромов напоследок. Откуда вот плиты аэродромные, которые можно купить, например за заправкой ост. По требованию перед Печерском? Это так, то что на виду лежит. А то, что у же по домам, это военпрокурор Смоленского гарнизона тож напоследок спросит. Привыкли нашару жить. Кто там хоть раз дизтопливо покупал на заправке? Щас от кормушки отымут, еще и вой поднимут. НЕ ПРО ВСЕХ ГОВОРЮ, БЕЗ ОБИД
j_silver
авиация Смоленску нужна. если кто не в курсе, одно из градообразующих предприятий у нас - авиазавод (то, что наша промышленность, в том числе авиапром, в заднице, не означает, что так должно быть всегда).
с аэродрома Смоленск-Южный летали не только як-40 и ан-2, но и л-410 (чешский такой самолетик), делались межобластные рейсы. сейчас там летает смоленский аэроклуб.
вообще всем, кто утверждает что нам авиация не нужна, (из той же оперы - нам не нужен свой автопром, нам не нужно свое сельское хозяйство, заграница пускай сделает для нас все сложнее молотка, нам бы в каменный век побыстрее), предлагаю перед каждым таким утверждением ставить предложение - я искренне радею о благе своей страны.
yury
Цитата
Лично мне ни военный ни гражданский аэродром не нужен, а рассматривая план развития города, то считаю глупым оставлять аэродром в черте города, подальше его, подальше, избавить будущие поколения от неминуемой проблемы переноса аэродрома!!!!
Согласен. Сейчас он не нужен, а вот через 5 лет будет нужен позарез, но уже не в этом месте, а за городом.
FonMas
Цитата(j_silver @ 26.8.2009, 11:45)
нам не нужен свой автопром
Полностью согласен!!
Blackspot
Мало кто знает, что и аэродром Шаталовский тоже закрывают. Расформирование части, которая находилась там, уже началось. До ноября должны закончить.
anovikov
Вообще на самом деле создавать вторичные аэропорты в центре города - мировая тенденция. Например LCY. Так что снести всегда успеете, а потом когда место будет застроено, уже будет поздняк метаццо...
DimiON
Цитата(j_silver @ 26.8.2009, 11:45)
авиация Смоленску нужна. если кто не в курсе, одно из градообразующих предприятий у нас - авиазавод (то, что наша промышленность, в том числе авиапром, в заднице, не означает, что так должно быть всегда).
с аэродрома Смоленск-Южный летали не только як-40 и ан-2, но и л-410 (чешский такой самолетик), делались межобластные рейсы. сейчас там летает смоленский аэроклуб.
вообще всем, кто утверждает что нам авиация не нужна, (из той же оперы - нам не нужен свой автопром, нам не нужно свое сельское хозяйство, заграница пускай сделает для нас все сложнее молотка, нам бы в каменный век побыстрее), предлагаю перед каждым таким утверждением ставить предложение - я искренне радею о благе своей страны.
а кто спорит, что авиация не нужна? л-410 - тот ещё меньше, чем як и что? когда я писал, то имел ввиду масштабы самолётов, которые принимались в южном зачем так утрировать то? а вот про автопром я полностью согласен - у нас его не было и нет! так зачем непонятно что выпускать? надо делать то, что мы умеем делать хорошо а аэропорта в смоленске не будет
Gulyaev
Цитата(Blackspot @ 26.8.2009, 15:28)
Мало кто знает, что и аэродром Шаталовский тоже закрывают. Расформирование части, которая находилась там, уже началось. До ноября должны закончить.
Фига се что твориться, из Смоленской области все бегут как крысы с тонущего корабля!
Перчинка
Расфомирование частей идет..В нашу армию :-) нужны проф. люди с хорошими знаниями и образованием. А численность неучей если можно их так назвать-сокращают. От того и закрывают части.
По поводу наших аэродромов-не думаю, что все закроют у нас...что-то да должны оставит. Про покупку-продажу-ничего не знаю..но, сомневаюсь, что чья-то жена купила и собирается что-то там городить...Хотя хз...поживем-увидим
anovikov
Наверное, Южный тоже можно было бы использовать, но ему необходим ремонт полосы и снова оборудование по нормам ICAO, причемна данный момент делать что-то меньше ICAO Type III-C нет смысла уже однозначно. На это нужны многие миллиарды и это никогда не окупится, аэропортовые сборы больше тыщи с пассажира едва ли можно сделать, окупаемость явно будет меньше банковского процента. На Северном же для оборудования до пригодного к перевозке пассажиров состояния нужно меньше усилий намного, потому что с чисто авиационно-технической точки зрения он полностью функционален.
