Вобщем все чаще и чаще приходят мысли о седане или хетче класса D или лучше того Е. И все чаще понимаю что скоро придется. Требования: Автомат, Бежевая кожа, отличная шумка!, мягчайшая подвеска, шикарная отделка салона, вместительный и объемный салон, недорогой сервис и невысокая стоимость запчастей. Американцев не беру в силу дорогого сервиса. Немцев в силу высокой стоимости и угоняемости и переплаты за бренд.
Но непонятно новый или неновый(до 100.000 год 2003-2005). Против неновых - огромное подорожание Каско. просто мрак. 12-17% Итак по данным требованиям опишу приоритеты и рассуждения - все сугубо ИМХО.
Седаны или хетчи. Дам свою характеристику Renault Laguna 2 с пробегом до 100.000 . Достоинства- Очень Просторный салон. Черная кожа. 350.000-400.000. Отличная Шумка и Подвеска. Дешевые запчасти. Недостатки- Простецкий салон, Спорный дизайн. слабая динамика.
Сitroen C5 . б\у Достоинства- Очень Просторный салон. 350.000-400.000. Отличная Шумка и ГидроПодвеска. Дешевые запчасти. Недостатки- Простецкий салон, Спорный дизайн. слабая динамика кроме 3.0
новый Достоинства- Супер дизайн,Очень Просторный салон. 900.000. Отличная Шумка и ГидроПодвеска. Дешевые запчасти. Недостатки- Салон читсый немец, слабая динамика кроме 3.0
Peugeot 607. Достоинства- Полноценный класс Е (больше 5 метров) Очень Просторный салон. 400-500.000. Отличнейшая Шумка и ПневмоПодвеска. Дешевые запчасти. Бежевая кожа. Отличная отделка салона - кожа в дверях и т.д. Недостатки- Дизайн с французским шармом. слабая динамика кроме 3.0
Nissan Teana. б\у 2006 год - 650.000 новая почти миллион Достоинства- Очень Просторный салон. Отличнейшая Шумка. Запчасти не знаю но наверно дорогие. Бежевая кожа. Отличная отделка салона - кожа, алькантара в дверях и т.д. Дизайн серьезного авто. Недостатки- Практически нет. Кроме цены за б\у и новую.
Toyota Camry. б\у американка - 450-500.000 новая 850.000 Достоинства- Очень Просторный салон. Отличнейшая Шумка. Запчасти не знаю но наверно дорогие. Бежевая кожа. Дизайн серьезного авто. Недостатки- Не нравится дизайн салона - простоват.
Ford Mondeo рассматриваю только новый из за дизайна. Ценник примерно на коже 850.000 Достоинства- Очень Просторный салон. Отличнейшая Шумка. Запчасти не знаю но наверно дорогие. Дизайн просто нравится. Недостатки- почти нет кроме цены.
Японцы Рав-4, Ниссан х-трейл, Митцу Аутленд. Б\у 550.000 2004 год Достоинства только одно - 4х4 Дизайн просто НЕ нравится. Недостатки- салоны убогейшие, седаны тише и мягче. НО волшебное слово 4х4 и клиренс!!!
Просьба оценить только эти авто, не надо предлагать С(гольф) класс другие рассматривались(Мазда 6, Митц Галант новый, Хонда Аккорд, Немцы) - тоже не подходят.
Жаба говорит о Пежо - он супер. тих и мягок. салон просто шикарен, Но что то внутри говорит о том что это будет новый авто (ТЕАНА, которая тоже тиха мягка и шикарна внутри) - дело времени.
ZZheka
Миша, я тебе только сегодня говорил моё мнение. Только кроссовер для Смоленска.
607 пыж сожрет тебя. Сыпется, запчасти отнюдь не дешевые.
denom
teana очереди уже на декабрь(на то что хочется). бери 3.5 литра 249 х.п. (для налогов) , разгон что до сотни, то и со 100 до 200, как хочешь, так она и едет, 2.5 литра так не будет, а жрет 3.5 чуть больше (12литров) внутри как финик ЕХ, а места больше и дешевле. http://www.myteana.ru/
Миша, я тебе только сегодня говорил моё мнение. Только кроссовер для Смоленска.
607 пыж сожрет тебя. Сыпется, запчасти отнюдь не дешевые.
Жень паркетники не обладают комфортом седана и салоны фу... про пыжей отличные отзовы запчасти смарел на экзисте. в 2 раза дешевле камри.
