Уже не один раз меня спрашивают люди - нужен ли кондей в машине...? Особенно те спрашивают, кто стоит перед выбором - какое авто покупать или в какой комплектации. Не знаю - отвечаю я им. То, что он у меня есть - меня радует. Когда было авто без оного, то хотелось. Когда купил авто с кондеем и в первое же лето пробил радиатор и он не работал, то жутко меня это напрягало.. кнопочка есть, а нажав ее, толку нет. Так я проездил несколько лет и привык без него. Этой весной поменял радиатор и теперь балдею.
так есть ли смысл, покупая авто, переплачивать за опцию кондиционер, если он не идет по умолчанию?
Hetzer
Цитата(Satorp @ 29.5.2009, 13:34)
Уже не один раз меня спрашивают люди - нужен ли кондей в машине...? Особенно те спрашивают, кто стоит перед выбором - какое авто покупать или в какой комплектации. Не знаю - отвечаю я им. То, что он у меня есть - меня радует. Когда было авто без оного, то хотелось. Когда купил авто с кондеем и в первое же лето пробил радиатор и он не работал, то жутко меня это напрягало.. кнопочка есть, а нажав ее, толку нет. Так я проездил несколько лет и привык без него. Этой весной поменял радиатор и теперь балдею.
так есть ли смысл, покупая авто, переплачивать за опцию кондиционер, если он не идет по умолчанию?
Классная тема Емкая... А кондей если есть возможность лучше заказать.. В пробке ветер не сильно дует...
з.ы. Страниц 15 напишем ?
VERA and Dimonn
Учитывая, что концентрация пыли в смоленском воздухе превышает норму в 10раз, открытые окна вредят здоровью и убивают наглухо салон автомобиля. Д.
Yarvis
Напишем Кондей нужен. В сырую погоду воздух лучше сушит. Открытое окно в жару, в пробке это вообще зло. При движении по городу салон плохо охлаждается без него. Наличие люка несколько улучшает обстановку. На трассе окно открыть - ветер шумит. только пользоваться им надо тоже с умом, перепады температуры (в машине 20, на улице 30) сказываются иногда на здоровье, чаще пассажиров
Azazelius
лучше не просто кондей, а климат-контроль... однако приготовьтесь, что расход бензина увеличится сразу на 1 литр где-то ... у меня где-то так...
а с открытым окном - жопа. салон сразу весь в пыли становится... не представляю, что кроме понтов дает народу, катающемуся по ГГС в кабриолетах наверное это особый мазохизм в ежедневном мытье салона
Hetzer
Цитата(Azazelius @ 29.5.2009, 13:46)
лучше не просто кондей, а климат-контроль... однако приготовьтесь, что расход бензина увеличится сразу на 1 литр где-то ... у меня где-то так...
За удовольствие нужно платить Литр не критично... Плавиться экономя топливо ИМХО бессмыслено.. А климат весЧ.. (раньше машинки у мну были без холодильника), но преимущества очевидны...
Azazelius
ага. удовольствие. это того стОит!!!
+ нужен достаточно мощный движок... так даже у меня при 230л.с. когда работает климат чувствуется некая задумчивость в разгоне... нежели если климат отключен...
Yarvis
Так кондиционер без климат-контроля это уже не интересно....
Я тоже чувствую. Особенно когда в дороге его включаешь, и нагрузка на него большая. После охлаждения салона уже нормально
Добрый комиссар
С кондиционером лучше.
Hetzer
Цитата(Azazelius @ 29.5.2009, 13:51)
ага. удовольствие. это того стОит!!! + нужен достаточно мощный движок... так даже у меня при 230л.с. когда работает климат чувствуется некая задумчивость в разгоне... нежели если климат отключен...
+1 На моторах до 1,8л включение кондея равносильно тормозному парашюту..
Илья
у меня климат-контроль в одной, а кондей - в другой. Прекрасно чувствую себя летом. Особенно, учитывая экологическую обстановку в Москве.
DimTs
Чтоб понять прелесть работающего кондея надо хоть раз с ним прокатиться в жару. Литр бенза при работающем кондее компенсируется повышением расхода при открытых окнах. На слабых движках включение чувствуется, но не как якорь. На трассе так и не особо. Про вонь и пыль уже сказали.
hedgehof
Комфорт от работы кондея мне приходится компенсировать слабым разгоном (двигатель 1.2). Зато как комфортно себя чувствуешь. Никакое открытое окно не поможет. А изоляция от шума и пыли, это даже не обсуждается.
