Вот случилась такая ситуация у меня.: Не так давно покупал в кредит бытовую технику и кредит брал в Русском Стандарте (чтоб они обанкротились) на 6 месяцев. Но решил закрыть досрочно. Позвонил как полагается им и узнал какую сумму надо уплатить чтоб погасить кредит. И что получилось :-( мало того что они мне сумму сказали меньшую, так еще и я датой оплаты немного ошибся на 1 день. И тут все началось... такие безумные долги они наверное из воздуха берут эти проценты :-( Даже если я успел на этот один день (они утверждают что я не прав, с этим может соглашусь не успел) то они мне сумму все равно сказали меньшую , все равно такие же были долги. :-(
Так что люди не пользуйтесь кредитом Русского Стандарта
step
При чём тут Русский Стандарт? Плати всё вовремя и будет тебе счастье, я пользовался их кредитами и всё в порядке никаких переплат. Скорее всего это ошибка оператора, пиши на неё жалобу руководству.
Амок
На самом деле с Русским стандартом нужно быть предельно аккуратным, проценты свои они скрывают, можно узнать только по каждому конкретному виду кредита и только когда сам оформляешь, на их сайте инфы о процентных ставках по кредитам нет. Условия кредита тоже нужно внимательно изучать иначе можно серьезно попасть на бабки, да и фамилию, имя консультировавшего не мешало бы записывать, а то за дизинформацию привлечь потом некого будет
Лаврентий Палыч
В стандарте если просрочиваешь хоть на один день они тв@ри такими бешенными становятся (пени, проценты за обслуживание и т.д.) что с них просто напросто тихонечко уеешь... на% этот стандарт, если брал большую сумму-попадалово, ихний кредит - куча подводных камней
Вездесущий
То, что проценты скрытые-это так, самому всё можно узнать перед тем как брать.... Зато взял, не заплатил вообще или чуть-чуть, первый месяц я обычно не плачу, а потом исправно на почтампте... 3 раза пользовался, претензий нет, а досрочно не платил, т.к. за то что тебе подсчитают остаток по процентам ещё придется заплатить...
Я у них тилипон в кредит оформлял, оплачиваю через элекснет, осталось еще 2 платежа, там посмотрю что выйдет ))
Doping87
Цитата
Я у них тилипон в кредит оформлял, оплачиваю через элекснет, осталось еще 2 платежа, там посмотрю что выйдет ))
А я когда хотел телефон купиить в кредит мне эти ....расы отказали, без всяких на то объяснений! Ну НЕТ и все неположено Вам Возможно из-за столь юного возраста - 19 лет, но теперь уж какая разница...
Anathema
Года 3 или 4 назад Русский Стандарт отказал в кредите моему мужу на основании того, что он работает в частной фирме, обосновали так - типа, фирма может и разориться, как тогда будете кредит выплачивать?Точно, ...расы! Я 2 кредита на себя оформляла, все нормально, проблем не было.
Woody
Русский стандарт оцтой. У них проценты насчитываются сразу, и если ты погасишь раньше, то переплатишь полубому. почти 2 года назад брал десктоп вкредит через Смолевич. Получилось, что переплотил примерно 700-800 рублей. Недавно бук так же взял. В связи с тем что получилось погасить очень быстро, переплата ваще мезерная получилась. А В РС отдалбы все проценты.
Doping87
Цитата
Русский стандарт оцтой. У них проценты насчитываются сразу, и если ты погасишь раньше, то переплатишь полубому. почти 2 года назад брал десктоп вкредит через Смолевич. Получилось, что переплотил примерно 700-800 рублей. Недавно бук так же взял. В связи с тем что получилось погасить очень быстро, переплата ваще мезерная получилась. А В РС отдалбы все проценты.
Спасиб те за полезную инфу!