а Мазда Сх-7 и Теана 3.5 никак не вложатся в мой разумный бюджет
Цитата(DimTs @ 8.7.2008, 23:09)
Миш, собакоедов тож расмотри. Опирус к примеру По сути из недостатков - спорный дизайн.
Корейцы - имхо одно из лучших сочетаний цена качество как и французы
denom
да на паркетах такого ценового диапазона комфорт меньше, даже финик ЕХ (1.8Мруб) на котором мне довелось проехать намного жестче моей теаны, и повторюсь места там просто НЕТ. Я рассматривал мазду СХ-7, но там комплектация беднее, и чуть было не купил ее, но тут подоспела теана, которую мне в Контакте на 2009 год обещали.
Lazy
б\у Пыж сожрет намного меньше денех чем б\у американцы X5, Touareg, Murano - я бы конечно выбрал бы что то из этой тройки придется работать только на зачасти для этих американцев + категория риска и каско за 100.000
denom
А вот СХ-9 можно посмотреть, как начнут продавать.
Миша, поддерживаю твою любовь к французам, но отдаю свой голос Жеке - НЕ НАДО, машина Пежо 607 не для России, сервисмены то же самое говорят (и в Авесе и в Арманде) - своих проблем хватает. Хоть и седан бизнес-класса.
Теана - да, соглашусь, нравится самому - ТО будет дороговато, имхо, хотя каждому свое. Но б/у можно отличный авто взять. Про 4х4 - решать тебе. В Смоленске -ДА, он нужен, хотя бы из-за дрянных дорог. Рено Лагуна - хм...сложно сказать.
VW Phaeton - будет дорог в обслуге. Где будешь обслуживать? Думаю, что в столице. Считать деньги тебе.
Metrolog
если не говорить о новом авто, но ниже классом, то из списка я бы выбрал что-то из паркетников! Скорей всего Х-треил ...
зы: а ещё, Миш, не могу удержаться , а почему не 308-ой ПЫЖ ?!? Нового, в полне приличной комплектации, можно купить за 524 штуки по моему (правда это цена с механикой)! А там и салон очень не плох и 120 лы.сы. под капотом и вообще я Пыжей всё больше уважаю
Maestro
Lazy, небольшие паркетники, кмк, можешь сразу выкидывать из рассмотрения: нет там ни комфорта ни управляемости (даже по сравнению с обычным седаном D), ни проходимости ожидаемой от вроде бы 4х4 и как бы высокого клиренса.
Причины нелюбви твоей к немцам понятны в принципе, но всё же присмотрись к Б/У А6 Quattro скажем 2.4 или 2.8 выбрав год выпуска в своём бюджете. По твоим критериям выбора:
1. Комфорт. Он там есть по определению, причём всё как говорится в лучшем виде. Многие опции, которые в новой машине поднимают цену до небес, в б/у достанутся почти бесплатно. 2. Для зимнего Смоленска настоящий постоянный 4х4 с полным комплексом электроники - это просто счастье На А6 кваттро наездил тыщ 10, знаю о чём говорю. Управляемость и контроль машины великолепный на любой дороге и в городе и на заснеженной трассе. Запросто проезжает по сугробам, в которых зарываются (в силу неполноценности своих 4х4) кроссоверы типа РАВ-4 и т.п. Проверено лично мной и неоднократно 3. К вопросу о переплате за бренд. Скажем за пару лет пока будешь на ней ездить А6 существенно не потеряет в цене (в отличие от французов/ипонцев). В итоге т.н. стоимость владения выйдет ниже 4. Высокая стоимость ремонта ... я бы так не сказал. Единственная существенная статья расходов - полный комплект алюминиевых рычагов подвески (которая и обеспечивает такое сочетание комфорта и управляемости) раз в 30-40ккм примерно в 20-25 кр обойдётся с работой.
L-Cat
Цитата(Maestro @ 9.7.2008, 9:43)
:
настоящий постоянный 4х4 с полным комплексом электроники - это просто счастье На А6 кваттро наездил тыщ 10, знаю о чём говорю. Управляемость и контроль машины великолепный на любой дороге и в городе и на заснеженной трассе. Запросто проезжает по сугробам, в которых зарываются (в силу неполноценности своих 4х4) кроссоверы типа РАВ-4 и т.п. Проверено лично мной и неоднократно
октавия 4х4 в сравнение по проходимости идет?