Autostyl67
Цитата(Hetzer @ 29.5.2009, 13:40)
з.ы. Страниц 15 напишем ?
Думаю вряд ли, слишком много плюсов. Есть мысли создать темку для ещё одного вечного спора, (где можно будет рубиться), посмотрю на днях в поиске (не может быть, что не было), и выложу.
Zavr
Цитата(Autostyl67 @ 29.5.2009, 14:20)
Есть мысли создать темку для ещё одного вечного спора,
Мужчины VS Женщины, например. Такую тему можно будет и на 100 страниц раскатать.
ledokol
Цитата(Zavr @ 29.5.2009, 14:55)
Мужчины VS Женщины, например. Такую тему можно будет и на 100 страниц раскатать.
Было. Типа девочки за рулём и тд
Вездесущий
Я за кондей...
venscorp
Думаю, что нужен, но сам пользуюсь только на трассе на дальних в жару, или в глухейших пробках.
Илья
Цитата(ledokol @ 29.5.2009, 15:03)
Было. Типа девочки за рулём и тд
верните про тонировку...
hedgehof
Цитата(Hetzer @ 29.5.2009, 13:55)
+1 На моторах до 1,8л включение кондея равносильно тормозному парашюту..
Правильное сравнение. Пытался подняться с Соболева вверх. Реально, едешь как будто сквозь вату. Пришлось отключить кондей, чтобы хоть как-то вскарабкаться
Hetzer
Цитата(Илья @ 29.5.2009, 15:23)
верните про тонировку...
+1 И ВАЗы тоже нуна Илья открой обратно...
Nick_WV
Кондей есть... но напишу о минусах 1. Цена - если есть да ещё и живой однозначно авто дороже 2. Расход топлива и падение мощности - выше писали 3. Хладогент покидает систему при любом удобном случае - возвращается только за деньги, да и вообще в гараже девайс неремонтабелен 4. Мешает очередной снимать голову или всю движку для очередного в сезоне контрольно-профилактического ремонта 5. Может надуть в ухо (или ещё куда) до болезненного состояния - гаймориты всякие с простудами - ужос 6. Атрибут неженок способный изгадить любой брутальный имидж (особенно в паре с автоматом), символ буржуйства 7. Большую часть года - бесполезный груз 8. Ресурс меньше чем у самого авто 9. и т.д. 10. и т.п.
и всё равно куплена авто с этим треклятым устройством потому как - комфорт и безопасность стоят того (я от жары удовольствия не испытываю)
Цитата(Hetzer @ 29.5.2009, 13:55)
+1 На моторах до 1,8л включение кондея равносильно тормозному парашюту..
из чего ясно что в ФФ не менее 1,8
Hetzer
Цитата(Nick_WV @ 29.5.2009, 15:45)
Кондей есть... но напишу о минусах 1. Цена - если есть да ещё и живой однозначно авто дороже 2. Расход топлива и падение мощности - выше писали 3. Хладогент покидает систему при любом удобном случае - возвращается только за деньги, да и вообще в гараже девайс неремонтабелен 4. Мешает очередной снимать голову или всю движку для очередного в сезоне контрольно-профилактического ремонта 5. Может надуть в ухо (или ещё куда) до болезненного состояния - гаймориты всякие с простудами - ужос 6. Атрибут неженок способный изгадить любой брутальный имидж (особенно в паре с автоматом), символ буржуйства 7. Большую часть года - бесполезный груз 8. Ресурс меньше чем у самого авто 9. и т.д. 10. и т.п. и всё равно куплена авто с этим треклятым устройством потому как - комфорт и безопасность стоят того (я от жары удовольствия не испытываю)
Пункт 4 поясни плиз, недогнал... Что ты такое каждый сезон делаешь?
Цитата
из чего ясно что в ФФ не менее 1,8
Угадал Выбирая машинку изначально хотел автомат.. Варианты 1,6 и 2,0 только с автоматом идут.. Ну и климат за доплату вместо кондея.... При включении чувствуется, но не кретично ...
з.ы. Получается я под пункт 6 подхожу..
Azazelius
п.6 не понял т.е. машина считается брутальной если в ней нет кондея с клима??? ну, чтобы пОтом из нее воняло?
Acidman:)
Цитата(Hetzer @ 29.5.2009, 13:55)
+1 На моторах до 1,8л включение кондея равносильно тормозному парашюту..
О, я мопню служебный фокус 1.6, 5 кабанов в салоне, под Б. Советскую - с включеным кондеем еле ехала, выключаешь - резкий приход.