OKTAFF
Насчет товарных кредитов,в принципе ничего плохого сказать не могу- разумеется придется переплатить, не хочешь - откладывай в носок на телевизор...А вот кредитные карты это жесть-никому не советую бежать, сломя голову, снимать деньги-там проценты совсем другие и много тонкостей негативных,по крайней мере изучите все условия ВНИМАТЕЛЬНО!!!
VEXEL
бесплатного сыра не бывает!!! х.з., но я доволен работой РС.
идите в ВТБ и всё будет гуд!
Ste11a
Действительно, РС пользоваться не стоит. Только если Вас устраивает 78% годовых, например по картам, которые они высылают всем подряд. А потом тот кто задалбывается платить непомерные проценты, высылают предупреждения пару раз, и в результате передают права на долг третьим лицам, которые должнику выедают моск и бьют битами.....
pavel78
Да,РС аццтойная контора!Хотя,помнится,я как-то брал там кредит и сэкономил на досрочном погашении 700 р.
step
Цитата
Только если Вас устраивает 78% годовых, например по картам, которые они высылают всем подряд.
А это как? 78/12=6,5% в месяц и они не говорят об этом? ЧТо то мне не верится...
Цитата
Да,РС аццтойная контора!Хотя,помнится,я как-то брал там кредит и сэкономил на досрочном погашении 700 р.
Отличное высказывание!!!
Лаврентий Палыч
Цитата(step @ 13.3.2007, 12:29)
А это как? 78/12=6,5% в месяц и они не говорят об этом? ЧТо то мне не верится...
именно так... что-то около 24% годовых, + 2% ежемесячных за ведение счета уже 48 получается, + еще что-то, + идет накрутка процента на процент
Хочу холодильник прикупить, звонил насчёт кредита(для расширения кругозора), сравнивал РС и СБ. При заёме 18 тысяч на год, без поручителей и т.д. Перплата общая за все накрутки в РС - 5572р. в СБ - 2410р. Комментарии излишни... Добавлю, данные основаны не на собственных подсчётах, а услышаны по телеф. , вследствии долгих бесед с тем и с тем банками.
smoletynin
Цитата(Woody @ 12.3.2007, 14:58)
Русский стандарт оцтой. У них проценты насчитываются сразу, и если ты погасишь раньше, то переплатишь полубому. почти 2 года назад брал десктоп вкредит через Смолевич. Получилось, что переплотил примерно 700-800 рублей. Недавно бук так же взял. В связи с тем что получилось погасить очень быстро, переплата ваще мезерная получилась. А В РС отдалбы все проценты.
С таким рассуждением все банки оцтой и ....расы. Лучше нужно распрашивать и читать, где как и почему? А подводных камней в любом банке достаточна. В любом банке есть какой-нибудь выгодный кредит, только они редко когда о них говорят. Так что изучайте предложения всех банков. И всё будет О.К.!
Народ снимал с кредитной карты 50 тыщ, платили ежемесячно по 2000. в погашение ОСНОВНОГО долга из 2000 тысяч шло порядка 700 рублей, за следущий месяц проценты откатывали еще рублей на 400 итого получалось что заплатя 2000, на следущую дату погашения получалось 49500 руб (образно говоря) все дружно пошли в сбер, взяли там кредит и полностью расчитались с РС, а теперь по более-менее понятным процентам платят сберу
Ste11a
покажите мне карту с 78 процентами. Никакой банк не показывает реальные проценты, а уж если владелец такого бренда как РС один из самых богатых бизнесмено России, то становится понятно почему. Водка и кредиты-самый прибыльный бизнес. К тому же не зря ведь Дума принимает решение о об обязательном указании реальных процентов, без всяких там : столько -то годовых, столько -то за обслуживание счета и т.д. Т. е ставки в скором времени повысятся, но % должен стать реальным. А то в Москве начились суды с этим и другими банками за такое обдиралово. Как говорят в новостях: реальный пример. Мужик взял в РС 50 тыс. Выплатил за год 53 тыс. И еще остался должен 50, и то если погасит сразу, а не в теч. года. Вот так. Кредит на товары проще, фиксированая плата в теч. некоторого периода и никто никому не должен, а вот по картам - жесть.