Maestro
Цитата(L-Cat @ 9.7.2008, 10:15)
октавия 4х4 в сравнение по проходимости идет?
с аудивским куаттро - нет. Ибо зад подключаемый при пробуксовке переда. Хотя сама система подключения работает на порядок быстрее большинства кроссоверов (при опережени на 1/4 оборота передних зад уже вплоть до 100% момента получает ).
Ессно речь про проходимость в пределах геометрических возможностей, это не внедорожники всё же
Metrolog
QUOTE(Maestro @ 9.7.2008, 10:27)
Ессно речь про проходимость в пределах геометрических возможностей, это не внедорожники всё же
По моему в городских условиях (особливо в наших, в Смоленских ) разговор о 4x4 в контексте проходимости авто – не так уж и актуален! Да и в плане управляемости, обычному среднестатистическому водителю без особых амбиций, вполне достаточно какого-нибудь моно привода (по мне так переднего). А вот не хватает за частую не полного привода, а именно клиренса и потому хочется пересесть на паркетник! Где то в бордюр упереться, где-то во дворе яму форсировать, до озера добраться не шкрябнув брюшком и т.д. А о зиме, так вообще отдельный разговор! Это прошлая зима прошла как то удивительно спокойно, у нас во дворе даже колею не накатали, а ведь с нынешними зимами и по другому бывает. Постоянно то заморозки то оттепели и, как следствие, наледи и колеи образуются повсеместно. Снег, опять же, отвратительно убирают. Конечно и на обычном авто по всему этому безобразию ездить можно, но ведь жалко машинку, то там то тут, то бампером, то порогом, то днищем за что-нибудь да зацепишь …
L-Cat
Цитата(Maestro @ 9.7.2008, 10:27)
Ессно речь про проходимость в пределах геометрических возможностей, это не внедорожники всё же
так речь идет о сравнении ауди 4х4 и октавия 4х4
Maestro
Цитата(Metrolog @ 9.7.2008, 10:35)
По моему в городских условиях (особливо в наших, в Смоленских ) разговор о 4x4 в контексте проходимости авто – не так уж и актуален! Да и в плане управляемости, обычному среднестатистическому водителю без особых амбиций, вполне достаточно какого-нибудь моно привода (по мне так переднего). А вот не хватает за частую не полного привода, а именно клиренса и потому хочется пересесть на паркетник! Где то в бордюр упереться, где-то во дворе яму форсировать, до озера добраться не шкрябнув брюшком и т.д. А о зиме, так вообще отдельный разговор! Это прошлая зима прошла как то удивительно спокойно, у нас во дворе даже колею не накатали, а ведь с нынешними зимами и по другому бывает. Постоянно то заморозки то оттепели и, как следствие, наледи и колеи образуются повсеместно. Снег, опять же, отвратительно убирают. Конечно и на обычном авто по всему этому безобразию ездить можно, но ведь жалко машинку, то там то тут, то бампером, то порогом, то днищем за что-нибудь да зацепишь …
Audi Allroad с пневмоподвеской рулит 210 мм просвета (если память не изменяет) для пролезть и 140 для полётов на малой высоте по трассе. Но и денех других стоит сцуко конечно.
На легковых полный привод в общем то и делается не для прозодимости, а для уверенного движения по скользкой дороге.
Mihalich
Поддерживаю мнение Maestro. Лучше немцев могут быть только немцы на которых еще не ездил (не складно как-то получилось) Ну это шутка. А из перечисленого тобой списка ИМХО лучше Toyota Camry в старом кузове. Слышал только положительное от владельцев и сервисников. А по надежности Toyota фору даст любому французу.
Lazy
Цитата(Metrolog @ 9.7.2008, 9:27)
зы: а ещё, Миш, не могу удержаться , а почему не 308-ой ПЫЖ ?!? вообще я Пыжей всё больше уважаю
1) Класс С. 2) Я их тоже люблю!
Maestro смотрел. Лучше 2.7Т кватро. нормальная 2003 будет 650.000 - рядом уже ценовой сегмент новых и далеко сегмент б\у одноклассников. Каско будет 100.000. Без нее - риск угона огромен. А еще чуть и договаримся до ТУарега, Х5.... они уже за 750-800.000 с пробегом тыщ 30 из америки сотнями в мск продаются
А я бы рекомендовал посмотреть в сторону нового форестера...
Lazy
да и речь конечно идет больше как авто для трассы и дальних поездок.