Что касается расформирования Шаталова то это интересно, потому что в Шаталово и Шайковке находятся единственные в области хранилища ядерных боеприпасов (насколько можно судить, в Шаталово ядерные боеголовки для ракет В-В, в Шайковке - свободнопадающие бомбы), куда это денут?
Лично я убежден, что полеты из Смоленска в несколько регионов могут быть рентабельны. И северный как аэропорт двойного назначения (он кстати таковым и является, нужно только расширить число эксплуатантов) тоже может существовать.
Вот появилась еще одна авиакомпания-дискаунтер - авиа нова. Обещают Москва-Сочи от 250 р. Со сборами 650 (200 сбор внуково + 200 багаж)
Вот мне интересно: сколько денег вы готовы заплатить за полет до Мск? Я бы за 1200-1300 полетел (цена дешевого купейного билета).
denom
Цитата(viktor_ccs @ 27.8.2009, 16:45)
Вот мне интересно: сколько денег вы готовы заплатить за полет до Мск? Я бы за 1200-1300 полетел (цена дешевого купейного билета).
я думаю, что быстрее чем на машине не получится, всякие регистрации, багаж и прочая лабуда плюс прилет не в центр москвы(из аэропорта добираться)
denom
а вот в сочи, турцию, я бы от нас летал.
anovikov
Это вопрос сложный. Поездка в Москву - это чаще всего поездка не в Москву а в аэропорт. Во-вторых из аэропортов до центра ездят поезда - и значит проблемы с пробками исключены, а на машине вовсе нет. Братец недавно 8 часов в пробке на выезде из Москвы простоял.
denom
Цитата(anovikov @ 27.8.2009, 17:12)
Это вопрос сложный. Поездка в Москву - это чаще всего поездка не в Москву а в аэропорт. Во-вторых из аэропортов до центра ездят поезда - и значит проблемы с пробками исключены, а на машине вовсе нет. Братец недавно 8 часов в пробке на выезде из Москвы простоял.
прилетел из смоленска во внуково, в в египет вылет из домододово. кстати в Пулково было бы хорошо летать.
denom
а вообще, anovikov, ты где-то писал про Минский аэропорт, вот самый вариант для самостоятельных путешествий, нет пробок, только дороже чем из москвы.
Walter
Цитата(denom @ 27.8.2009, 17:17)
кстати в Пулково было бы хорошо летать.
и в Храброво 1ч15 мин лета или 18 часов и 4 таможни + виза на паровозе
viktor_ccs
Цитата(denom @ 27.8.2009, 17:03)
я думаю, что быстрее чем на машине не получится, всякие регистрации, багаж и прочая лабуда плюс прилет не в центр москвы(из аэропорта добираться)
Я посмотрел правила Регион-Авиа - на регистрацию 30 мин. + час лету + час на электричке. Это если в Москву. А если в аэропорт прилета, то вообще прелесть.
Что касаестся разных аэропортов, то в среднесрочной перспективе объеденение Московских аропортов линиями ж.д. В первую очередь Внуково и Домодедово, т.к. близко.
Реально это осуществимо уже сейчас, т.к. в Мск есть ж.д. кольцо. Просто из-за не развитости региональной авиации в РФ в целом и загруженности московского аэроузла этот проект не осуществляется. Т.к. можно куда угодно улететь и из Домодево и Шереметьево. Т.ч. перелет Смоленск-Москва-Анталия выглядит очень реальным.
anovikov
Ну да, я только минским и пользуюсь за неимением лучшего.
denom
кстати не так и дорого, минск-сочи-минск 230 евро это примерно 10000 руб. только не знаю надо добавлять сюда топливные или аэропортные сборы?
Минск-Прага-Минск от 228.00 EUR
Zindigar
Москва-Сочи-Москва Общая стоимость 3 857,78 руб. avianova.ru
yury
Цитата(anovikov @ 27.8.2009, 12:40)
Что касается расформирования Шаталова то это интересно, потому что в Шаталово и Шайковке находятся единственные в области хранилища ядерных боеприпасов (насколько можно судить, в Шаталово ядерные боеголовки для ракет В-В, в Шайковке - свободнопадающие бомбы), куда это денут?
Сам сегодня из Шаталово, там говорят, что до 1 октября должны вывести гарнизон. А насчет хранилища, то что мешает ему остаться на своем месте? Оно и не в самом Шаталово находится, а в Хитрачах, ок. 7 км от Шаталово, тем более и принадлежит к другому подразделению. Тем не менее ближайший рабочий аэродром останется только в Сеще Брянской области
• судьба северного аэродрома. гвардейский авиацонный полк им. Гризодубовой, батальон связи и батальон обеспечения, базирующиеся на северном аэродроме г. Смоленска расформировывается 2837
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)