step
Цитата(Ste11a @ 13.3.2007, 14:18)
покажите мне карту с 78 процентами. Никакой банк не показывает реальные проценты, а уж если владелец такого бренда как РС один из самых богатых бизнесмено России, то становится понятно почему. Водка и кредиты-самый прибыльный бизнес. К тому же не зря ведь Дума принимает решение о об обязательном указании реальных процентов, без всяких там : столько -то годовых, столько -то за обслуживание счета и т.д. Т. е ставки в скором времени повысятся, но % должен стать реальным. А то в Москве начились суды с этим и другими банками за такое обдиралово. Как говорят в новостях: реальный пример. Мужик взял в РС 50 тыс. Выплатил за год 53 тыс. И еще остался должен 50, и то если погасит сразу, а не в теч. года. Вот так. Кредит на товары проще, фиксированая плата в теч. некоторого периода и никто никому не должен, а вот по картам - жесть.
Вы знаете, есть такое золотое правило RTFM называется, расшифровывается так Read This Fuckin Manual, читать надо внимательно.
Лаврентий Палыч
шняга все это, степ. там где надо читать - ничего не написано... все подробности ты узнаешь из счета выписки. А ваще, када срочно нужны бапки-то человек зная эту обдираловку все равно воспользуется этой картой в надежде что погасит сразу - как только появятся свои. но как говорится берешь чужие, а отдаешь свои...
step
Палыч, ты же только что сказал, что нет там договора, а если кто-нить доверяет кредитной карте без договора, это его и только его проблемы. У меня кредитка (правда не от РС) с договором и никаких траблов у меня нет, когда я сам не заплатил в положенный срок с меня конечно же сняли штраф, всё по договору.
Лаврентий Палыч
я подключал услугу СМС оповещение о движении по счету. приходили СМСки только когда я снимал деньги, когда ложил - нет. У меня была кредитка с лимитом 30 тыщ и было написано что по такой кредитке обязательный мимимальный платеж - 1200 руб. я всегда вовремя платил. потом смотрю мне пару месяцев начисляется штраф 300 руб за несвоевременное погашение кредита - я в недоумении. В очередном счете выписке я увидел что написано мин платеж - 1300. Поглядел предыдущие-там тоже. заплатив 1300-штраф мне не начислили. Хотел звонить разбираться, но как всегда забил на это. Погасил остаток единовременно, заблокировал карту и сжег её.
Joker
Нормальные кредиты в плане процентов можно получить только в банке лично, но ведь всем хочется всего и сразу (т.е. и товар ему дай, и денег не плати), отсюда и все накрутки... Сам оплачивал в прошлом году в РС кредит 10 месяцев через автоматы Элекснет, проблем не было, после полной оплаты позвонил по их бесплатному телефону, уточнил, что действительно никому не должен. Карточку, конечно, тоже присылали, пользоваться не стал, т.к. даже написанное о ней в рекламе мне уже не понравилось.
Maxxx
Цитата(Ste11a @ 13.3.2007, 14:18)
....... А то в Москве начились суды с этим и другими банками.....
А, кстати, кто сказал, что ЗАО Банк Русский Стандарт - это банк?
Юджин
Цитата(Maxxx @ 13.3.2007, 19:50)
А, кстати, кто сказал, что ЗАО Банк Русский Стандарт - это банк?
а хто? кредитная организация?
TAndrew
шарашкина контора как организационно-правовая форма...
Grum_
Погасил остаток единовременно, заблокировал карту и сжег её....
А вот это зря. Карта принадлежит банку.
Maxxx
Цитата(TAndrew @ 14.3.2007, 5:09)
шарашкина контора как организационно-правовая форма...
Вот это больше похоже на правду.