Цитата(Smart @ 9.7.2008, 12:09)
А я бы рекомендовал посмотреть в сторону нового форестера...
Цена выше Теаны. Комфорт ниже
Smart
QUOTE(Lazy @ 9.7.2008, 12:10)
да и речь конечно идет больше как авто для трассы и дальних поездок. Цена выше Теаны. Комфорт ниже
Зато хорошо себя зарекомендовавшая субаровская полноприводная трансмиссия, оппозитный двигатель с пониженным центром тяжести. Форестер 2009 модельного года очень подтянулся в плане дизайна и комфорта и существенно стал просторнее.
Maestro
Цитата(Lazy @ 9.7.2008, 12:08)
Maestro смотрел. Лучше 2.7Т кватро. нормальная 2003 будет 650.000 - рядом уже ценовой сегмент новых и далеко сегмент б\у одноклассников. Каско будет 100.000. Без нее - риск угона огромен.
Зато с чип-тюнинхом за 7000р получается реально мощный и быстрый (310 л.с.) полноприводный премиум-седан. Тут одноклассников за близкую цены и не найти. Сам на Оллроад с этим движком смотрю. Каска - да, жесть.
DimTs
(тихо, про себя) за 650 уже Соренто можно расматривать
Lazy
Цитата(Maestro @ 9.7.2008, 12:35)
Зато с чип-тюнинхом за 7000р получается реально мощный и быстрый (310 л.с.) полноприводный премиум-седан. Тут одноклассников за близкую цены и не найти. Сам на Оллроад с этим движком смотрю. Каска - да, жесть.
Премиум это когда несколько больше 5 метров. А6 - 4,79 м Отделка салона НЕ роскошная, места не много, ходовые качества - вопросов нет супер.
Maestro
Цитата(Lazy @ 9.7.2008, 14:18)
Премиум это когда несколько больше 5 метров. А6 - 4,79 м Отделка салона НЕ роскошная, места не много, ходовые качества - вопросов нет супер.
Премиум - он не по метрам. Например мерс А-класс - это премиум. Остальное - согласен. Хотя нероскошным кожанный кремовый салон с деревом я бы не назвал ))
Lazy
Цитата(Maestro @ 9.7.2008, 14:29)
Премиум - он не по метрам. Например мерс А-класс - это премиум.
Типичный Б-класс. не более не менее, жесткая подвеска, гремучий салон.
Lazy
кстати откуда такая предвзятость ПО ПОЛОМКАМ к французам на пыжах уже полфорума Lazy, Илья, Metrolog , Slavka, Yanik, MataXari, PetrovichOld, Big Stick, seno, Наточка кто то еще 307 купил тут - самое массовая марка на форуме среди ино - это факт!!!! никто под машиной не лежит.... да и с зачастями проблем ни у кого
SMOLL
Миша бери Патриота и не парься:-)
Lazy
Цитата(SMOLL @ 10.7.2008, 6:53)
Миша бери Патриота и не парься:-)
Был бы патриот с бежевой кожей , салоном от теаны, шумкой чтоб не слышно не двиг ни дорогу... взял бы
Maestro
Цитата(Lazy @ 10.7.2008, 11:43)
Был бы патриот с бежевой кожей , салоном от теаны, шумкой чтоб не слышно не двиг ни дорогу... взял бы
А ты Мартина спроси как это сделать
SeeWolf
Цитата(Lazy @ 10.7.2008, 11:43)
Был бы патриот с бежевой кожей , салоном от теаны, шумкой чтоб не слышно не двиг ни дорогу... взял бы
есть такой - Дискавери 3 называется
Тринадцатая
Ну не знаю, я бы Теану выбрала.
Lazy
Цитата(Тринадцатая @ 10.7.2008, 12:45)
Ну не знаю, я бы Теану выбрала.
лаконично. зачет!
Цитата(Maestro @ 10.7.2008, 11:44)
А ты Мартина спроси как это сделать
Коль все мои эксперименты с шумкой привели к одному выводу. Также и перешивка салона. Да красиво, да комфортно, но ездовых качеств не добавляет из Б-класса класс Д не сделаеш. Городской авто есть городской авто. В меру комфортен с хорошей управляемостью малым весом и при этом неплохим движком.
для поездок в москву, европу нужен седан бизнес -класса, со всем шикарным, дешевым сервисом и запчастями ну или люкс внедорожник но это другие деньги
Тринадцатая
Цитата(Тринадцатая @ 10.7.2008, 12:45)
Ну не знаю, я бы Теану выбрала.