Hetzer
Цитата(Azazelius @ 29.5.2009, 16:28)
п.6 не понял т.е. машина считается брутальной если в ней нет кондея с клима??? ну, чтобы пОтом из нее воняло?
Дык тут путем многостраничных холиваров было выяснено, что в машине зло все то что изолирует водителя от непосредственного управления.. Это АКПП, стабилизации/абсы и прочие приблуды.... Настоящая брутальщина это машина без оных приспособ
Azazelius
Цитата
Настоящая брутальщина это машина без оных приспособ
это да ... ну ее нах такую брутальщину
Hetzer
Цитата(Azazelius @ 29.5.2009, 16:38)
это да ... ну ее нах такую брутальщину
Во во... И я того же мнения(с)
DimTs
Вот сейчас самый момент проверить необходимость кондея. Ну кто хочет с открытыми окнами поездить?
Satorp
Вот блин.. когда тему открывал поспорил с Corall, что щас авто-срачь начнется.. (ну, не то чтоб поспорил:) ) Как в темах за и против АКПП или про правый руль. Думал, что большинство выскажется против кондея. Ну, не то, чтоб против.. а за его не особую необходимость. Т.к. большиство тех, у кого его нет считают, что он нафиг и не нужен. А тут оказалось, что никого категорически настроенного против нет.
Тада можно ветку закрывать:)
Hetzer
Цитата(DimTs @ 29.5.2009, 16:46)
Вот сейчас самый момент проверить необходимость кондея. Ну кто хочет с открытыми окнами поездить?
Дим, ну мог попозже написать это... Тему можно закрывать теперь
Dim414
Цитата(Satorp @ 29.5.2009, 16:47)
Вот блин.. когда тему открывал поспорил с Corall, что щас авто-срачь начнется.. (ну, не то чтоб поспорил:) ) Как в темах за и против АКПП или про правый руль. Думал, что большинство выскажется против кондея. Ну, не то, чтоб против.. а за его не особую необходимость. Т.к. большиство тех, у кого его нет считают, что он нафиг и не нужен. А тут оказалось, что никого категорически настроенного против нет.
Тада можно ветку закрывать:)
Попробуй поднять тему зимой, сейчас жара всем хочется кондея.
DimTs
Не, самое время - ливневка еще не все впитала, влажность подходящая. Т.е. с закрытыми окнами запотеешь в момент, а с открытыми - приличный шанс принять холодный душ.
Yarvis
Цитата(Satorp @ 29.5.2009, 16:47)
Вот блин.. когда тему открывал поспорил с Corall, что щас авто-срачь начнется.. (ну, не то чтоб поспорил:) ) Как в темах за и против АКПП или про правый руль. Думал, что большинство выскажется против кондея. Ну, не то, чтоб против.. а за его не особую необходимость. Т.к. большиство тех, у кого его нет считают, что он нафиг и не нужен. А тут оказалось, что никого категорически настроенного против нет.
Тада можно ветку закрывать:)
Вот так тайно, над нами поставили опыт
Hetzer
Цитата(Yarvis @ 29.5.2009, 16:52)
Вот так тайно, над нами поставили опыт
А ты тока понял
Satorp
Цитата(Yarvis @ 29.5.2009, 16:52)
Вот так тайно, над нами поставили опыт
опыт не удался..
Satorp
Цитата(hedgehof @ 29.5.2009, 14:19)
Комфорт от работы кондея мне приходится компенсировать слабым разгоном (двигатель 1.2).
а ты перед тем как разгоняться выключай кондей. Я так всегда делаю. Правда у меня АКПП... одна рука на руле, другая пальцем на вкл/выкл кондея. Один минус - мазоль по началу на пальце большой будет:( И руль у меня правый.. Можно и с окном открытым без кондея ездить. Ведь пыли со стороны тратуара меньше.
Hetzer
Цитата(Satorp @ 29.5.2009, 17:03)
И руль у меня правый..
Вот об этом можно поговорить...
Shum
Цитата(DimTs @ 29.5.2009, 16:52)
с закрытыми окнами запотеешь в момент, а с открытыми - приличный шанс принять холодный душ.
А я открыл на 5мм, обдув на стекло + обогрев заднего - и ничего не запотевает И через окна ничего не попадает - ветровички
Цитата(Satorp @ 29.5.2009, 16:58)
опыт не удался..