Юджин, подумай на досуге, чем могут отличаться ЗАО Банк Русский Стандарт и Банк Русский Стандарт.
pavel78
Шутки-шутками,а по кредитной карте 46% годовых выходит!Воть...
Leonid-328
Цитата(pavel78 @ 17.3.2007, 13:28)
Шутки-шутками,а по кредитной карте 46% годовых выходит!Воть...
Взял 20 штук в Рус Стандарте на 6 мес. отдал через 16 дней. Больше кредитов не беру, а если и буду то только не там. Пришла мне карта кредитная я прикинул проценты и понял что это полная ж. развод и еще тот если ее обналичить. И на всякий случая я ее ножницами порезал того и всем желаю делать с пластиковыми картами Руского стандарта. И проблем будет меньше. Лучше без денег чем должен и как бы не отдавал этот долг он все как то не очень хочет уменьшаться)))) При оформлении кредита написал свое мыло для отчетов. Каждый месяц приходит мне извещение что я Рус Стандарту ничего не должен, еще бы))))))
winzard
Цитата
И на всякий случая я ее ножницами порезал того и всем желаю делать с пластиковыми картами Руского стандарта. И проблем будет меньше
Э-э, пластиковая карта - собственность банка. Не надо ее резать или выкидывать. Лучше отослать назад, наверное.
Илья82
Цитата(winzard @ 28.3.2007, 9:05)
Э-э, пластиковая карта - собственность банка. Не надо ее резать или выкидывать. Лучше отослать назад, наверное.
Всё верно. Карту нужно сдать назад, они при тебе ее разрежут и всё!
Grum_
Цитата(winzard @ 28.3.2007, 9:05)
Э-э, пластиковая карта - собственность банка. Не надо ее резать или выкидывать. Лучше отослать назад, наверное.
Ее надо обязательно ЛИЧНО вернуть в банк и обязательно расторгнуть кредитный договор.
STRATEG
если карта - это собственность банка, то на кой хрен они ее высылают без просьбы и согласия получателя??? В печку ее!!!
Leonid-328
Цитата(STRATEG @ 28.3.2007, 22:42)
если карта - это собственность банка, то на кой хрен они ее высылают без просьбы и согласия получателя??? В печку ее!!!
а высылают ее в расчете что какой найдется кто ниб и снимет бабки с этой карты, оттого будет банку щастье и сверх прибыли)))) подумаеш что при повторном оформлении кредита в том же РС многие пользуются этой картой хоть процент, а если оформить кредит как и в первый раз с заполнением бумаги т.д., получится ниже и при нормальной кредитной истории платежей, а она будет нормальной раз карту прислали, 100% второй кредит предоставят.
LAW GREATOR
Цитата
если карта - это собственность банка, то на кой хрен они ее высылают без просьбы и согласия получателя???
Обычно карты высылают после того как ты взял товарный кредит, ну например в эльдорадо, а в условиях этого кредита который ты кстати подписываешь есть пунктик что ты согласен на то что банк выпустит для тебя карточку.
Leonid-328
Цитата(Grum_ @ 28.3.2007, 11:43)
Ее надо обязательно ЛИЧНО вернуть в банк и обязательно расторгнуть кредитный договор.
кредитный договор расторгнут с момента моего полного погашения всех долгов перед банком, просто банк берется предоставить новый кредит без всяких бумажек под ох... процент, а возврат или отказ от карты это говорит о преобладании разума. может некоторых и не напрягает вовсе эти карты и проценты по ним, и значит есть в русских селения подпольные миллионеры))))
работая как то в сфере торговли сколько раз я отговаривал людей активировать эту карту, говорил что лучше оформите по страринке, некторые соглашались, а отдельные индивиды с горящими глазами и особо без извилин в голове, активировали ее сразу. вся это система расчитана на психологию-прислали карту и все Я крут бабок не мерено ща пойду сниму потрачу, а че будет потом.... ну это потом. А потом приходили и права качали что их развели, наезжали на продавцов например, которые не предоставляют кредитов и все ментами грозили и т.д.
snatch
Так где же на сегодняшний день выгоднее всего брать кредит? Давно хочу себе мебель обновить, а скопить не получается. Мне тыщ 50 хотя бы дадут на это дело? И под какие проценты???