Цитата(Lazy @ 10.7.2008, 14:02)
лаконично. зачет!
Хотя, конечно, я азиатов не воспринимаю никак, но из вышеперечисленного в первом посте, на мой взгляд она получше. Автору посоветовала бы обратить внимание на Volvo, возможно в кузове универсал даже, с некоторых пор я ярая поклонница этой марки.
Илья
Ирин, да, Вольво - отличное авто, но, считаю, что цена на ТО - очень высокие. Причем, это факт.
2 Миша-Lazy: Миш, решать, однозначно, тебе!
Цитата
никто под машиной не лежит.... да и с зачастями проблем ни у кого
+1 (3 раза тьфу)
Lazy
Цитата(Илья @ 10.7.2008, 15:12)
Ирин, да, Вольво - отличное авто, но, считаю, что цена на ТО - очень высокие. Причем, это факт.
2 Миша-Lazy: Миш, решать, однозначно, тебе! +1 (3 раза тьфу)
Смотрел конфигураторы Опель Вектра.
Там есть АБСОЛЮТНО всё и даже больше... Бежевая кожа, ксенон, ОТОПИТЕЛЬ всего за 7000 - сразу тепло идет. Спорт обвес OPC. Электроприводы и память сидений... круиз с опциями = 800.000
кто нить ездил? как там шумка и комфорт подвески
Тринадцатая
Цитата(Илья @ 10.7.2008, 15:12)
Ирин, да, Вольво - отличное авто, но, считаю, что цена на ТО - очень высокие. Причем, это факт.
Да, но оно и не ломается.
ZlyuKa-Colyuka
Посчитав сколько раз на 3-х страницах написано ниссан тиана...помоему выбор автора очевиден
ZlyuKa-Colyuka
Цитата(Илья @ 9.7.2008, 5:13)
Про 4х4 - решать тебе. В Смоленске -ДА, он нужен, хотя бы из-за дрянных дорог. Рено Лагуна - хм...сложно сказать.
Причем тут 4х4 и смоленские дорог ваще не понимаю? Тут скорее разговор о комфорте на таких дорогах, а не проходимости на них однозночно седан-бизнес класса катит, а не погремушки с а-ля высоким клиренсом
Цитата(Smart @ 9.7.2008, 8:16)
Зато хорошо себя зарекомендовавшая субаровская полноприводная трансмиссия, оппозитный двигатель с пониженным центром тяжести. Форестер 2009 модельного года очень подтянулся в плане дизайна и комфорта и существенно стал просторнее.
Это все фразы из рекламного буклета а вот сервис как и у вольво ужасает своей стоимостью, а также полное остутствие неоригинальных запасных частей
Из минусов салон тесноват, не камри и не тиана, и подвесочка тьфу...
ПЫ СЫ: И вообще если уж рассматроивать зарубежные авто 2003-2005 годов то разговор о запчастях как таковых считаю неуместным. Ну если только поднапрячся и взять ушатанную кобылку и волятся под ней. Замена расходников на данные авто много денег не сожрет.
Илья
Цитата(Тринадцатая @ 10.7.2008, 16:01)
Да, но оно и не ломается.
ну и слава Богу
ZZheka
2000 километров на сигнуме проехал, очень неплохой и комфортный авто.
Только не бери спортвариант с обвесами, будешь горько плакать.
yurka
/me задумывается о покупке Laguna II в диапазоне 250-330 т.р. пока чисто в теоретическом варианте , т.к. жигуль не вечен, пару-тройку лет подкоплю денех и куплю... хотя многие категорически против французских авто и рено в том числе. Типа напичкана электроникой, так что японцы отдыхают. Эта электроника глючит, что как попадешь так так потом хоть продавай машину. Запчасти дороже чем на немцев...