Рано затеяли! Ещё не все страсти улеглись
З.Ы. А дизель vs бензин было уже? Ещё можно о цветах поспорит (типа, чёрный понтовый, но сильно пачкается, лучше белый ...)
Hetzer
Цитата(Shum @ 29.5.2009, 17:45)
А я открыл на 5мм, обдув на стекло + обогрев заднего - и ничего не запотевает И через окна ничего не попадает - ветровички
Ну и сколько манипуляций... А так одна кнопочка и фсе
з.ы. А ветровиков у мну нет...
VERA and Dimonn
Цитата(Shum @ 29.5.2009, 17:45)
А я открыл на 5мм, обдув на стекло + обогрев заднего - и ничего не запотевает И через окна ничего не попадает - ветровички Рано затеяли! Ещё не все страсти улеглись
З.Ы. А дизель vs бензин было уже? Ещё можно о цветах поспорит (типа, чёрный понтовый, но сильно пачкается, лучше белый ...)
Вместе с конвертром получишь в подарок американский компрессор кондея, приспособишь и будешь наслаждаться ))) Чтоб стекла не открывать совсем ! Д.
Hetzer
Цитата(Shum @ 29.5.2009, 17:45)
З.Ы. А дизель vs бензин было уже? Ещё можно о цветах поспорит (типа, чёрный понтовый, но сильно пачкается, лучше белый ...)
А не пойти ли нам в веточку Калиноводов Давно там тихо
Hetzer
Цитата(VERA and Dimonn @ 29.5.2009, 17:50)
Вместе с конвертром получишь в подарок американский компрессор кондея, приспособишь и будешь наслаждаться ))) Чтоб стекла не открывать совсем ! Д.
Дим этож получится Калина-Ля-Барон
Shum
Цитата(VERA and Dimonn @ 29.5.2009, 17:50)
Вместе с конвертром получишь в подарок американский компрессор кондея, приспособишь и будешь наслаждаться ))) Чтоб стекла не открывать совсем ! Д.
Может, ты мне сразу машину подаришь
Цитата(Hetzer @ 29.5.2009, 17:50)
А не пойти ли нам в веточку Калиноводов Давно там тихо
Велкаме!
Цитата(Hetzer @ 29.5.2009, 17:54)
Дим этож получится Калина-Ля-Барон
Калина-Ля-Димон
Shum
Цитата(Hetzer @ 29.5.2009, 17:49)
Ну и сколько манипуляций...
Нажать две кнопочки и повернуть одну ручку
Цитата(Hetzer @ 29.5.2009, 17:49)
А так одна кнопочка и фсе
Да, я ж не спорю Кондей штука хорошая однозначно, а климат ещё лучше Я писал про то, что неразрешимых ситуаций не бывает
DimTs
Правильно. Веть даже если тебя съели, то есть аж 2 выхода....
Smart
QUOTE(Dim414 @ 29.5.2009, 16:51)
Попробуй поднять тему зимой, сейчас жара всем хочется кондея.
Всю зиму ездил с кондеем (естественно + включенная печка) - очень здорово сушит воздух, забыл про запотевания и иней внутри машины, да и обувь пока еду хорошо высыхает Ну а летом, да еще и в черной машине - тут и речи быть не может... кстати, потери мощности при включении кондея как-то не ощущаю расход бензина увеличивается конечно.
VERA and Dimonn
Цитата(Hetzer @ 29.5.2009, 17:54)
Дим этож получится Калина-Ля-Барон
Юзаю крайслера наверное лет десять, представь сколько запасного, в большенстве случаев ненужного говна валяется по гаражам. А выкидывать жалко ))) лучше Шуму отдать, хоть будет знать как что устроено, а то все знает(!), но в глаза ничего не видел ! Д.
2Smart - поговаривают, что кондеи при температуре ниже -8 включаться не могут.
Shum
Цитата(VERA and Dimonn @ 30.5.2009, 19:39)
в глаза ничего не видел ! Д.
Это ты с чего взял?
Iva
Да уж, темко емкое для себя выбор давно сделал, ибо комфорт, меньшая усталость (в жару по мск пробкам - удовольствие еще то). Единственная проблема, которая волнует (впрочем, несильно) - немного затхлый запах первые несколько минут при включении кондея после стоянки на жаре, а перед этим - также езды с кондеем. Решаю отключением кондея за несколько минут до выключения двигателя и прогоном холодного воздуха. Ну это как печку перед стоянкой зимой загодя выключать и салон немного вымораживать, чтоб утром стекла чистые были
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)