Вездесущий
Сбербанк или возьми у друзей, если у них есть и лежат в мошне без дела...
Grum_
Цитата(Leonid-328 @ 29.3.2007, 8:11)
кредитный договор расторгнут с момента моего полного погашения всех долгов перед банком
Внимательно читайте бумажки которые подписываете. Помимо кредитного договора на товар вы подписывали еще один кредитный договор на выпуск кредитной карты. Который вступает в силу сразу после ее активации. Со всеми вытекающими последствиями даже если вы не снимали деньги со счета. /Проценты за ведение счета никто не отменял/ Кстати на форме БРС отдельные личности писали о том, что иногда карты активируются как по волшебству без участия хозяина
Joker
Цитата(winzard @ 28.3.2007, 9:05)
Э-э, пластиковая карта - собственность банка. Не надо ее резать или выкидывать. Лучше отослать назад, наверное.
Не надо ее никуда отсылать, если не активировал. Она обычным письмом приходит, никто не докажет, что ты ее вообще видел.
Grum_
Цитата(Joker @ 29.3.2007, 11:16)
Не надо ее никуда отсылать, если не активировал. Она обычным письмом приходит, никто не докажет, что ты ее вообще видел.
Как это обычным ? Мне и жене пришло заказным. А в случае ее самопроизвольной активации или когда банк попросит тебя вернуть свою собственность /карту/ ,уже ты будешь объяснять банку, что не верблюд и в глаза ее не видел. Бумажку, напоминаю, ты уже подписал, получая кредит.
Алексей
мало того, что кредиты в РС - г..но, так там ещё и редкостные мудаки работают. Девушка умудрилась взять там кредит, оставила для связи мой телефон (так было удобнее), когда очередной платеж просрочила, стали звонками доставать, вплоть до угроз. Так что в мегасвязь (где впарили ей какую-то самсунговскую хрень втридорога, да ещё и под кредит) и РС теперь ни ногой.
GiZMo
Цитата(Алексей @ 1.4.2007, 2:03)
мало того, что кредиты в РС - г..но, так там ещё и редкостные мудаки работают. Девушка умудрилась взять там кредит, оставила для связи мой телефон (так было удобнее), когда очередной платеж просрочила, стали звонками доставать, вплоть до угроз. Так что в мегасвязь (где впарили ей какую-то самсунговскую хрень втридорога, да ещё и под кредит) и РС теперь ни ногой.
Потрясающе)) Вы осталяете свой номер(или подруга ваш оставляет) и теперь удивляетесь, что Вам на него позвонили, с совершенно законным требованием денег. )) Какие жуткие му;%ки.. А что за угрозы? Даже интересно )) Что нибудь типа Вам будут начислены штрафы )) ?
PS: Я не работаю в БРС и никак с ними не связан. Забавно смотреть на возмущение людей, которых побескоили по подобным мелочам. Поймите, Вы взяли у них в долг и они будут возвращать свои деньги всеми возможными законными способами(благо подписанные бумажки позволяют, их как обычно никто не читал) - это работа сотрудников банка. PSPS: Чем Вы думали, когда согласились, чтобы Ваша подруга оставит Ваш номер? Думали они ради личного удовольствия его спрашивают, чтобы на ужин пригласить? ) Ведь любому здравомыслящему человеку должно быть очевидно, что в случае недобросовестности плательщика, нарушающего кредитный договор, банком будут использоваться все возможные контакты, оставленные в анкете заемщика.
Grum_
Цитата(Алексей @ 1.4.2007, 2:03)
... где впарили ей какую-то самсунговскую хрень втридорога, да ещё и под кредит...
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)