Сегодня зашел в офис МТС на Б. Советской. Хотел узнать про тарифы, и в частности, про ЖПРС. Обслуживание просто убило. В зале сидело три грымзы, которые как всегда заняты. Их манера общения мне напомнила продавщиц продмагов старых добрых вреен. Типа "вас много, нас - мало, продавцов на всех не хватает...".
На вопрос, есть ли у вас распечатка с информацией о всех тарифах, мне ответили "НЕТ"!!! Кассир отправил к оператору. Оператору было не до меня. В этом офисе Я НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!!!
Пошел в Евросеть, без проблем нашел разыскиваемую распечатку. Распечатку эту без микроскопа не прочесть. Жуть! По сравнению с ней аналогичная билайновский буклет - как письмо счастья!
Содержимое микротекста меня тоже не порадовало. Тарифы - самые высокие из всех российских операторов. Куча всяких сносок и оговорок, которые превращают чтение этих тарифов в головоломку.
Не понятно, за что берут такие деньги??? За навороченный офис в центре города и пафосные рекламные акции??? А взамен - убогий сервис!!!
Solnce
а мне симкарту поменяли бесплатно :Р
(это я так, чтоб обстановку разрядить)
sol88
STRATEG, а ты проголосуй своими денежками . У меня вот 2 карты МТСных (по акциям достались) лежат в загашнике, а пользуемся с женой Билайном , и абсолютно без неприятных ощущений.
Anonymous
QUOTE
Пошел в Евросеть, без проблем нашел разыскиваемую распечатку. Распечатку эту без микроскопа не прочесть. Жуть! По сравнению с ней аналогичная билайновский буклет - как письмо счастья!
У МТС тоже есть буклеты, это пpоблема Евpосети, а не МТС, что у них был только Билайновский (навеpно, МТСовские более популяpны .
QUOTE
Содержимое микротекста меня тоже не порадовало. Тарифы - самые высокие из всех российских операторов. Куча всяких сносок и оговорок, которые превращают чтение этих тарифов в головоломку. Hе понятно, за что берут такие деньги??? За навороченный офис в центре города и пафосные рекламные акции??? А взамен - убогий
Hе нpавится - не ешь. А офис в центpе лично мне нужен для того, чтобы из Сбеpбанковского банкомата деньги изымать без пpоблем (мало кто пользуется, что удобно %).
STRATEG
Вот и не ем.
Но речь в сущности идет о культуре обслуживания, а точнее о ее отсутствии, хотя, казалось бы, живем при капитализме.
Вот когда в кафе продавец-кассир улыбается и желает мне и моей компании приятного вечера - это приятно.
Когда на автомойке мое авто вылизывают до блеска и кладут коврик под ноги - это тоже приятно. Разве не так???
Почему в указанном офисе все выглядят так, будто оказывают мне одолжение??? Да и бог с ним.
anovikov
Поэтому надо брать VIP-тарифы, с ними не хамят, все бумажки за тебя сами заполняют, все рассказывают без засирания мозгов. Я поэтому до сих пор не переключился с Профи-600VIP хотя давно уже не выговариваю его.
Маруся
А ещё отличное отношение к корпоративникам. Даже если фирма состоит из 2-х человек, котые вместе в месяц трындят по телефону меньше, чем школьник с тарифом джинс. Можно даже время назначить, когда тебе будет удобно пообщаться с менеджером, чтобы в очереди не ждать.
winzard
Ясно, т.е. если ты не ВИП и не корпоративщик - ты говно. Платить бабки за то, что какая-то контора не будет считать меня говном - как-то глупо. Я не переключился только из-за номера, который очень не хочу терять. Примут закон о переходе номера - сразу и свалю.
Aml
QUOTE
не переключился только из-за номера
Я предпочел пожертвовать номером.
DreamWalker
winzard, ваше виденье ситуации удивительно точно совпадает с моим.
Mortis
Aml, я то же забил на номер
sirjones
QUOTE(winzard)
Платить бабки за то, что какая-то контора не будет считать меня говном - как-то глупо.
Некоторым это, как и посещение лоховских заведений, где все стоит дороже, зело повышает самооценку. Ну, как катание на "Хаммере"
энергет
Может мне просто везет, но в офисе всегда со мной вежливо разговаривают и подробно все объясняют.
winzard
энергет, дык. Со мной и в Центртелекоме вежливо разговаривают. И в МТС, думаю, будут. Меня просто бесит то, что мне:
а) перестали присылать вообще все уведомления, как то - состояние счета и зачисленные платежи.
б) по саппортному телефону минут по 10 втирают всякую свою рекламную бурду, хотя я к ним не за новой услугой звоню, а потому, что у меня беда приключилась.
Про тарифы я уж молчу.
ZZheka
Винз, сдаю секретную инфу, как только начинают рекламу, нажимай 0 (ноль)
STRATEG
какнУ и в адрес любимого оператора.
Меня эти уведомления достали. Пошел в офис, там что-то в своем компе похимичили, сказали, что отключили. А они все равно сыпят!!! "На ваше счету осталось...", хоть бы что хорошее написали.
И на счет саппорта. Звонишь по их городскому, задаешь иллюминтарный вопрос, а эта дурочка них..ра не знает!!! Наберите, говорит, 0614, там вам все объяснят. Спрашивается: а ты тут какого хрена сидишь, кроме одной фразы ничего больше ответить не можешь!!!
winzard
QUOTE
Меня эти уведомления достали. Пошел в офис, там что-то в своем компе похимичили, сказали, что отключили. А они все равно сыпят!!! "На ваше счету осталось...", хоть бы что хорошее написали.