Типичные отзывы на auto.ru ==========
Период владения: 1 год, 8 месяцев
С чего начать. Итак купил Лагуна в конце 2006 года с пробегом 56 000 км. и машина 2002 года выпуска Комплектация Экспрессион 1,8 л 121 л.с.(налог больше платить из-за 1 л.с.)Климат АБС ну и т.д. Благо я знал что первая замена ремня стоит 27 000 руб. на эту сумму я и получил скидку при покупке машины. Да когда купил машину Босс наверное лопнул от зависти у него же был новый Фокус. Машину в принципе я знал у друга такая была. Нравилась... Но одно в машине Рено мне не нравится цены запчастей, причем я не беру цены у официалов, а беру цены оптовиков. Не буду все цифровать чтобы не ошибиться, но на мой взгляд Примьера 2001 года дешевле Лагуны по запчастям. Да многие скажут и потом напишут что это две разные машины и т.д. Но ... Один концерн разница в машинах год но цены ... А дилер это жуть. Ситуация завтра ехать в командировку тыще на 4 км. Заезжаю ходовку посмотреть а тут лампочки перегорели ближнего света (у меня автоматически включаются) ну думаю хорошо быстро поменяют и все. Благо спросил перед заменой скока это будет стоить? Господа угадываем работа скока? 200. 450. 600. нет 850 рублей. Потом я уехал сам поменял. Вот какой у нас офицал. Да и проблема в нашем городе обслуживать французов неофициалоы не берутся. А по управлению вопросов нет. Динамика достойная. Расход в городе 11 с климатом. а по трассе на спор по компьютеру получил 4.8 при скорости 90-110.
Удачи всем кто ездит на Рено и не только. А я буду брать Рено только новую с 3 гарантией а может подумаю и вообще Лагуну брать не буду. Но за 1.8 мес. я не пожалел что ездил на Рено и утирал нос немцам и япохам. при всем уважении. Удачи!
===============
Лагуновод 09.07.2008 20:27: И кстати,насчет того что Лагуна чем-то уступает тем же немцам,я бы поспорил.После нее в тот же Пассат садиться уже не хочется.
Лагуновод 09.07.2008 20:23: Ну не надо ездить к официалам,есть более другие хорошие места.Я,например,менял ГРМ у неофициалов,обошлось в:6000 за комплект и 3200 за работу,и так по всем пунктам
каррбофос 09.07.2008 19:49: Валерий... такие машины покупают из-за их цены. Ибо любой немецкий или японский аналог, будет стоить тыщ так на 100 000 дороже.. а то и больше... вот и всё. У моего отца Scenic, уже второй... пока без проблем, а ремонт на французов не дешёвыЙ, особенно движки... это особенности национального автомобилестроения...
Валерий25 09.07.2008 19:28: Не понимаю,какой смысл ездить на авто с ценой на запчасти почти как на мерседес и вольво и т.п.а комфортом уступает француз на много и многими другими качествами.ремни грм 27тыс.!!! Да нах... она нужна.
Sidorov
QUOTE(yurka @ 10.7.2008, 21:53)
/me задумывается о покупке Laguna II в диапазоне 250-330 т.р. пока чисто в теоретическом варианте , т.к. жигуль не вечен, пару-тройку лет подкоплю денех и куплю... хотя многие категорически против французских авто и рено в том числе. Типа напичкана электроникой, так что японцы отдыхают. Эта электроника глючит, что как попадешь так так потом хоть продавай машину. Запчасти дороже чем на немцев...
у меня знакомый имеет Лагуну 2 От авто не в особом восторге, задумывается о том, чтобы продать. Запчасти, говорит, напрягают по цене. При этом лично я, почитав в начале темы пост о просторном салоне, несколько удивлен. Башкой достаю потолок сзади при не особо выдающемся росте:)
Smart
QUOTE(ZlyuKa-Colyuka @ 10.7.2008, 16:18)
Причем тут 4х4 и смоленские дорог ваще не понимаю?
Речь не о разбитых догогах, а об уходе за ними зимой, точнее об отсутствии такого ухода + холмистая местность. Неоднократно были ситуации образования котлована в районе колхозки, когда машины не могли подняться ни по фрунзе/12 лет октября, ни по б.советской/дзержинке. Лично я сам живу на горе, и с передним приводом не всегда зимой удавалось выехать.... да и на рыбалку проще ездить
QUOTE(ZlyuKa-Colyuka @ 10.7.2008, 16:18)
Это все фразы из рекламного буклета а вот сервис как и у вольво ужасает своей стоимостью, а также полное остутствие неоригинальных запасных частей
1. На гарантийный период это вообще должно мало волновать 2. На Subaru неоригинала полно, смотри Exist, но естественно чем модель старше, тем его больше (что верно для машин всех производителей) 3. Стоимость оригинала для Subaru относительно не высока
Lazy
Дизайн Лесника вообще не вставляет... конец 90х....
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)