А у меня наоборот, уже 2 раза в минус уходил Пытаюсь звонить - "вызов не может быть установлен". И как деньги переведу через телебанк - тоже фиг сообщат, что поступило.
Можете меня бить ногами, но ответственно заявляю, сервис в МТС опустился ниже плинтуса. И меня именно это расстраивает. Был бы он говно с самого начала, я бы и не подключался, а если бы и подключался, то знал бы, к чему.
А так, извините, МТС себя прикрыли со всех сторон юридическими и маркетинговыми уловками, и повернулись к пользователям жопой. (нет-нет, не задом. Я правильно написал).
Про то, что новых пользователей завлекают всякими акциями и скидками, а старым - хрен с маслом я даже не говорю.
Причем, блин, была ж у них программа по увеличению лояльности, пытались что-то делать. Но потом пришли яйца...
Anonymous
QUOTE
Ясно, т.е. если ты не ВИП и не корпоративщик - ты говно. Платить бабки за то, что какая-то контора не будет считать меня говном -
Этот самый офис как pаз на коpпоpативщиков pассчитан, а для мелких юзеpов есть более мелкие офисы. Пpосто они об этом умалчивают.
QUOTE
как-то глупо. Я не переключился только из-за номера, который очень не хочу терять. Примут закон о переходе номера - сразу и свалю.
Это тебе очень дооооолго ждать пpидется.
Anonymous
QUOTE
а) перестали присылать вообще все уведомления, как то - состояние счета и зачисленные платежи.
MobileBalance поставь и будет тебе счастье.
m/fucker
М-да, бывают в жизни огорчения... у нас (в Рославле) в МегаФоне примерно с таким же тоном и меня встретили когда я зашел туда с вопросом о сводной табличке со всеми тарифами. Фиг там, выдали мне 2 книжки с Мобильным и Единым и язвительно освидомились не хочу ли я подключиться в тарифу Люкс 1000 (для не посвященных поясню, это тот, что с абон. платой 1000р в месяц, тока я так и не понял за что).
Единственный нормальный офис у нас - это БиЛайн, там всегда вежливы с клиентами... а в МТСе тоже не любители общаться, точнее смотрят на тебя как на идиота, когда ты к ним с вопросами обращаешься...
Кстати, между делом, никто не знает куда из продажи делись карты экспресс оплаты БиЛайн?
Storm
m/fucker,
QUOTE
зашел туда с вопросом о сводной табличке со всеми тарифами
А там вобщето всего два тарифа, кроме корпоративного.
m/fucker
QUOTE
А там вобщето всего два тарифа, кроме корпоративного.
Уже три... "Студенческий" появился в январе этого года, 10-го, кажется...
Den_S.
m/fucker, Вобщето то 5....Единый, мобильный, студентческий, Люкс 1000, Люкс 500.
anovikov
На тему жертвований номерами - а на что переключаться то? На какого оператора? У кого есть тарифы лучше МТС-а? Я нигде не видел, напротив видел везде хуже. Городские звонки по 6 центов - такого имхо больше нигде нет.
m/fucker
QUOTE
Городские звонки по 6 центов - такого имхо больше нигде нет.
Еле2...
anovikov
Кстати, а вот и есть... Тот самый "люкс-1000" - 1000 рублей за 1000 минут, только прямых номеров нет. А так точно лучше моего МТС-овского плана.
А вот безлимитный план у Мегафона хуже.
m/fucker
QUOTE
А вот безлимитный план у Мегафона хуже.
Да он у всех не блещет... у SkyLink самый толковый, тока я поседею, пока он у нас появится...
pinup.girl
А к нам в общагу вчера приходили ребята из Билайна - подключали всех желающих студентов к своему новому тарифу Болтология. У меня до этого был Мобильный от Мегафона - так этот выгоднее. Я и подключилась. Теперь не жалею: у меня первая минута дешевле, чем в Теле2, а остальные по 95 копеек. Смски дешевле, и на любимые звонить тоже дешевле, чем в Мегафоне. Хотела маме карточку купить, а мне сказали, что это только для студентов и типа студенческий нужен. Ну в целом, я рада, посмотрим, что дальше будет.
m/fucker
pinup.girl, а они не забыли Тебе сообщить об абонентской плате 1,5р в сутки? =)
pinup.girl
Да, но насколько я поняла, в нее входит 45 смс, а я минимум парочку в день отправляю, поэтому не страшно
m/fucker
pinup.girl, в любом случае, цены там выше, чем в Еле2... например, тариф Нокаут, ведь все по 0,75р...
А в Болтологии первая минута 1,45р, у меня редко получается более минуты разговаривать... при этом имея тарификацию с первой минуты (точнее секунды), получается оооочччееенннььь дешево... ну, в прочем, кому как... =)
FreeZzze
У меня тариф "твой выбор" снимают по 5 руб за минуту + поминутная тарификация, хочу на теле2 но влом номер менять
m/fucker
М-да, перешли на оффтоп...
pinup.girl
Нееет, в нокауте первая минута стоит 1,50! Поскольку есть плата за соединение и она тоже 75 копеек. Поэтому у меня по-любому деееешеееевлеееее!
Я за первую минуту плачу на 5 коп. меньше!!!
Карочи, все айда на Болтологию!
m/fucker
pinup.girl, не, не катит... да и студенческого у меня давно нет...
Зато в Нокауте нет абон. платы :-Р
pinup.girl
m/fucker, Зато у тебя должен быть дневник аспиранта! (Шучу.) :wink:
Но я не понимаю, как можно пользоваться связью Теле2?! Неужели уже ничего не булькает???
m/fucker
pinup.girl, откуда я знаю? У меня МегаФон... Тариф "Мобильный" с тармодом "Секундомер" )
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)